Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
RumAV вне форума RumAV    
Начинающий клаббер
Откуда: Вологда; Авто: X-Trail, 2,5
Старый #1   19.05.2013, 16:19
По умолчанию Треск трасмиссии, Т-31, 2.5 л, СVT
Добрый всем день. История такая: х-трейл 2,5 л., CVT, куплен в ноябре 2010. Летом 2011 при пробеге 1,5 тыс. км. появился хруст вариатора, про который много написано в соседней теме, а еще через некоторое время добавился треск из трансмиссии похожий как будто велосипедную звездочку катают по ровной поверхности. Звук появляется при трогании с места, если до этого было движение задним ходом (парковка, разворот). Звук пропадает если добавить газ. Самое интересное, что треска нет в морозную погоду. Много раз обращался к ОД, треск слышат, смотрели стружку в вариаторе (не нашли), проверяли давление ( в норме), разбирали угловой редуктор (сказали в норме, хотя масло в нем было черное, что странно при 19 тыс. км) и развели руками. Говорят, что в последнее время стали поступать такие же жалобы и от других владельцев 2,5 литровых. Может кто-то сталкивался с подобным?
Ответить с цитированием
ECA вне форума ECA    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail 2,5 был Т30 уже Т31 LE с люстрой, XC90 volvo
Старый #2   22.05.2013, 16:43
По умолчанию
RumAV, Вот интересная статейка http://www.abs.msk.ru/images/PDF2013.../ABS-03-16.pdf
Ответить с цитированием
RumAV вне форума RumAV    
Начинающий клаббер
Откуда: Вологда; Авто: X-Trail, 2,5
Старый #3   22.05.2013, 21:23
По умолчанию
Спасибо, за ссылку. Очень интересная статья. Конечно металлический скрежет присутствует и у меня, и точно соответствует описанию. Только у меня дополнительно к этому звуку добавился "рокот" похожий как если звездочку или шестеренку катают по ровной поверхности. При чем звук в основном возникает в начале движения и если перед этим было движение задним ходом. Просто чудеса японской механики.

Добавлено через 1 час 1 минуту
ECA, Хотя понятно что суть статьи, это показать, что с ниссановцами можно бороться.

Последний раз редактировалось RumAV, 22.05.2013 в 21:23. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
DRON_63 вне форума DRON_63    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: T31 2,0 CVT SE_B, Нива 82гв лифт 6 см тапки 29''
Старый #4   23.05.2013, 09:10
По умолчанию
Я бы проверил еще крестовины кардана и ШРУСы приводов.
__________________
Куплю генератор времени.
Ответить с цитированием
RumAV вне форума RumAV    
Начинающий клаббер
Откуда: Вологда; Авто: X-Trail, 2,5
Старый #5   23.05.2013, 16:29
По умолчанию
DRON_63, ОД уверяет, что с крестовинами и ШРУСами все в порядке, и если бы хрустели ШРУСы, то хруст шел бы постоянно.
Ответить с цитированием
DRON_63 вне форума DRON_63    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: T31 2,0 CVT SE_B, Нива 82гв лифт 6 см тапки 29''
Старый #6   24.05.2013, 10:48
По умолчанию
Не стоит слепо верить ОД.
Попробуй поиграться с переключателем полного привода и проанализируй поведение посторонних звуков, это поможет определится кардан причастен или нет. Хотя если после езды задним ходом, при начале движения вперед слышен металлический звон это очень похоже на кардан. Может еще ступичные гайки проверить. Может стоит заехать в другой сервис.
__________________
Куплю генератор времени.
Ответить с цитированием
абубекинт вне форума абубекинт    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Димитровград; Авто: газ 21 ваз 2110 NISSAN Xtrail 2.5 LE
Старый #7   24.05.2013, 12:59
По умолчанию
Огромное спасибо ЕСА!!!! Похоже так долго мучивший шум "болтов в банке" найден! Для себя решил- буду снимать вариатор и устранять дефект.
Ответить с цитированием
RumAV вне форума RumAV    
Начинающий клаббер
Откуда: Вологда; Авто: X-Trail, 2,5
Старый #8   24.05.2013, 13:41
По умолчанию
DRON_63, Звук больше похож на трещетку, чем на металлический звон, а раздаваться может при любом режиме трансмиссии (уже проверено). На ступичную гайку не похоже- был бы заметен люфт, да и на подшипник тоже- трещал бы при любых скоростях и особенно в поворотах, а тут только при малых оборотах двигателя. Можно предположить, недостаточное давление и проскальзывает ремень (иногда бывает подергивание), но давление проверяли сканером на разных режимах- показатели в норме (хотя сканировали зимой).

Добавлено через 1 минуту
абубекинт, Поделись потом пожалуйста результатом.

Последний раз редактировалось RumAV, 24.05.2013 в 13:41. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
абубекинт вне форума абубекинт    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Димитровград; Авто: газ 21 ваз 2110 NISSAN Xtrail 2.5 LE
Старый #9   24.05.2013, 15:19
По умолчанию
Канешна! Руки чешутся разобрать вариатор, тем более имею свою маленькую СТО, но разум говорит - забей, 4 года шумит, ну и х... с ним, пусть шумит!
Ответить с цитированием
Winder вне форума Winder    
Начинающий клаббер
Откуда: Сочи; Авто: T31 2,5 LE MCVT
Старый #10   24.05.2013, 17:44
По умолчанию
Шум в трансмиссии при движении по двору при чуть нажатой педали газа слышал очень давно - машина 2008 года 120 т. км. Забивал на него, как и многие.
Год назад, перед поездкой на юг решил поменять масло в движке, варике, почистить дроссельную заслонку. Потому что стал проявляться странный подхват (кратковременное ускорение) в первую секунду после сброса газа, например после обгона. Масло в вариаторе меняли по "модной" технологии, прокачивая его с помощью специального стенда. Для этого был оплачен двойной объём масла.
После такого ТО проверил машину по дороге в аэропорт, но никаких изменений не заметил. И через день, загрузив шмотки по самое "не хочу" при разложенном заднем сидении, двинулся в путь. Резких разгонов старался избегать, скорость держал не выше 110. Был, правда, сильный порывистый встречный ветер. Проехав 150-200 км при спуске с горки бросил газ и заметил странный шум/шелест из трансмиссии, затем кратковременная блокировка колёс и качение.
Думал, показалось, контрольные лампы ничего тревожного не показывали. Продолжил движение. После небольшого подъёма на спуске плавно сбросил газ - снова та же история с шумом и блокировкой. Пробовал не отпускать газ полностью, но при необходимости нажать на тормоз это приходилось делать, и история повторялась. Остановился, послушал двигатель, выключил зажигание. постоял несколько минут. При попытке тронуться чуть на подъём раздался грохот, как от ШРУСа, загорелся CheckEngine.
Далее двигаться можно было только под горку или по горизонтали. Подъём, даже незначительный, приводил к почти полной остановке - обороты 1500 об/мин, скорость 10 км/ч. Ближайший дилер был в 350 км, до него я двигался 7 часов. Без вскрытия вариатора ничего толкового сказать не смогли, ШРУС диагностировали как исправный, ошибку сбросили.
Продолжил движение ещё более 1000 км. На подъёмах старался выезжать накатом после спуска. В общем трансмиссия перестала воспринимать нагрузку при малых оборотах.
Сам снимал и перебирал гидроблок, менял масло, фильтр тонкой очистки, чистил магниты от стружки. Все было напрасно, редукционный клапан насоса завис в открытом положении и сбрасывал давление масла. А добраться до него можно только сняв вариатор и полностью разобрав его.
Поскольку гарантийный срок прошёл, а увязать дефект с процедурой замены масла прокачиванием невозможно, менял вариатор за свои. Теперь год езжу на новом.
Вывод: шум свидетельствует об износе, и при замене масла нужно избегать попадания продуктов выработки (стружки) в системы вариатора, т. е. сливать масло, снимать поддон картера, чистить магниты, сеточки, фильтры, продувать масляный радиатор, и аккуратно всё собрав, заливать свежее масло.

P.S.: старый варик лежит в гараже в Краснодаре, кому интересно

Добавлено через 1 час 8 минут
Отличная статья по ссылке в посте #2. В идеале, Nissan должен разработать методику устранения дефекта совместно с Jatco и организовать отзывную кампанию. Они ведь продолжают комплектовать мощный мотор дохлой коробкой.
Жаль не силен я в судебных тяжбах, а то можно было и замену коробки за 230 тыр. отсудить.

Последний раз редактировалось Winder, 24.05.2013 в 17:44. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook