Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Den72 вне форума Den72    
Начинающий клаббер
Откуда: Тюмень; Авто: Nissan Murano
Старый #1   08.02.2007, 11:50
По умолчанию Мучает вопрос по чип-тюнингу!
Знающе люди, может у кого был опыт чиповки Мурано? Поскажите, вообще, это реально сделать, чтоб лошадок 20 хотя бы накинуть и как себя будет чувствовать вариатор? 238 кобыл чет маловато, в америкосе и то больше!
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #2   08.02.2007, 15:01
По умолчанию
Сообщение от Den72 Посмотреть сообщение
Знающе люди, может у кого был опыт чиповки Мурано? Поскажите, вообще, это реально сделать, чтоб лошадок 20 хотя бы накинуть и как себя будет чувствовать вариатор? 238 кобыл чет маловато, в америкосе и то больше!
тюнинг это "болезнь " и лошадей всегда не хватит .
смотрю на родственника. он из субары импрезы с 230 л.с. сделал постепено 365 л.с. и тоже говорит чего л.с.то не хватает.а еще обвесы -подвеска -керамика -тормоза- резина и список этот бесконечен .хотя конечно весело по пустынным улицам ночью погонять, особенно когда до сотни за 5.1.секунды, но ездить постояно отнюдь
Ответить с цитированием
stepanych вне форума stepanych    
Почетный мурановод
Откуда: Ростовская обл.; Авто: Infiniti FX37
Старый #3   08.02.2007, 15:28
По умолчанию
Можешь чипануть прошивкой от Z350, только сразу два вариатора купи запасных Гарантии-то не будет.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #4   08.02.2007, 21:00
По умолчанию
Еще.Думается мне ,что пробуксовка начнется,на переднем то приводе,сработает ЕСП,ну и вся прошивка побоку.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
stepanych вне форума stepanych    
Почетный мурановод
Откуда: Ростовская обл.; Авто: Infiniti FX37
Старый #5   08.02.2007, 22:01
По умолчанию
VDC отключается навсегда вытаскиванием предохранителя, это не проблема.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #6   08.02.2007, 22:12
По умолчанию
Нее,поблемма не в том,чтобы отключить.Гдето слышал,что на переднеприводные тачки свыше 220 л/с ставить движки смысла нет из-зе пробуксовки.На Мурике задний подгребает,да и малехо потяжелее он седана.Такой расклад,кмк.Ну и вариатор ессно.На ФХ задний ведущий,вот туда и мощщи добавили.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
anabolic вне форума anabolic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: RangeRoverVogue.Мурано продал.
Старый #7   08.02.2007, 23:02
По умолчанию
мне кажецца, что за те деньги, что уйдут на тюнинг, запросто можно купить(и еще остануцца;)) отдельную "зажигалку" для ночных покатушек. А на мурзике же чинно и благородно катацца днем
Ответить с цитированием
onion вне форума onion    
Модератор-Спортсмен. Капитан ФК Club-Nissan.ru
Откуда: сняли с пальмы; Авто: спасибо, я на трамвайчике...
Старый #8   08.02.2007, 23:34
По умолчанию
Сообщение от stepanych Посмотреть сообщение
VDC отключается навсегда вытаскиванием предохранителя, это не проблема.
АБС тоже тогда отключится
Ответить с цитированием
onion вне форума onion    
Модератор-Спортсмен. Капитан ФК Club-Nissan.ru
Откуда: сняли с пальмы; Авто: спасибо, я на трамвайчике...
Старый #9   08.02.2007, 23:48
По умолчанию
Сообщение от big Посмотреть сообщение
Нее,поблемма не в том,чтобы отключить.Гдето слышал,что на переднеприводные тачки свыше 220 л/с ставить движки смысла нет из-зе пробуксовки.На Мурике задний подгребает,да и малехо потяжелее он седана.Такой расклад,кмк.Ну и вариатор ессно.На ФХ задний ведущий,вот туда и мощщи добавили.
И так и нет!
Я ездил на Крайслере 300М - передний привод 254 л.с. - пуляет будь здоров Просто при классическом(заднем) приводе динамичный разгон более эффективен из-за смещения веса, кмк
Ответить с цитированием
Den72 вне форума Den72    
Начинающий клаббер
Откуда: Тюмень; Авто: Nissan Murano
Старый #10   09.02.2007, 00:17
По умолчанию
По поводу тюнинга, Эт точно, цепляет надолго! Что-то на меня зашло заблуждение!
Т.е начнуться косяки с электроникой и все тому подобное? Я слышал, что от Zки прошивку заливают, но на прктике, так сказать, не встречал! Я так понял, что лучше не заморачиваться по этому поводу!?
__________________
Если едешь ночью в лес..... в багажнике - это не к добру...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook