Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
arturik вне форума arturik    
Начинающий клаббер
Откуда: tapa; Авто: Italian
Старый #1   09.02.2007, 18:08
По умолчанию Nissan primera 1.6 P10 полуось
Лопнула левая полуось: от каких ещё моделей подходит?
Совместимость по двигателям: от 2.0дизель можно поставить?
Ответить с цитированием
Алекс вне форума Алекс    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Citroen DS4
Старый #2   10.02.2007, 11:09
По умолчанию
От дизеля нет.
Ответить с цитированием
arturik вне форума arturik    
Начинающий клаббер
Откуда: tapa; Авто: Italian
Старый #3   10.02.2007, 11:57
По умолчанию
А почему каталог даёт одну и ту же запчасть для 1.6Б и для 2.0Д?
Ответить с цитированием
Алекс вне форума Алекс    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Citroen DS4
Старый #4   10.02.2007, 22:53
По умолчанию
Извиняюсь плохо прочитал левая может и подойдет. Правая точно нет.
Ответить с цитированием
rich74 вне форума rich74    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новгород; Авто: nissan
Старый #5   08.10.2009, 21:39
По умолчанию
Мужики, вчера таж проблема, короче лопнула полуось левая под антивибрационным грузом. В магазине сказали, что только оригинал за 5000 р. Чего-то круто за металлическую палку. Короче, отнес токарю на завод, он вырезал кусок из середины, вварил прямо на станке с какого-то цементированного вала фрагмент и с помощью индикатора проточил так, что от новой ее не отличить, т.е. с выдержкой всех размеров и балансировкой (короче биение ноль). Только сказал груз нацепить на то же место. Пока точил сжег какой-то навороченный резец, металл говорит что на полуоси что на вставке очень плохо точился. В связи с этим у меня вопрос, кто - нибудь так ремонтировал полуось (я так понял у многих была такая беда) и как она потом ходит ? Авто Альмера N 15 1,6.
Я имею ввиду не трубу наваривать, а именно вставка фрагмента. И у кого какие мысли по этому поводу ?

Последний раз редактировалось rich74, 08.10.2009 в 22:24.
Ответить с цитированием
примеровод вне форума примеровод    
Клаббер-завсегдатай
Старый #6   09.10.2009, 09:05
По умолчанию
мысль по этому поводу у меня. поверь старому металлургу, такая полуось у тебя долго не проходит. от гаража далеко не отъезжай.можно не буду рассказывать об изменении структуры металла при сварке, про необходимость термообработки и т.д? соединение втулкой обвариванием чуть лучше, но тоже не надолго. нужна втулка из легированной стали, нужны электроды для неё, и, опять же, нужна термообработка. короче, вариантов нет. со сваркой. но можно соединить другим способом. можно на месте излома на обеих половинках сделать лыски, например, так , чтоб получился четырёхгранник или шестигранник, и толстостенной втулочкой из легированной стали с таким же внутренним сечением их соединить, запресовав половинки во втулочку с обеих сторон с натягом, и зафиксировав всё штифтами. но самый надёжный способ- это на половинках волов сделать шлицы, и во втулке тоже шлицы, и также штифтами зафиксировать. вот тогда вал ещё побегает. И всё же купи новый неоригинал, это будет надёжней. вот как то так
Ответить с цитированием
Петрик вне форума Петрик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera p11 GA16DE
Старый #7   09.10.2009, 18:31
По умолчанию
Можно поставить от ВАЗ 09. А вообще пользуйтесь поиском, тема стара как мир.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook