Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
monstrik28rus вне форума monstrik28rus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Благовещенск; Авто: Nissan Pathfinder 2,5D 2010
Старый #1   27.06.2013, 09:35
По умолчанию Двигатель не заводится
Случилась вот какая штука: подошло время для замены масла (по пробегу) и напоминание выскочило на мониторе. Ну думаю ладно, на следующей неделе поменяю как раз на ТО ехать. НО, после езды по трассе около 300 км. попал в пробку, стою, кондей работает, за бортом +34 и вдруг машина глохнет! На табло иллюминация, на поворот крутилки иллюминация не пропадает, тока монитор тухнет, а стартер даже не хватает! Да, еще, стрелка температуры двигателя лежит на нуле!!! После буксировке меня в безопасное место стрелка температуры двигателя встала в рабочее положение и о чудо, бегемот заторахтел)) На следующий день после получасовой поездки по городу с кондеем при температуре за бортом +33 и прибытии в место назначение, двигатель отработав по турботаймеру свои 3 мин. заглох, но через 10 мин. я попробовал завести и опять стрелка температуры на нуле, позывов к жизни никаких. Открыл капот и жду, через 20 мин. стрелка поднялась и двигатель заработал. При прохождении ТО ошибок в работе двигателя не было, а раз нет ошибок не проблем. Сейчас за бортом +25, все нормально, жду жары...
Коллеги, у кого какие соображения будут?
Ответить с цитированием
Вован ПАФ вне форума Вован ПАФ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск-Зеленоград; Авто: Pathfinder 2,5 TD АКПП 2013
Старый #2   27.06.2013, 12:58
По умолчанию
Такое ощущение, что ток после аккума дальше ни куда и не идёт. Смотри клемму (+) с предохранителями. Может из-за высокой температуры там чего и отходит.
__________________
Ответить с цитированием
Casper4WD вне форума Casper4WD    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад МО; Авто: Pathfinder2.5 2012
Старый #3   27.06.2013, 13:12
По умолчанию
monstrik28rus, Имхо ключевое слово "турботаймер" ,там и нужно искать проблему
Ответить с цитированием
monstrik28rus вне форума monstrik28rus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Благовещенск; Авто: Nissan Pathfinder 2,5D 2010
Старый #4   28.06.2013, 03:38
По умолчанию
Сообщение от Вован ПАФ Посмотреть сообщение
Такое ощущение, что ток после аккума дальше ни куда и не идёт. Смотри клемму (+) с предохранителями. Может из-за высокой температуры там чего и отходит.
Нее, первый раз двигатель заглох в медленном движении в пробке. Да и указатель температуры от этого не упал бы на нуль.

Сообщение от Casper4WD Посмотреть сообщение
monstrik28rus, Имхо ключевое слово "турботаймер" ,там и нужно искать проблему
Турботаймер стоит на сигналке, он вообще тут никак не связан.
Тут, мне кажется, какая-то температурная защита срабатывает. В движении идет охлаждение и все нормально, а как стоит охлаждения не хватает и защита срабатывает. Тут один человек сказал, что у него на Nissan Terrano такая-же фигня была, мол датчик стоит какой-то на масло, но после замены масло все прошло. Я вот и думаю причем тут масло???
Ответить с цитированием
Андрей Тим вне форума Андрей Тим    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Электросталь; Авто: *656*150 Patfhinder 2,5 LE 11.2007
Старый #5   28.06.2013, 10:04
По умолчанию
monstrik28rus, За бортом +34 да еще кондей работает. а солярка то вообще в двигатель текла .Случиться такое еще раз (не дай бог) сразу попробуй грушу покачать посмотри как она себя поведет может там уже вместо топлива одни пары.Пару лет назад в жару было несколько раз после поездки постоит у дома -крутишь не заводиться, открыл капот -подкачал три пять раз -завелась.
Ответить с цитированием
napoletano вне форума napoletano    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder был2,5TD LE VAR-B теперь 3,0D LE
Старый #6   28.06.2013, 11:34
По умолчанию
Есть одно главное правило: сначала смотреть туда куда лазили криворукие установщики (в данном случае сигнализации)...
Ответить с цитированием
monstrik28rus вне форума monstrik28rus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Благовещенск; Авто: Nissan Pathfinder 2,5D 2010
Старый #7   30.06.2013, 05:57
По умолчанию
Андрей Тим, Тут топливо не причем! Двигатель остывает при открытом капоте и без подкачки заводится!
napoletano, сигналка, я думаю, тоже не виновата. Столько времени без проблем работала. Да и как жара может влиять на блок управления сигналкой, тем более он в салоне автомобиля установлен, где далеко не +34.

Тут какая-то защита по температуре установлена! Что может отключать работу двигателя, если даже стрелка индикации охлаждающей жидкости падает на нуль (т.е. цепь разрывается), а после остывания встает в рабочее положение.
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #8   30.06.2013, 06:05
По умолчанию
Сообщение от monstrik28rus Посмотреть сообщение
Тут какая-то защита по температуре установлена!
Если было-бы так, то эта "защита" у многих давно уже проявилась-бы.
Вы ведь не думаете, то только в Благе летом бывает +34?
Ответить с цитированием
monstrik28rus вне форума monstrik28rus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Благовещенск; Авто: Nissan Pathfinder 2,5D 2010
Старый #9   30.06.2013, 06:15
По умолчанию
Андрей 1960, Да нет, конечно! Но это же не "Газель" в старом кузове, которая при +30 уже отказывается ехать))
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #10   30.06.2013, 06:38
По умолчанию
Сообщение от monstrik28rus Посмотреть сообщение
Но это же не "Газель" в старом кузове,
Не берусь сравнивать. У меня никогда не было "газели в старом кузове".
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook