Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
shloma вне форума shloma    
Начинающий клаббер
Откуда: Жодино, Беларусь; Авто: ниссан альмера тино ,QG18de,2000г.в
Старый #1   22.06.2013, 17:05
По умолчанию Подтормаживает при разгоне
Доброго всем дня. Помогите дельным советом пожалуйста, а то я уже совсем отчаялся.У меня альмера тино 2000г.в. 1,8. пробег 140000км. Проблемка вот в чём: стал замечать что падают холостые при остановке на светофорах до 500об.Затем,при троганье и разгоне сначала машину как бы кто то держит за зад, а потом даёт пинка и всё о.к.Хотя иногда разгон сопровождается мелким одёргиванием.Где то около месяца назад выскакивали ошибки 0300 и 0303(оказалась зас...ной третья форсунка).Недавно выскочила ошибка 0304.Далее опишу список того что уже делалось(поэтому и отчаялся):1}замена МАФА. 2)Снятие юензонасоса,с последующей чисткой сеточки.3)Снятие дросселя,кхх, их очистка и обучение.4)Замена возд фильтра.5)Замена свечей.6)Диагностика катушек и проводки.7)Диагностика ДПКВ и ДПРВ.8)Замер компрессии(12;12;12;11,9).9)Перемена катушек между собой местами.10)Снятие топливной рампы и форсунок и их чистка и мойка. После проведения всех процедур ошибки больше не появлялись(блин машина молчит как партизан),холостые не плавают,стабильно~750об.Вот заводится стала по-разному:раз схватывает даже не успев повернуть ключ до конца, а иногда пару секунд прокручивает и заводится как бы нехотя.Двигатель работал немного неравномерно(как бы еле-еле подтраивал).Попробовал переобучить дросс. заслонку-вродн бы ушло..Вот моя проблемка,помогите кто чем.Сам грешу либо на катушки(но вроде бы откидывал фишки-работают),либо на датчики ПКВ иПРВ(ничего не делал) ну и на цепь.Хотя ошибок не выдаёт(или это поа?).Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
Оккупант вне форума Оккупант    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вентспилс (LV); Авто: Nissan Tino YD22DDTi 2001г.
Старый #2   22.06.2013, 17:59
По умолчанию
shloma, Толково изложил.Датчики,ИМХО,вряд ли.Правда я безиновые Тино не ковырял,но на "Скорпе" было если откинуть датчик ПРВ-не заведешь.Про ПКВ не помню.Очень возможно подсос воздуха.Удобно искать с помощью бвллончика типа "быстрый старт"-пшикай по чуть в местах возможного подсоса,если есть поймешь сразу.Больше пока ничего не приходит в голову.
Да,а попробуй после разгона накатом до полной остановки не трогая тормоза и потом трогайся.Ходовая мож сюрпризы преподносит...
__________________
Молчи, позорная Европа и не качай свои права!
Ты у России просто жопа, а думаешь, что голова!
(Ф.И. Тютчев)
Ответить с цитированием
shloma вне форума shloma    
Начинающий клаббер
Откуда: Жодино, Беларусь; Авто: ниссан альмера тино ,QG18de,2000г.в
Старый #3   22.06.2013, 19:42
По умолчанию
Оккупант, Спасибо за советы.Мляха,не поленился,сходил таки и проехался.Разгоняюсь,пускаю накатом до полной остановки без тормоза,а затем трогаюсь и....ничего.Стартует на 5+,разгон нормальный(на этот раз без дёрганья),на хх стрелка не плавает,вроде бы всё о.к.Ну а насчёт подсоса чёт я немного засомневался.Когда снимал и разбирал дроссель и кхх чтобы почистить,то меж ними(не знаю как у других)стояла тонкая металлич. прокладка с выдавленным на ней по контуру уплотнительным кольцом.Её то мы и водрузили назад при обратной сборке.Мне кажется надёжная прокладка(или я не прав?).Но идею с „быстрым стартом" попробую.Кстати опять начал подтраивать движок,но стрелка на тахометре не плавает...
Ответить с цитированием
Оккупант вне форума Оккупант    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вентспилс (LV); Авто: Nissan Tino YD22DDTi 2001г.
Старый #4   22.06.2013, 21:30
По умолчанию
Сообщение от shloma Посмотреть сообщение
Разгоняюсь,пускаю накатом до полной остановки без тормоза,а затем трогаюсь и....ничего.Стартует на 5+,разгон нормальный(на этот раз без дёрганья),на хх стрелка не плавает,вроде бы всё о.к.
Уху,уже что-то.Прежде чем ходовку проверять отглуши вакуумник и прокатись-ток не забудь что тормоза дубовые будут!Потом дальше помозгуем.Удачи.
__________________
Молчи, позорная Европа и не качай свои права!
Ты у России просто жопа, а думаешь, что голова!
(Ф.И. Тютчев)
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #5   22.06.2013, 22:59
По умолчанию
shloma, Меняй все прокладки клапана ХХ, причем срочно. Набери в Яндексе "Проклятие мокрого клапана" смотри ссылку с автопипла. Не поменяешь, то можешь попасть на микросхемку в ЭБУ!!! Прокладки не такие надежные как кажутся. По цепи... ну сними верхнюю смотровую крышку над ГРМ и посмотри вылет натяжителя. Если он за сантим или около 15мм, то цепь готова к замене.

