Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
SKYNET_AD вне форума SKYNET_AD    
Начинающий клаббер
Откуда: Тюмень; Авто: Nissan Primera WHP 11
Старый #1   19.06.2013, 19:25
Смущение Перегрев SR20DE
Всем привет. Такая проблема - остановился у магазина. Машина работала на холостых оборотах. Вдруг смотрю стрелка температуры на панели приборов быстро но не резко а плавно поднялась сигнализируя о высокой температуре ОЖ. При этом SR20DE работал без перебоев и вентиляторы оба включились в работу. Я сразу заглушил двигатель, а через 40 секунд повернул ключ зажигания до старта. Стрелка послушно встала в горизонтальное положение типо температура в норме. А после запуска двигателя опять поднялась почти до конца но не зашкалила. И поскольку двигатель работал без перебоев в течении 5-6 минут я решил продолжить движение. И к моему удивлению доехал до дома, а это 15 км, при спокойно правда с печкой на всякий случай.
===========================
Подскажите что это может такое быть или датчик или термостат. Куда залезть первым делом. Заранее спасибо!
__________________
Вместо лиц - аватары, вместо настроения - статусы, а жизнь - сплошное приложение...
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   20.06.2013, 01:52
По умолчанию
SKYNET_AD, Воздух в системе. Нужно стравить, доллить ОЖ и проверить не идут ли пузыри в расш. бачок.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook