|  
 | 
 |  
 | 
			
| N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				14.06.2013, 17:01
			
			
		 |  |  
	| 
				 ДМРВ и ЭБУ 
 Всем привет.
 Столкнулся с такой проблемой. Показания моего ДМРВ дошли до уровня 1.05В, свечи были в чёрном нагаре, при перегазовке валил чёрный дым из трубы, решил заменить ДМРВ. Взял тазовский 037-ой у знакомого, он новый, просто не подошёл ему на FF2 =) Поставил, дым кажись пропал и стала чуток порезвее, но дым есть если дёргать газом.. если просто держать 6.5 тыщ оборотов, то всё норм, а если дёргать 4-6.5 газом, то дым есть.
 
 Проблема вот в чём. Я замерил датчик сканером (и ELM и обычным K-Line, всё через T-ECU) и мозги говорят в обеих случаях что на датчике 1.05В. я в шоке. снимаю клему с датчика совсем, смотрю снова и вижу, что показания стали 0.1В. Как??? откуда там 0.1В без датчика? там же должно быть просто 0? ну и если отнять 1.05-0.1 =0.95 как раз показания нового датчика.
 
 Откуда мог взяться этот 0.1В? я пошёл дальше, я разобрал торпеду, добрался до ЭБУ, снял с него провод, идущий от всех датчиков, таже картина 0.1В.
 Проводку и замыкания исключили. Разобрал сам ЭБУ, кондеры вроде не вздутые и видимых повреждений не вижу.
 
 Куда рыть дальше? это же существенный косяк. Или я ошибаюсь? Клемму от аккумулятора снимал на 10 минут, через сканер сбрасывал адаптационные параметры - ситуэйшон не меняется.
 
 Что думаете? Кстати, скрин в приложениях. Эти 0.1В ещё и скачут вниз местами.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				14.06.2013, 19:54
			
			
		 |  |  
	| Тема по замене ДМРВ имеется. Все обсуждения там.
 Добавлено через 1 час 41 минуту
 Открыл.
 
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого    
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
						 Последний раз редактировалось vitalliy, 14.06.2013 в 19:54.
				Причина: Добавлено сообщение
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				14.06.2013, 22:24
			
			
		 |  |  
	| Открыли закрыли блин. Тут вопрос не по ДМРВ, а по ЭБУ скорее. Есть у кого нибудь идеи, как поправить беду?) |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				14.06.2013, 23:18
			
			
		 |  |  
	| isky, Открыл по просьбам... т.к. проблема специфическая как выяснилось. И это не обсуждается более...Жди, придут люди и подскажут куда копать.
 
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого    
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				15.06.2013, 17:24
			
			
		 |  |  
	| Привет. Реально есть что-то подобное, знакомый мерял напряжения непосредственно на проводах, лабораторным прибором для калибровки оборудования, на маф показал 0.9В с чем-то (точно не помню), мозги кажут, 1.035-1.04В. Вопрос возник после замены датчика. У меня проблемма таже самая. Полазив по форумам автоваза, наткнулись на статью, что у них это бывает связанно при проблемах с массой, но долезть и все вычистить так и не успели. Сам лично на текущий момент вплотную заняться данным вопросом не могу, т.к. нужно сначала диплом защитить ( через 3 дня сдача ), далее в бой со всей этой фигней предстоит вступать, т.к. предпосылок нет, а машинка кушает дико, осталось только с МАФом воевать и выводить его показания в заветные 0.995В как на японцах, может все-же дело в нем. 
				__________________ 
				______________________________________________   
1. Nissan Almera N16 2.0 МКПП 190л.с. рестайлинг, Luxury 
2. Nissan Almera N16 1.5 МКПП 98л.с. рестайлинг, Comfort
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				15.06.2013, 17:34
			
			
		 |  |  
	| troeca, скорее всего дело всё-таки в сигнальной массе датчиков. Надо пробовать дать МАФу массу напрямую от аккума и посмотреть что мозег напишет в данных. И не трогайте ЭБУ - он в итоге окажется ни при чём. |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				15.06.2013, 18:03
			
			
		 |  |  
	| 100nx, спасибо за подсказку, да собственно лезть к ЭБУ хочется меньше всего, сначала думаю стоит досконально все внешние причины проверить. 
				__________________ 
				______________________________________________   
1. Nissan Almera N16 2.0 МКПП 190л.с. рестайлинг, Luxury 
2. Nissan Almera N16 1.5 МКПП 98л.с. рестайлинг, Comfort
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				17.06.2013, 17:16
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от 100nx
 troeca, скорее всего дело всё-таки в сигнальной массе датчиков. Надо пробовать дать МАФу массу напрямую от аккума и посмотреть что мозег напишет в данных. И не трогайте ЭБУ - он в итоге окажется ни при чём. |  датчиков? так 0.1в есть и тогда, когда датчик вообще не подключен, т.е. ток по этой цепи вообще не проходит. может в питании мозгов дело? фиг его знает, я даже не представляю как это всё проверить нормально. вчера был у знакомого электрика, он сказал что я дебил, машина едет? едет, и что ты хочешь? ну это в его стиле.. если б она не ехала, я бы и сам нашёл проблему) а на такой стадии не понятно.. |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				17.06.2013, 20:29
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от isky
 вчера был у знакомого электрика, он сказал что я дебил, машина едет? едет, и что ты хочешь? |  Роман, ну вот как бы ээээ....ээээ существенное замечание со стороны знакомого электрика    И он, как бы, прав    Нехрен искать чёрную кошку вполночь в тёмной хате.
				__________________В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				17.06.2013, 20:31
			
			
		 |  |  
	|  |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |