В связи с частой необходимостью снимать-ставить сабж немного поменял крепеж, может быть кому-нибудь пригодится.
1) крепежные уголки за год начали ржаветь - краска слезала "чулком". Снимаем феном, красим хамерайтом.
2) уголки ставим на авто на ПМЖ
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9230/7028572.0/0_8ae7c_44d48dec_L.jpg)
3) родной крепеж из самих поперечин выбрасываем. Снимаем резинку сверху, размечаем, сверлим внутреннюю перегородку под болтик М6.
3) Крепим сам болтик с плоской головкой под 6-гранник, контрим гайкой.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9109/7028572.0/0_8ae7b_657997d7_L.jpg)
4) поперечины крепим длинной соединительной гайкой М6 руками или ключом
Процесс снять-поставить занимает теперь минуту, не надо залезать на крышу. Палки перестали быть универсальными и теперь подходят только на Паф, но это беда невелика.
В сгятом виде поперечины стали занимать меньше места, болты торчат внутрь палок и не царапаются.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9216/7028572.0/0_8ae7d_a6167ae_L.jpg)
Вообще не люблю колхоз, но так реально стало удобнее.
С уважением, Денис