Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
izila вне форума izila    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: Nissan Primera P12 2.2di (2002)
Старый #1   29.06.2013, 00:36
Лампочка Не заводится, стартер крутит (p12 2.2di 2002г)
Здравствуйте! Автомобиль P12 2002года 2.2di (126л.с.)
Такая история: перестал крутить стартер, на СТО заменили втягивающее реле.
После этого автомобиль завёлся 1 раз, постоял часов 5 и больше не заводится, стартер крутит - а мотор не заводится (почти полбака топлива). Механик полазил и оказывается отошел датчик коленвала. После этого автомобиль завелся целых 3 раза и даже успел проехать 3 км. Но после стоянки на 8 часов та же история - стартер крутит, двигатель не заводится.
Подскажите, что это может быть? И если честно, я не очень доверяю механику, который сам не вкурсе в чем проблемма, но до поломки втягивающего реле автомобиль каждый день ездил без каких-либо капризов.
Спасибо за ваши ответы!
Ответить с цитированием
wazyl вне форума wazyl    
Начинающий клаббер
Откуда: Беларусь; Авто: Nissan Primera P12. YD22DDT
Старый #2   01.08.2013, 20:16
По умолчанию
Ниссановоды, нужна помощь. Дело было так- во время движения по городу почувствовал, что стали падать обороты, а тут ещё светофор, остановился, на холостых ДВС ещё работал, но при начале движения машина заглохла. После этого еще раз завелась и тут же заглохла. (Топливный фильтр новый). Подкачаешь топливо в ручную, стартерам крутишь чуть чуть схватывает и всё. Чек не загорался. До этого были не большие проблемы с заводкой, нужно было стартером покрутить 2, 3 раза. Неужели конец топливному насосу.
сегодня проделал такую процедуру - Открутил центральную трубку (она по средине) на рейке , покрутил двигатель стартером , и смотрел - солярки не было, ещё на рейке мерили давление, давление ноль.
Ответить с цитированием
Mahon вне форума Mahon    
Начинающий клаббер
Откуда: Ильичевск; Авто: Nissan Primera P12 Wagon
Старый #3   16.08.2013, 14:36
По умолчанию
Проверь топливозаборник в баке.возможно засорился. И герметичность системы. Возможно подсасывает воздух.
Ответить с цитированием
Kirill_38RUS вне форума Kirill_38RUS    
Начинающий клаббер
Откуда: Иркутск; Авто: P12 5 дв. QR20, универсал, пруль )
Старый #4   06.10.2013, 17:44
По умолчанию
У меня тоже перестала заводиться. На днях цепь меняли со всеми приблудами. Потом весь день катался, глушил - заводился, всё ок. Сегодня пришёл в гараж и фиг. Стартер крутит а двига даже не схватывает. Прошлый владелец вроде как менял датчик коленвала. Может кто знает по какой причине он вообще ломается этот датчик?! А то может у меня тоже из за него проблема.
Ответить с цитированием
izila вне форума izila    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: Nissan Primera P12 2.2di (2002)
Старый #5   06.10.2013, 23:42
По умолчанию
Моя не хотела заводиться из-за отсутствия синхронизации датчиков распредвала и коленвала. Вылечили заменой выпускного распредвала. Предварительный диагноз был поставлен после обследования с Consult II. Ищите специалиста, который продиагностирует грамотно
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #6   07.10.2013, 00:26
По умолчанию
Сообщение от izila Посмотреть сообщение
Вылечили заменой выпускного распредвала.
??? а можно поподробнее? Сонсалт его ни в жись не покажет.
Ответить с цитированием
izila вне форума izila    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: Nissan Primera P12 2.2di (2002)
Старый #7   07.10.2013, 10:56
По умолчанию
Говорю как есть. Механик диагностировал с Consult II. Сначала ничего особенного не видел, потому что двигатель не стартовал, потом он брызнул жидкость для пуска двигателя в воздухозаборник и крутнул стартером, и тут двигатель запустился на полсекунды и заглох. Говорит на 95% что треснул распредвал. Диагноз подтвердился после вскрытия. До этого криворукие мастера месяц не могли поставить диагноз правильный.
Ответить с цитированием
Kirill_38RUS вне форума Kirill_38RUS    
Начинающий клаббер
Откуда: Иркутск; Авто: P12 5 дв. QR20, универсал, пруль )
Старый #8   07.10.2013, 12:43
По умолчанию
Вот только замены распредвала для полного счастья и не хватало ((
Ответить с цитированием
Kirill_38RUS вне форума Kirill_38RUS    
Начинающий клаббер
Откуда: Иркутск; Авто: P12 5 дв. QR20, универсал, пруль )
Старый #9   08.10.2013, 15:17
По умолчанию
Вообще пипец. Сегодня ещё раз проверил все предохранители на всякий случай и разъёмы под капотом. Теперь вообще ничего не работает ))) Даже при повороте ключа зажигания панель не загорается, только фары да освещение салона включается, даже со штатного иммобилайзера закрываться-открываться перестала Видать с электрикой косяк или вообще мозг умер
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #10   08.10.2013, 23:52
По умолчанию
Kirill_38RUS, Разбери блок под капотом и увидишь очень много зелени снизу. Да!!! и не забудь жирненький плюсовой провод - дело в нем. Ну на 90%.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook