Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Юрич64 вне форума Юрич64    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder51 2,5TD 07 г
Старый #1   25.05.2013, 23:36
По умолчанию Давление ОЖ , выкипание
Здравствуйте Народ ! Может кто сталкивался , поделитесь знаниями ! Проблема на первый взгляд уже затасканная , НО ! Внезапно начал взбрасывать на дизеле ОЖ , стал разбираться в симптомах . Крышки местами менял , антифриз на наличие примесей проверял , термостат поменял , выхлоп чистый , мотор работает уверенно и чисто а ОЖ закипает , печь холодный воздух гонит , завоздушивается в момент под нагрузкой и самое для меня интересное температура скачет , может резко подняться до критической а через секунду снова в норме и может так держаться долго , но результат всегда один кипение и выброс ОЖ . Сейчас грешу на помпу , может проблема с циркуляцией ОЖ ? Буду признателен за дельные коменты .
Ответить с цитированием
frvr вне форума frvr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: MO; Авто: Santa III DM 2.2D Sport
Старый #2   26.05.2013, 00:42
По умолчанию
Форум не не Читали? Народ говорит помогает.....
__________________
У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа
Ответить с цитированием
Юрич64 вне форума Юрич64    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder51 2,5TD 07 г
Старый #3   26.05.2013, 01:25
По умолчанию
Не хочется грубить

Добавлено через 8 минут
Лучше ветку скажи

Последний раз редактировалось Юрич64, 26.05.2013 в 01:25. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
_Sting_ вне форума _Sting_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Масква; Авто: Nissan Pathfinder 4.0
Старый #4   26.05.2013, 07:43
По умолчанию
Сообщение от frvr Посмотреть сообщение
Форум не не Читали? Народ говорит помогает.....
А так проще, наверное. Нафига читать. Сразу раз и найдется сердобольная душа с готовым ответом.
Сообщение от Юрич64 Посмотреть сообщение
Лучше ветку скажи
Я бы почитал, в порядке очередности, про прокладку ГБЦ, кривизну ГБЦ, и в последнюю очередь, термостат.
Сообщение от Юрич64 Посмотреть сообщение
Не хочется грубить
А грубить не нужно потому, что про проблему сходную с Вашей, здесь знает любой, ибо она возникает у владельцев дизелей с завидной периодичностью и новые темы по ней всем надоели.
Ответить с цитированием
Юрич64 вне форума Юрич64    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder51 2,5TD 07 г
Старый #5   26.05.2013, 09:51
По умолчанию
Скачки температуры смущают , при проблеме ГБЦ такого не должно происходить
Ответить с цитированием
_Sting_ вне форума _Sting_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Масква; Авто: Nissan Pathfinder 4.0
Старый #6   26.05.2013, 10:34
По умолчанию
Сообщение от Юрич64 Посмотреть сообщение
Скачки температуры смущают
А если подойти к пониманию проблемы с такой стороны:
Правда у меня бензин, а не дизель, но охлаждение двигателя сходное. В системе охлаждения есть малый контур, ОЖ в котором не проходит через радиатор, а значит имеет (или должна иметь) температуру двигателя. Эта ОЖ малого контура, воздействует своей температурой на термостат, и если она горячая, то термостат открывается. А если ее мало? Или она идет рывками, ввиду присутствия циркулирующих вместе с ОЖ, газов. Вот тогда и возникают описываемые вами симптомы, ввиду недооткрытия термостата. Не верите? На горячем передавите трубку малого контура и наблюдайте как будет меняться температура двигателя…
Ответить с цитированием
mike814 вне форума mike814    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Navara
Старый #7   26.05.2013, 13:09
По умолчанию
ОЖ закипать не должна это понятно термостат меняли. значит остается два варианта в нащем случае. "Прокладка ГБЦ" и помпа.
1) роверить помпу тк это дешевле
2) если не помпа то пробой ГБЦ.

У меня такаяже хрень была на атмосферном дизеле только ОЖ не выкидывало а температура скакала в итоге помпа развалилась и ож вытекла. Поменял помпу все ОК.
__________________
ICQ 71151155
Ответить с цитированием
Panov вне форума Panov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гатчина; Авто: NISSAN Pathfinder r51 2006 2.5 мех.
Старый #8   26.05.2013, 19:30
По умолчанию
Я только 3 дня назад забрал бегемота с ремонта с такими же проблемами. В моем случае мне повезло замена прокладки и шлифовка головы. Готовся. Сочувствую.
Ответить с цитированием
kolyunchik вне форума kolyunchik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder R51 2,5 (2005 SE, 2010 SE)
Старый #9   26.05.2013, 22:29
По умолчанию
Проще всего: запустить двс без крышки радиатора (на бачке оставить закрытой -до запуска тоже не лезть в бачек) - если поверхность ож трясется-колеблется, без пузырений, то ок, а если шкварчит, как на сковородке-то капут-снятие гбц. Наблюдать на разных режимах-двс холодный, теплый. Может первую минуту после запуска ничего не проявляться....а потом начнет плеваться....
Ответить с цитированием
Юрич64 вне форума Юрич64    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder51 2,5TD 07 г
Старый #10   27.05.2013, 00:24
По умолчанию
Спасибо братцы ! На неделе еду к знакомым в сервис , конечно готовлюсь к снятию ГБЦ , машина 7-го года пробег 38 тыс , брал у знакомых , простоял много лет в гараже . Сегодня даже прогреться не успел начал давить ОЖ , если интересно потом отпишусь , попробуем ещё с радиатором разобраться , обратка не идёт и на старом термостате выкинем механизм , говорят и новые бывают бракованные , хотя брал оригинал , попробуем . Надежда умирает последней

Добавлено через 6 минут
А помпу как проверить , вопрос до кучи ....???

Последний раз редактировалось Юрич64, 27.05.2013 в 00:24. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook