|
|
|
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera. |
|
|
# 1
26.01.2007, 10:11
|
|
ТО-1 в Автогранд
Вчера прошел ТО-1 в Автогранд в связи с окончанием года эксплуатации Альмера 1,8 АТ. Пробег 8955 км (ТО-0 не делал), угар масла за весь срок 200 мл. Записался за 3 дня, но по моему туда можно приезжать в любое время, народу никого. Оформление 5 минут, вышел мастер спросил про жалобы (я попросил отрегулировать стоп-сигнал) забрал ключи и через два часа выдал машину идеально отмытую и с проведенным ТО-1.
В это время я сидел в кафе и смотрел плазму. Стоимость ТО-1 4230 рублей.
Работа - 2300
свечи - 630
масло Ниссан 5-40 (2,7л.) - 960
фильтр масла - 330
шайба пробки - 50
Износ колодок (пер. и задних) 30%, все системы в норме, стоп отрегулировали бесплатно. Воздушные фильтры проверили и сказали, что годятся. За прохождением ТО можно наблюдать сверху через окно. Всем доволен, рекомендую, никаких попыток развести на доп. работы.
|
|
|
# 2
26.01.2007, 11:28
|
|
где территориально находится?
|
|
|
# 3
26.01.2007, 11:39
|
|
Теплый Стан, на пересечении МКАД и Профсоюзной (за ДПС). На сайте есть на них ссылка, дают скидку по нашей карте, я не просил, так как до сих пор не получил карту.
|
|
|
# 4
26.01.2007, 11:40
|
|
__________________
faqnissan.ru
|
|
|
# 5
26.01.2007, 11:58
|
|
Я так понял, что ремзона свободная у них?
__________________
Я Вас любил еще быть может...
|
|
|
# 6
26.01.2007, 12:14
|
|
Ремзона пустая, на момент ТО в ней было 2 новых машины. Вся как на ладони.
|
|
|
# 7
26.01.2007, 12:35
|
|
Ремонтировался в Автогранде после аварии... весь перед меняли. сделали качественно, мастер кузовного у них очень адекватный человек. После оформления ДТП сразу прозвонил по всем оф дилерам, везде запись была на 20 -25 января (авария была 3 декабря), позвонил в Автогранд, сказали, приезжайте хоть сейчас))) рем зона и правда у них пустая.
|
|
|
# 8
26.01.2007, 22:24
|
|
Первый вопрос : В РЕМ ЗОНУ ПУСКАЮТ?
Второй вопрос:Автоград это дочка Ниссан на Таганке (ANDY Просвети) или кто в курсе???????
|
|
|
# 9
26.01.2007, 23:48
|
|
Поясняю.
Я встречался с руководством Автогранда, в результате чего и договорились и сотрудничестве и скидках по картам.
У них действительно пока не так много народа, как в некоторых известных нам сервисах сервисах. Пока.
Ремзона достаточно вместительная, оборудование хорошее. Подъемников много, более 10, если не путаю.
Обещали, что по приему карт клуба к дисконту проблем не будет. Т.е. все девочки на ресепеше будут знать про Клуб Ниссан. Карта вроде как должна быть у всех у них постоянно где-то перед глазами.
В ремзону клиента в качестве праздношатающегося элемента стараются не пускать. Для этого есть помещение, откуда сверху можно смотреть из-за стекла на свой ниссан. Но, если позвать мастера и попросить подойти к авто, и на месте, рядом с машиной, обсудить что-то или задать вопросы, или указать пальцем на то или иное, то вам отказать не должны.
По формальной принадлежности или связи Автогранда и ННТ могу сказать следующее. Эти два сервиса совершенно разные юридические лица, которые совершенно независимы друг от друга, они самостоятельные игроки на рынке обслуживания автомобилей ниссан, и их нельзя сваливать в одну кучу. Т.е. любая деятельность этих сервисов независима друг от друга, отвечают перед клиентом они только по своим по обязательствам (товару, услугам и т.д) , хоть они и входят в один общий холдинг.
__________________
faqnissan.ru
|
|
|
# 10
27.01.2007, 15:18
|
|
ТО-2 кто проходил у них ? какова стоимость?
__________________
community.livejournal.com/ru_auto/
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
|
|
|