|
|
|
Nissan Navara - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Navara. |
|
|
# 1
09.02.2007, 16:17
|
|
NAVARA 2006 года болезни.
Всем привет! Хочется поделиться откровениями. Приобрел Навару в апреле 2006 года в Авроре-Авто Спб. На 5000 тыс.км начал заедать стеклоподъемник со стороны водителя, после гарантийного осмотра обшивка двери стала скрипеть и не встала на родное место. На 20000 тыс.км заменили передние колодки и лампу ближнего света . В 30000 тыс.км поменяли снова лампу. И тут началось: перестал открываться капот, люк в крыше тоже напомнил о себе перестав открываться в полном объеме, но самое удивительное произошло 2 недели назад. Двигаясь по КАД вдруг обнаружил, что авто вообще перестало реагировать на акселератор, педаль в пол, а в ответ тишина и это при обгоне... Мороз не большой -10-12 С, топливо исключительно Шел или Несте. Кое-как дотянул до стоянки. Думал глюк, постоит ночь и пройдет. Утром завелась как новая, радости не было границ пронесло, а не тут то было, как только авто вышло на рабочую температуру двигателя она начала глохнуть при движении и это на автомате. Связался с сервисом, пригнал если так это можно назвать. Жду! Причины не определили т.к. диагностика ничего не выявила.Гарантийного случая не произошло. Как выяснилось на станции произвели адаптацию топливных форсунок за кровные. На вопрос а что делать с таким глюком в дальнейшем, отделался банальным ответом : если повторится будем основательно искать причину и кровные зачтем за ТО. Я понимаю конечно, испанец и т.п. но не до такой же степени. До этого ,машиной был доволен устраивала вполне охота, рыбалка туризм. Теперь задумался относительно дальних поездок а вдруг опять этот глюк придет где-нибудь на Кольском.
__________________
С уважением Esteban.
|
|
|
# 2
09.02.2007, 19:40
|
|
Не понятно с какой стати Вы заплатили за адаптацию форсунок? Надо было сказать, что Вам нужна машина в исправном состоянии, а все остальное их проблемы, что они там собираются адаптировать.
|
|
|
# 3
11.02.2007, 14:04
|
|
Если внимательно прочитать гарантийные обязательства, можно удивиться тому что все регулировки и настройки не являются гарантийным случаем отсюда и счета за работу. Зри в корень.
__________________
С уважением Esteban.
|
|
|
# 4
20.02.2007, 22:47
|
|
Clushai vse tochno tak ze kak tq napisal toze gaz otkljuchilsja ja dumaju chto etoelektronika na blokirovku kakujuto bqlio pohoze
|
|
|
# 5
20.02.2007, 22:56
|
|
Сообщение от Navara Estonia
Clushai vse tochno tak ze kak tq napisal toze gaz otkljuchilsja ja dumaju chto etoelektronika na blokirovku kakujuto bqlio pohoze
|
Переведу
Цлушаи все точно так зе как тq написал тозе газ отключился я думаю что етоелектроника на блокировку какуюто бqлио похозе
На сцылу,пригодтся,
http://translit.ru/
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 6
24.04.2007, 20:38
|
|
на самом деле есть перепускной клапан, открывает отработавшим газам ход во впускной коллектор.
|
|
|
# 7
22.06.2007, 19:11
|
|
Сообщение от Esteban
... Теперь задумался относительно дальних поездок а вдруг опять этот глюк придет где-нибудь на Кольском.
|
И что проблема повторялась?
Последний раз редактировалось Shurik, 26.03.2008 в 23:56.
Причина: 1.6
|
|
|
# 8
25.06.2007, 16:56
|
|
Пока нет, но где гарантия , что на этом всё закончилось?
__________________
С уважением Esteban.
|
|
|
# 9
10.07.2007, 14:55
|
|
Отключение турбины
Я имел радость ездить на сервис с отключающейся турбиной. Втыкают диганостический компьютер, молчат, потом говорят, что все в порядке, если, мол, снова что случится, приезжайте, будем разбираться. И так трижды за первые четыре месяца...
Это отключается датчик запуска турбины из-за производственного дефекта какого-то клапана внутри турбины. Отдельно клапан не поменять. Можно только программно "снова пришить" (или поменять турбину на новую, что дилер, конечно, на гарантийной машине за свой счет упорно не хочет), как проболтался механик, пока менеджеры на ресепшн включали дурака насчет недиагностируемого дефекта. На ленте распечатки диагностирующего компьютера появляется надпись 'No DTC detected. Further testing may be required'.
После последнего "построения" Aurora Auto турбина пока не отключается, но знакомая надпись снова появилась на ленте при диагностике на ТО-20. Если еще раз случится, буду бомбить представительство Ниссан в России. Как правило официальный представитель не ведет себя так по-жлобски, как дилер.
|
|
|
# 10
10.07.2007, 16:52
|
|
У нас сервис конечно песня. Все чеки которые предоставляют на ТО о тех. состоянии двигателя полная лажа. Не гнушаются сделать тест и на другом авто у которого все ОК а выдают будто это твой красавец и проблем нет. Никто тебя же в рем. зону не пустит на тест.
__________________
С уважением Esteban.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Navara
|
|
|