Добавлено через 1 час 14 минут
Вот ссылка http://www.autopeople.ru/forum/nissa...ir/100174.html
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 22.06.2013 в 22:59. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
serg1476 вне форума serg1476    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: м.о.Мытищи; Авто: NEW Actyon .
Старый #6   23.06.2013, 09:47
По умолчанию
Оккупант, согласен,надо вакуумные трубки проверить.
__________________
Всем привет!
Ответить с цитированием
shloma вне форума shloma    
Начинающий клаббер
Откуда: Жодино, Беларусь; Авто: ниссан альмера тино ,QG18de,2000г.в
Старый #7   25.06.2013, 00:36
По умолчанию
vitalliy, Приветствую.За ссылочку-ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО! Открыла глаза(т.к. авто первое).Прочитав её и порывшись по форумам,на следующий день я пошёл к своей страдалице.Но в душе теплилась надежда что не всё так плохо(т.к. 3 месяца назад я лично снимал этот узел и конкретно его чистил,правда до этой прокладки не добирался,а откручивал и чистил сам шаговый).Ну так вот,снял я всё это добро опять,только теперь я раскрутил соединение где была эта чёртова прокладка.И что я увидел...? Это „девственно"чистая дроссельная заслонка,корпус дросселя,чистый и сухой датчик ПДЗ,сухенький и чистый шаговый,все разъёмы целые и сухие.До кучи проверил сопротивление на контактах шагового(24Ом).От души немного отлегло.Прокладка(фигурная)конечно уже отдавала концы,но протечек антифриза я не увидел т.к. всё было чистенько как после последней чистки.Единственное что я ещё не смотрел так это саму плату ЭБУ(если честно,то не знаю как блок достать оттуда где он стоит;подсоветуйте).Прокладками такими у НАС В БЕЛАРУСИ-НЕ ТОРГУЮТ ВООБЩЕ!!!!!!Но найдя на форумах номера оригинальных прокладок,я нашёл-таки контору в Минске, и мне через неделю привезут их под заказ ИЗ РОССИИ!!!!Буду ждать,как заменю-отпишусь.Кстати на форуме нашёл предложение подключать обогрев КХХ только на зиму(успешно используется),а на всё остальное время обходить его(Ваши мысли на этот счёт).И ещё,предлагают заменить 10-ти амперный пред.,отвечающий за это дело на 7,5 амперный(Ваши мысли на этот счёт).Пока спасибо.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   25.06.2013, 01:35
По умолчанию
Сообщение от shloma Посмотреть сообщение
Единственное что я ещё не смотрел так это саму плату ЭБУ(если честно,то не знаю как блок достать оттуда где он стоит;подсоветуйте)
Если прокладка держала, то не стоит лишний раз дергать ЭБУ.
Сообщение от shloma Посмотреть сообщение
Кстати на форуме нашёл предложение подключать обогрев КХХ только на зиму(успешно используется),а на всё остальное время обходить его(Ваши мысли на этот счёт).
Я думаю в этом нет резона.
Сообщение от shloma Посмотреть сообщение
предлагают заменить 10-ти амперный пред.,отвечающий за это дело на 7,5 амперный(Ваши мысли на этот счёт).
Тут я рекомендовать особо не могу. Т.е. есть плюсы и минусы соответственно. Пред меньшей амперности может греться, ну а по защите возможно есть плюс.
А вообще все симптомы загрязненного дросселя и КХХ. Либо с рекалибровкой что-то не так.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
shloma вне форума shloma    
Начинающий клаббер
Откуда: Жодино, Беларусь; Авто: ниссан альмера тино ,QG18de,2000г.в
Старый #9   25.06.2013, 02:48
По умолчанию
vitalliy, А какие например могут быть проблемы по рекалибровке,потому что дроссель „блестит"?Рекалибровку делал именно такую,обороты после пришли в норму.Мож внатуре подсос?Выше парни предлагали поколдовать с вакуумными шлангами(хоть и не ох....ый спец,но не вижу связи-просветите,если можете).Шланги и вакуумник осмотрел-вроде всё о.к.

Добавлено через 20 минут
Оккупант, В продолжении темы хотел спросить, что должно было произойти или произошло после моей„остановки без тормоза"?

Последний раз редактировалось shloma, 25.06.2013 в 02:48. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #10   25.06.2013, 10:25
По умолчанию
Сообщение от shloma Посмотреть сообщение
Мож внатуре подсос?
Так ты разъясни в чем в данный момент проблема?
Сообщение от shloma Посмотреть сообщение
произойти или произошло после моей„остановки без тормоза"?
Без тормоза можно остановиться в стену или впереди стоящий авто например)))
А с отключенныи вакуумником
Сообщение от Оккупант Посмотреть сообщение
тормоза дубовые будут!
Имеется в виду педаль тормоза и не более...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook