Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Результаты опроса: Зависимость поломки ГБЦ от КПП (как замена прокладки так и трещины и прочее)
У меня АКПП, были проблемы с ГБЦ 10 20.83%
У меня МКПП, были проблемы с ГБЦ 0 0%
У меня проблем с ГБЦ не было 38 79.17%
Голосовавшие: 48. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
mike814 вне форума mike814    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Navara
Старый #1   26.05.2013, 23:55
По умолчанию Проблемы с ГБЦ АКПП МКПП опрос
Соственно все знают что работа двигателя с АКПП отличается от работы двс с АКПП интересует звисимость ломучести от этого ГБЦ.
__________________
ICQ 71151155
Ответить с цитированием
дмитрийА вне форума дмитрийА    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Моск. обл.; Авто: Кашкай 2019, LE+
Старый #2   27.05.2013, 01:11
По умолчанию
это скорее зависит от ездока. какая тут статистика?
Ответить с цитированием
Mikhail1981 вне форума Mikhail1981    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер "БронеПАТ"
Старый #3   27.05.2013, 08:49
По умолчанию
описка ?
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #4   27.05.2013, 13:19
По умолчанию
Во как...оказывается один и тот же двигатель работает по разному.... Никакой тут зависимости от коробки нет и быть не может. Зависит от стиля езды и обслуживания и эксплуатации.
Ответить с цитированием
mike814 вне форума mike814    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Navara
Старый #5   27.05.2013, 19:58
По умолчанию
Сообщение от Сергей Макаров Посмотреть сообщение
Во как...оказывается один и тот же двигатель работает по разному.... Никакой тут зависимости от коробки нет и быть не может. Зависит от стиля езды и обслуживания и эксплуатации.
в корне не согласен
__________________
ICQ 71151155
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #6   27.05.2013, 23:38
По умолчанию
Ну тогда объясните нам,чем отличается работа двигателя с разной трансмиссией. Если посмотреть характеристики коробок,то видно,что передаточные отношения на той или иной передачи мало отличаются, нагрузка на двигатель практически одинаковая. А головки в основном летят от перегрева,от долгой работы двигателя на оборотах близких к максимальным, закоксовке и залегания клапанов.
Ответить с цитированием
SashaAn вне форума SashaAn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СанктЪ-ПетербургЪ; Авто: Pathfinder 3.0 LE 2011
Старый #7   28.05.2013, 00:35
По умолчанию
Сообщение от Сергей Макаров Посмотреть сообщение
чем отличается работа двигателя с разной трансмиссией
с АКПП двигатель сложнее изнасиловать (более равномерная и штатная работа двигателя) )))) тут скорее АКПП изнасилуется )))
Ответить с цитированием
frvr вне форума frvr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: MO; Авто: Santa III DM 2.2D Sport
Старый #8   28.05.2013, 01:40
По умолчанию
Сообщение от mike814 Посмотреть сообщение
что работа двигателя с АКПП отличается от работы двс с АКПП
чет моя не понимать? как отличить черное от черного?
__________________
У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа
Ответить с цитированием
mike814 вне форума mike814    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Navara
Старый #9   28.05.2013, 01:51
По умолчанию
Сообщение от Сергей Макаров Посмотреть сообщение
А головки в основном летят от перегрева,от долгой работы двигателя на оборотах близких к максимальным, закоксовке и залегания клапанов.
сами и ответили....

1) высокие обороты автомата примерно 3000 когда АКПП дает тягу. Коробас же сначала дает набрать обороты а потом начинает переключать короче работать с мощьностью которую выдает мотор.
2) автомат жрет больше топлива те больше выделется энергии те более температурно нагруженные режимы работы.
3) раз больше топлива значит пролетает больше говна как следствие больший сзнос (больше конечно интересует температурный режим но всетаки)

Мне интересно конено голосование теория теорией. Понятно что больше народа ездит на автоматах но тем не менее....
__________________
ICQ 71151155
Ответить с цитированием
White211 вне форума White211    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Яхрома; Авто: вольво сх 90, Трейл белый
Старый #10   28.05.2013, 09:05
По умолчанию
Сообщение от mike814 Посмотреть сообщение
Понятно что больше народа ездит на автоматах но тем не менее....
У меня механика была, сцепление ОЧЕНЬ слабое на механике, ОЧЕНЬЬЬЬ. Единственный плюс это отсутствие гемора с попадание охлаждающей жидкости в АКПП. На трассе да 6 ступенчатая дает экономию, но в городе и пробках московских не айс.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook