Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Sandt75 вне форума Sandt75    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P12 2,0 CVT, 05 г.в.
Старый #1   24.06.2013, 09:40
По умолчанию Вопрос по маслу в CVT
Добрый день, коллеги.
Помогите пожалуйста советом. У меня Primera P12 CVT 2.0, приобретена в сентябре 2012 г. Бывший хозяин ничего не смог сказать про масло вариатора. Когда менялось, какое масло залито. В сервисе на диагностике при покупке сказали, что лучше не менять, пусть ездит пока ездит. Но вот я уже наездил около 15 тыс. км и уровень снизился. Что-то тревожно стало. Что мне необходимо делать:
1. Слить старое (неизвестно что за масло) и залить новое NS-1?
2. Долить необходимое количество NS-1 в старое масло? Если доливать, то нужно знать какое там масло, а у меня данных нет. Или кроме NS-1, другое залито быть не может?
Один мой знакомый сказал, что если масло без запаха и на цвет не слишком тёмное, то менять его не нужно, а просто доливать, если низкий уровень.
Спасибо.
Ответить с цитированием
Sandt75 вне форума Sandt75    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P12 2,0 CVT, 05 г.в.
Старый #2   11.07.2013, 09:10
По умолчанию
HELP! HELP! HELP!
Ответить с цитированием
Евгений13 вне форума Евгений13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Primera P12 1.6 ,04г.в рест.(продано) Toyota RAV4(2013)
Старый #3   11.07.2013, 17:27
По умолчанию
Sandt75,Естественно, если есть сомнения и есть возможность,то меняй.CVT дорогая вещь в ремонте,если смысл копеешной экономии(по сровнению с ремонтом данного дивайса)?Удачи!
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   11.07.2013, 18:52
По умолчанию
Сообщение от Sandt75 Посмотреть сообщение
HELP! HELP! HELP!
А чего HELP то??? Ты сам купил авто и отъездил 15т.км. не пойми на чем и сколько лет назад залитом... Чего теперь хочешь то? НЕ ОН, А ТЫ!!!!! Угробил движок! Процесс уже запущен... Можешь доливать что хочешь, раз заменить нормальным маслом сразу не захотел. А если хочешь хоть что-то исправить, то делай раскоксовку и заливай НОРМАЛЬНОЕ масло. Может тогда еще все обойдется.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #5   11.07.2013, 19:42
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Процесс уже запущен... Можешь доливать что хочешь, раз заменить нормальным маслом сразу не захотел.
+МИЛЛИОН
Ответить с цитированием
Sandt75 вне форума Sandt75    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P12 2,0 CVT, 05 г.в.
Старый #6   12.07.2013, 09:18
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
НЕ ОН, А ТЫ!!!!! Угробил движок!
Спасибо, конечно, за основательный ответ, НО причём тут ДВИЖОК???
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #7   12.07.2013, 22:35
По умолчанию
Sandt75, Когда жор масла усилится, вскроешь двигатель... посмотри на колечки маслосъемные.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Diablo1986 вне форума Diablo1986    
Начинающий клаббер
Откуда: Самара; Авто: Nissan Primera P12 Tekna
Старый #8   18.07.2013, 13:12
По умолчанию
Идет речь не о двигателе, а об трансмиссии, в данном случае вариаторе. Уровень масла никуда не должен деваться от замены до замены и проверяется он на горячую (т.е. перед тем как проверить, поездий чуток) и на ровной поверхности. Масло в вариаторе меняется в интревалах от 30000-60000т.км. и льется туда только NS-1 CVT. Не путать с NS-2 CVT - это масло уже для алмазного напыления конусов вариатора, у нас они просто отполированны. Ничего сверхестественного не произойдет если ты дольеш родного масла в трансмиссию... Обрати внимание на примеси в масле, в нем не должно быть металической пыли... Лучше доедь до официалов и пусть тебе продиагностируют вариатор...
Ответить с цитированием
Sandt75 вне форума Sandt75    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P12 2,0 CVT, 05 г.в.
Старый #9   18.07.2013, 13:55
По умолчанию
Diablo1986, спасибо за ответ. Приехал в Демпинг Авто и задал им тот же вопрос. Сказали, что можно и долить, но доливать придётся 6 литров из 8-ми! Т.е. предварительно сливают 6-ть, а затем доливают 6-ть литров. Зачем так много - не совсем понятно. Можно же просто 1-2 литра долить и вывести уровень на середину между min и max. Или я не прав?

Добавлено через 1 минуту
Хоть как придётся покупать 2 канистры по 4 литра, а не одну. Может маркетинговый ход?

Последний раз редактировалось Sandt75, 18.07.2013 в 13:55. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Diablo1986 вне форума Diablo1986    
Начинающий клаббер
Откуда: Самара; Авто: Nissan Primera P12 Tekna
Старый #10   18.07.2013, 15:54
По умолчанию
Дилеры тебе правильно говорят, если ты собрался менять полностью масло. Заправочный объем около 9 литров. Бери десять литров, сущ. метод после слива старого масла: вытеснения остатков старого масла из вариатора и сразу же заправка нового (поэтому и уйдет около 1-2литров в пустую) Но предварительно посмотри после того как прокатишься на щуп, может ты когда с утра выходил садился в машину проверил уровень, масла на щупе было ниже уровня, если у тебя очень много не хватает масла, тогда это не есть хорошо, т.к. масло в варике деться никуда просто так не может ищи утечки...А так по логике смешивать одинаковые жидкости можно, ресурс масла в вариаторе около 30-60т.км. Если не спится спокойно, меняй масло и ездий себе на здоровье... Масло в вариаторе, есть звено соединяющее ремень и конус, т.е. посредством масла под давлением твой ремешок бегает по конусу...Чем старше масло в вариаторе, тем менее отзывчивый онный (ну как-то задумчивый что ли...) При полностью слитом масле ты вообще никуда не уедешь, машинка будет стоять на месте...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook