|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
25.06.2013, 18:01
|
|
Почти глохнет ga16de.
Приветствую всех!Попытаюсь попонятней описать проблему-Когда мотор ga16de работает на холостых то иногда возникает перебой в работе и движок почти глохнет потом снова поднимает до нормальных холостых и так с переодичностью 5-10 сек примерно и иногда при разгоне проскакивает перебой(продергивается).На угад покупать запчасти не хочется поэтому надеюсь на совет того кто сталкивался.Есть подозрение на трамблер точнее на крышку и бегунок (все почищено-безрезультатно)Свечи свежие 4 т.к прошли (нжк лежали в ниссановской упаковке),правда провода не смотрел ночью на пробой!
|
|
|
# 2
26.06.2013, 08:15
|
|
Слоник, Происходило подобное, но очень очень редко. После переборки (полтора года как) только один раз заметил подобное. Причину не нашел т.к. не постоянная.
Проверь давление топлива - не помешает. Если только это не троение, а именно провал.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 3
26.06.2013, 16:59
|
|
Сообщение от vitalliy
Слоник, Происходило подобное, но очень очень редко. После переборки (полтора года как) только один раз заметил подобное. Причину не нашел т.к. не постоянная.
Проверь давление топлива - не помешает. Если только это не троение, а именно провал.
|
Похоже на пропадание или сбой искры резко!Один провериный мастер склоняется что это комутатор,а как я понял он встроеный и катушка тоже.P.S вот номер катушки для ниисан примера га16де Meyle 36-14 885 0001
ток я не понел это что внешний аналог заменитель?А комутатор как то можно заколхозить от ваз слышал!
|
|
|
# 4
26.06.2013, 21:58
|
|
Слоник, Это скорей аналог... У меня CN-01, но от Альмер трамблеры отличаются... соответственно и внутрянка.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 5
26.06.2013, 22:08
|
|
Сообщение от Слоник
А комутатор как то можно заколхозить от ваз слышал!
|
Это если только силовая часть полетела, если же датчик выеживается - фига с два что заколхозишь
|
|
|
# 6
07.07.2013, 20:31
|
|
ребята подскажите пожалуйста проблема появилась серьезная р10 91 г.в 1,6 обороты плавают по полной выставляю 900 работает на холостых нормально как проеду так начинает выкидывать 1500 потом при выключении передачи падают на ноль затем поднимаются но чаще глохнет что за проблемка? лямду поменял свечи с хорошим светлым нагаром фильтра тож недавно менялись
|
|
|
# 7
07.07.2013, 23:28
|
|
Nikolai pr, Двигатель полностью указывать надо! Это миллион раз расписанная проблема с засратым КХХ. Заказывай все требуемые прокладки, снимай ДЗ или что там у тебя, промывай КХХ и ДЗ карбклинером. Читай подобные темы т.к. после наверняка ХХ будет завышен.
Добавлено через 2 минуты
Как временная мера: можешь без раборки облить на заглушенном, подождать, а потом на работающем... Будет пытаться глохнуть, т.ч. дергай тросик поддерживая обороты.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Последний раз редактировалось vitalliy, 07.07.2013 в 23:28.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|