Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Polaris вне форума Polaris    
Начинающий клаббер
Откуда: Архангельск; Авто: Ниссан Пасфайндер
Старый #1   14.02.2007, 13:42
По умолчанию непонятная неисправность, что может быть?
Доброго дня коллеги!
Столкнулся с очередной проблемой или точнее неисправностью, решение которой пока не нашли даже в сервисе.
Началось все с того, что утром, придя в гараж, обратил сразу внимание на то, что постоянно горит обозначение противоугонной системы (НАТС) машина не завелась, т.е. не срабатывал стартер, что и не удивительно. Я решил, что проблема заключается в том, что брелок от родной противоугонной системы находится в кармане вместе с другими ключами. Поступил, как и написано в инструкции по поводу этой ситуации. Машина завелась, но затем произошло следующее: по прошествию десяти-двадцати минут, когда машина работала штатно, замигало освещение салона, при этом загорелись все обозначения (АБС, ЕСП, ручной тормоз и т.п.) на доске приборов, выключились противотуманные фары, при работающих поворотниках не работали повторители на приборной доске, переключение передач стало рывками, отключился обогрев салона - перестала работать печка. Я вернул машину в гараж и сходил за вторым запасным брелком. Машина завелась и работала без к-л нареканий. На следующий день все поторилось, единственное - не отключился обогрев салона. После того, как машину заглушил она уже не завелась, никакие манипуляции с ней не помогли, за что она была брошена возле работы. На следующий день созвонившись с сервисом решил попробывать ее реанимировать - и чудо: машина с первого раза завелась, но ч/з 10 минут все опять повторилось. Причем происходит периодически, при езде все вдруг загорается, как я описал выше, затем, таже не ожидано машина минуту-другую работает штатно, затем опять все по новой. Отогнал авто в сервис где сервисмэнам удалось ее еще раз завести - убедиться в том, что все описанное не является плодом моего воображения и продиагностировать. Диагностика выдала им два метра бумаги с кучей ошибок в работе элетронники. После чего машину заглушили и больше она не завелась несмотря на все их старания. Сегодня загрузили на автовоз, и уже во второй раз!!! отправляют в Москву в Ниссан Кунцево. Весь позитив от владения этим чудом техники у меня пропал напрочь, после ремонта и возвращения, вероятнее всего буду выставлять ее на торги..
__________________
все новое - хорошо забытое старое
Ответить с цитированием
Mara_agp вне форума Mara_agp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder, *872**177
Старый #2   14.02.2007, 14:14
По умолчанию
слов нет и буквы кончились..
Ответить с цитированием
otto вне форума otto    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 dci LE
Старый #3   14.02.2007, 14:26
По умолчанию
всяко бывает.. сочувствую.. но это, я думаю . очень редкий случай. переживи это. по-моему ,не стоит из-за этой редкости мнять машину.. все наладится. не грусти , брат.
Ответить с цитированием
Polaris вне форума Polaris    
Начинающий клаббер
Откуда: Архангельск; Авто: Ниссан Пасфайндер
Старый #4   14.02.2007, 15:10
По умолчанию 2 otto
Спасибо за слова поддержки, но это уже последняя капля. Я не упоминаю про все те традиционные неисправности о которых уже писалось. Но за 1,5 года 2-й раз транспортировать обездвиженное авто в Москву, объяснять семье, друзьям и знакомым, что машина то хорошая, а это все мелочи, так детские болезни.... Единственная проблема: машина в лизинге до ноября т.г. + страхование и прочее.
В любом случае желаю удачи всем в эксплуатации!
__________________
все новое - хорошо забытое старое
Ответить с цитированием
BIKER SERJ вне форума BIKER SERJ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Щелково; Авто: PATHFINDER 2.5 TD SE+
Старый #5   15.02.2007, 17:09
По умолчанию
а сигналка дополнительная установлена или секретки всякие?
Ответить с цитированием
Polaris вне форума Polaris    
Начинающий клаббер
Откуда: Архангельск; Авто: Ниссан Пасфайндер
Старый #6   15.02.2007, 17:30
По умолчанию 2 Biker Serj
Да, я склоняюсь к тому, что трабл именно в ней. Но это было обязательным условием при оформлении лизинга. Несмотря на все уговоры, что мол сигнализация есть родная, причем по мнению специалистов достаточно серьезная, те уперлись рогом. Ну а когда в а/салоне сказали, что ставили и ставят сигнализации на Патики, и мол никаких проблем + функция автозапуска - я сломался. А так, я конечно не специалист, но по мнению всех сервисменов, самое слабое место у Патиков, учитывая качество сборки - глючная электронника и отсутствие хороших специалистов.
__________________
все новое - хорошо забытое старое
Ответить с цитированием
BIKER SERJ вне форума BIKER SERJ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Щелково; Авто: PATHFINDER 2.5 TD SE+
Старый #7   15.02.2007, 17:38
По умолчанию
с 90 процентной увереностью можно сказать что Вы стали жертвой сервисменов и страховщиков. Автозапуск это просто ключь в руки угонщикам, для реализации этой схемы надо отключать штатный NATS который достаточно грамотно сделан.
Качество сборки на заводе нормальное, а вот наши дилеры и установщики полный пипец. Денег много образования мало.
Мой совет демонтировать установленную сигналку с возвратом натс. Но вопрос как это сделают !!!!
Если хочешь что то сделать хорошо, сделай это сам!!!! или под контролем понимающего человека.
Ответить с цитированием
SanS вне форума SanS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: R51-06(4.0)+Z51-12(3.5)+Y62-12(5.6)
Старый #8   16.02.2007, 08:48
По умолчанию
Получается что установщики сигнализации не смогли отключить полностью родной иммобилайзер!
Ответить с цитированием
Bajuhin вне форума Bajuhin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тюмень; Авто: Nissan Pathfinder 4,0
Старый #9   16.02.2007, 09:38
По умолчанию
Всем здравствуйте!!
Очень сочувствую Polaris! Тут всякие мелочи и то настроение портят, а в Вашем случае это уже катастрофа.
Однако это всё-таки единичный случай и связан он с неграмотно установленной сигнализацией.
Поэтому всем всем всем кто хочет установить дополнительную сигналку на Патик - 7 раз подумайте и откажитесь.
Сам я так и поступил.
Ответить с цитированием
Костя, СПб вне форума Костя, СПб    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder 2.5, 2007 г.
Старый #10   16.02.2007, 09:48
По умолчанию
А что думает уважаемое сообщество про установку просто дополнительного иммобилайзера Black Bag 71 L. Потенциально какие проблемы могут быть в этом случае? Собираюсь поставить.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook