Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Versetty вне форума Versetty    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan primera P11
Старый #1   22.06.2013, 12:57
Печаль трамблер и, возможно, распредвал
Всем привет! Машинка primera p11 1999 г.в., универсал, 1.6
Такое дело: собирались заменить прокладку гбц (антифриз как бензин уходит), снял всё кроме этой самой гбц (не оказалось нужного ключа, обидно). Ну и вот, когда собирали обратно, я случайно прокрутил один распредвал в процессе затягивания звездочки верхней цепи грм примерно на полоборота и не помню, вернул ли его в обратное положение, ибо всё делалось в спешке на даче. После сборки двигателя машина не заводится - свечи мокрые, а искры на свечах то есть, то нет (чаще нет), либо искры нет но бъет током по руке через резину на конце кабеля, куда свеча вставляется. С новыми свечами то же самое. Из трамблера один раз искры появились - я так понмаю, ему конец. Может ли это быть связано с неправильным положением одного из распредвалов? И если нет, то каковы будут последствия завода двигателя, если поставить исправный трамблер? К электрике в процессе копания вобще не прикасался, всё делалось со снятой клеммой, разумеется...
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   22.06.2013, 14:12
По умолчанию
Versetty, снимай клапанную крышку и лючок на ГБЦ спереди, выворачивай свечи и выставляй ВМТ 1-го цилиндра в такте сжатия. Как выставишь - проверяй положение распредвалов по положению прорезей на звездах под штифты и меток на звездах под цепь, инфа по меткам здесь:

http://www.club-nissan.ru/forums/sho...EA#post2146409
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #3   22.06.2013, 14:34
По умолчанию
Versetty, ППЦ!!!! Хоть бы мануал и темы почитал. Ставь как выше сказано и если запуска не будет меняй гнутые клапана.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Versetty вне форума Versetty    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan primera P11
Старый #4   22.06.2013, 22:32
По умолчанию
100nx, спасибо! Ну а неправильное положение распредвала, если оно действительно так, может как-то сказаться на трамблере?
Просто при мне такую операцию на такой же машине проделывали- показалось, что ничего сложного, долго и муторно просто. Вот и решил сэкономить на сервисе (8 тыщ просят только за работу). Сэкономил(
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #5   22.06.2013, 23:34
По умолчанию
Сообщение от Versetty Посмотреть сообщение
Ну а неправильное положение распредвала, если оно действительно так, может как-то сказаться на трамблере?
А ты как думаешь, если учесть что сам трамблер от распредвала приводится? ))
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   23.06.2013, 12:25
По умолчанию
Versetty,
1. Ты даже не написал о каком вале речь.
2. Мануал нужно было читать. Там сказано, что после снятия цепи ничего не крутить.
3. Не сэкономил ты ничего, а возможно даже попал...
Делай что говорят, не можешь - в сервис.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Versetty вне форума Versetty    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan primera P11
Старый #7   23.06.2013, 12:53
По умолчанию
1. Передний распредвал
2. Книжка с мануалом под рукой была открытая. Прокрутил случайно и, походу, забыл вернуть в начальное положение
3. Понятное дело. Пока сам попробую, с дачи до ближайшего сервиса тянуть дорогое удовольствие...
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   23.06.2013, 13:52
По умолчанию
Versetty, Если пол оборота дал, то наверняка клапана погнул. Если колено стояло как надо, то это 1 и 4 цилиндры под вопросом. На выпускном валу как раз трамблер и висит.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Versetty вне форума Versetty    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan primera P11
Старый #9   24.06.2013, 22:21
По умолчанию
Спасибо за помощь, всё сделал! Правда, не с первого раза. После первой сборки машина не заводилась и на свечах сразу появился слой нагара, ну и звук при заводе был нехороший, разобрал обратно. Проверил еще раз метки цепи и распредвалов, малость поправил - завелось, но тарахтело как старый советский мотоцикл и вибрировало. Опять разобрал, собрал всё снова (думал, может накосячил где в предыдущий раз - нет, всё нормально сделал) - завелась с полоборота и работает без посторонних звуков. Теперь в сервис, на замену той чертовой прокладки
P.S. от сердца прям отлегло когда выяснилось, что трамблер рабочий
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #10   25.06.2013, 01:21
По умолчанию
Versetty, Ну повезло тебе, что сказать... Поздравляю!
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook