Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
red_77777 вне форума red_77777    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #1   30.01.2007, 20:59
По умолчанию Продолжение темы ремонта (или проблеммы Потерпевшего)
Всем привет !!!
Я решил дописать тему
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=20689

Итак :

Машину наконец СДЕЛАЛИ !!!
С момента аварии до момента получения машины
-----прошло 2 месяца и 2 дня )))
Машину делали в УСЕРВИС (кузовной цех на Коломенской).
Записался к ним на след день после того как мне в хвост въехала 2107.
Записался сразу на деффектовку и ремонт.
Собственно деффектовка была в самом конце декабря, ремонт начали после нового года. До деффектовки машина стояла в гараже - крышка багажника была дефформированна и туда заливалась вода и он не закрывался. Поэтому месяц я ездил на метро - до этой деффектовки машину трогать на сервисе отказались (типа мало ли что может быть спорного со страховой компанией). На деффектовке - мне удачно вбили крышку багажника на место и заклеили всё скотчем - За это спасибо я смог пользоваться тачкой на праздники. После деффектовки было одно согласование с моей страховой (добавили править лонжерон и заменять замок и приёмную его часть) Страховая ЕЙ спасибо - у нас правда она корпоративная - решила вопрос быстро в течении дня - поэтому все детали были заказаны вовремя и я мог смело приезжать на ремонт.
Собственно сервис находится на коломенской (ул речников). Там какой то большой завод...и вот на его территории они и находятся - вход/въезд в ворота - на машине ничего....а пешком темно ...грязи по колено ....короче промышленная зона. Обратно можно доехать на маршрутке до метро.
Двор заставлен Субарами ....а ниссанов мало.
В сам цех не пускают. Всё на уровне – подъехал отдал ключи.
Ремонт сказали , что сделают за две недели. В результате управились за 10 дней. Это хорошо.
У меня была деформация пола багажника, крышка багажника, два лонжерона?, бампер, задняя стенка багажника, фонари (почти не разбились), замок.
Всё сделали – по покраске претензий нет. Правда, у меня машина чёрная. Но всё смотрится хорошо. Все запчасти которые они меняли – не отдают – всё забирает страховая – мне так сказали в сервисе.
Из бумаг – видел только перечень работ, никаких сумм не стояло – это дело страховой и сервиса – мне так сказали.
Забрал машину – понял что, что-то бухает снизу, на след день покачал глушак. Он болтался и бился с внутренней стороны бампера. После выходных поехал к ним – соскочила или неодели резинку на которой он висел. Потерял на этом 2 часа (без дороги). Косяк в том, что территориально мне этот сервис через весь город, что для меня не гуд.
Косяк номер два – плохо закрывается багажник (плохо сделан замок/не отрегулирован?/ не смазан?) – раньше достаточно было качнуть крышку вниз – теперь нужно шандарахнуть как на Жигулях – закрывается в третьего раза – иногда сразу, а иногда просто РАЗДРАЖАЕТ. До удара такого не было(((
Косяк три – что-то раздражающе постукивает в багажнике – толи крышка, толи обивка – я пока не понял – раньше этого не было – это тоже ДИСКОМФОРТ. Вы я, думаю, меня поймёте. Чтото брякает + замок. Поеду разбираться когда достанет вконец.

Отношение к клиенту на 4- балла. Нормальное. Собственно у них ПОЛНО РЕМОНТА и этим всё сказано. Покраска – ГУД. Глушак, замок – НЕгуд.

Мысли вслух – машина новая – удар взад – месяц метро – заботы на ремонт – некоторые косяки при ремонте и вообще геморрой – ДВА МЕСЯЦА ВРЕМЕНИ -à это получает потерпевший. Я не получаю деньги – потому что у меня КАСКО. Я не ремонтирую машину на свои – потому что страховая будет платить постфактум и сумму можно скорректировать не в мою пользу. Оно мне надо?
Итак Уважаемые Незастрахованные от такой ситуации Граждане как Вы думаете как УДОБНЕЕ для НАС действовать в такой ситуации?
Важно Ваше мнение !!!
Ответить с цитированием
red_77777 вне форума red_77777    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #2   30.01.2007, 21:04
По умолчанию
Модераторам ....это две одинаковых темы. Превый раз что то не сработало. Извините , что так получилось. Одну можно грохнуть!
СОРРИ!!!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook