|
|
|
|
|
# 1
26.05.2013, 23:55
|
|
Проблемы с ГБЦ АКПП МКПП опрос
Соственно все знают что работа двигателя с АКПП отличается от работы двс с АКПП интересует звисимость ломучести от этого ГБЦ.
__________________
ICQ 71151155
|
|
|
# 2
27.05.2013, 01:11
|
|
это скорее зависит от ездока. какая тут статистика?
|
|
|
# 3
27.05.2013, 08:49
|
|
описка ?
|
|
|
# 4
27.05.2013, 13:19
|
|
Во как...оказывается один и тот же двигатель работает по разному.... Никакой тут зависимости от коробки нет и быть не может. Зависит от стиля езды и обслуживания и эксплуатации.
|
|
|
# 5
27.05.2013, 19:58
|
|
Сообщение от Сергей Макаров
Во как...оказывается один и тот же двигатель работает по разному.... Никакой тут зависимости от коробки нет и быть не может. Зависит от стиля езды и обслуживания и эксплуатации.
|
в корне не согласен
__________________
ICQ 71151155
|
|
|
# 6
27.05.2013, 23:38
|
|
Ну тогда объясните нам,чем отличается работа двигателя с разной трансмиссией. Если посмотреть характеристики коробок,то видно,что передаточные отношения на той или иной передачи мало отличаются, нагрузка на двигатель практически одинаковая. А головки в основном летят от перегрева,от долгой работы двигателя на оборотах близких к максимальным, закоксовке и залегания клапанов.
|
|
|
# 7
28.05.2013, 00:35
|
|
Сообщение от Сергей Макаров
чем отличается работа двигателя с разной трансмиссией
|
с АКПП двигатель сложнее изнасиловать (более равномерная и штатная работа двигателя) )))) тут скорее АКПП изнасилуется )))
|
|
|
# 8
28.05.2013, 01:40
|
|
Сообщение от mike814
что работа двигателя с АКПП отличается от работы двс с АКПП
|
чет моя не понимать? как отличить черное от черного?
__________________
У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа
|
|
|
# 9
28.05.2013, 01:51
|
|
Сообщение от Сергей Макаров
А головки в основном летят от перегрева,от долгой работы двигателя на оборотах близких к максимальным, закоксовке и залегания клапанов.
|
сами и ответили....
1) высокие обороты автомата примерно 3000 когда АКПП дает тягу. Коробас же сначала дает набрать обороты а потом начинает переключать короче работать с мощьностью которую выдает мотор.
2) автомат жрет больше топлива те больше выделется энергии те более температурно нагруженные режимы работы.
3) раз больше топлива значит пролетает больше говна как следствие больший сзнос (больше конечно интересует температурный режим но всетаки)
Мне интересно конено голосование теория теорией. Понятно что больше народа ездит на автоматах но тем не менее....
__________________
ICQ 71151155
|
|
|
# 10
28.05.2013, 09:05
|
|
Сообщение от mike814
Понятно что больше народа ездит на автоматах но тем не менее....
|
У меня механика была, сцепление ОЧЕНЬ слабое на механике, ОЧЕНЬЬЬЬ. Единственный плюс это отсутствие гемора с попадание охлаждающей жидкости в АКПП. На трассе да 6 ступенчатая дает экономию, но в городе и пробках московских не айс.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|