|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
09.02.2007, 18:08
|
|
Nissan primera 1.6 P10 полуось
Лопнула левая полуось: от каких ещё моделей подходит?
Совместимость по двигателям: от 2.0дизель можно поставить?
|
|
|
# 2
10.02.2007, 11:09
|
|
От дизеля нет.
|
|
|
# 3
10.02.2007, 11:57
|
|
А почему каталог даёт одну и ту же запчасть для 1.6Б и для 2.0Д?
|
|
|
# 4
10.02.2007, 22:53
|
|
Извиняюсь плохо прочитал левая может и подойдет. Правая точно нет.
|
|
|
# 5
08.10.2009, 21:39
|
|
Мужики, вчера таж проблема, короче лопнула полуось левая под антивибрационным грузом. В магазине сказали, что только оригинал за 5000 р. Чего-то круто за металлическую палку. Короче, отнес токарю на завод, он вырезал кусок из середины, вварил прямо на станке с какого-то цементированного вала фрагмент и с помощью индикатора проточил так, что от новой ее не отличить, т.е. с выдержкой всех размеров и балансировкой (короче биение ноль). Только сказал груз нацепить на то же место. Пока точил сжег какой-то навороченный резец, металл говорит что на полуоси что на вставке очень плохо точился. В связи с этим у меня вопрос, кто - нибудь так ремонтировал полуось (я так понял у многих была такая беда) и как она потом ходит ? Авто Альмера N 15 1,6.
Я имею ввиду не трубу наваривать, а именно вставка фрагмента. И у кого какие мысли по этому поводу ?
Последний раз редактировалось rich74, 08.10.2009 в 22:24.
|
|
|
# 6
09.10.2009, 09:05
|
|
мысль по этому поводу у меня. поверь старому металлургу, такая полуось у тебя долго не проходит. от гаража далеко не отъезжай.можно не буду рассказывать об изменении структуры металла при сварке, про необходимость термообработки и т.д? соединение втулкой обвариванием чуть лучше, но тоже не надолго. нужна втулка из легированной стали, нужны электроды для неё, и, опять же, нужна термообработка. короче, вариантов нет. со сваркой. но можно соединить другим способом. можно на месте излома на обеих половинках сделать лыски, например, так , чтоб получился четырёхгранник или шестигранник, и толстостенной втулочкой из легированной стали с таким же внутренним сечением их соединить, запресовав половинки во втулочку с обеих сторон с натягом, и зафиксировав всё штифтами. но самый надёжный способ- это на половинках волов сделать шлицы, и во втулке тоже шлицы, и также штифтами зафиксировать. вот тогда вал ещё побегает. И всё же купи новый неоригинал, это будет надёжней. вот как то так
|
|
|
# 7
09.10.2009, 18:31
|
|
Можно поставить от ВАЗ 09. А вообще пользуйтесь поиском, тема стара как мир.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|