Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Истомин Станислав вне форума Истомин Станислав    
Начинающий клаббер
Откуда: qiev; Авто: Honda Accord 6, Murano Z50 2006 Europe
Старый #1   25.01.2007, 15:03
По умолчанию проблемы с трансмиссией
Машине 3 месяца. недавно заметил проблемы: с первой передачи на вторую длительно переключается (переключение происходит на более повышеных оборотах двигателя - как на спорт-режиме), дребезжание какое-то появилось, аж задницей чувствую, такое ощущение что двигатель стал работать громче. звонили в СТО Ниссан - сказали, что похоже вытекла жидкость из коробки. ездил только по нормальным городским дорогам, на камни и бугры не наезжал, т.е. коробку не мог ударить или разбить. может кто сталкивался с такими проблемами или знает в чем суть? чем могут быть вызваны такие "симптомы"?
ЗБС
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #2   25.01.2007, 15:42
По умолчанию
Сообщение от Истомин Станислав Посмотреть сообщение
Машине 3 месяца. недавно заметил проблемы: с первой передачи на вторую длительно переключается (переключение происходит на более повышеных оборотах двигателя - как на спорт-режиме), дребезжание какое-то появилось, аж задницей такими проблемами или знает в чем суть? чем могут быть вызваны такие "симптомы"?
ЗБС
это что то новое ,в конфе такого не было,надо срочно на станцию,потом нам сообщите что было.
Ответить с цитированием
stepanych вне форума stepanych    
Почетный мурановод
Откуда: Ростовская обл.; Авто: Infiniti FX37
Старый #3   25.01.2007, 21:25
По умолчанию
На америкосах такая фигня нередко бываетЮ раздатка трескается и жижа вытекает через нее. Бывает, и сальники на коробке текут, но чтобы вся вылилась - это что-то. Короче, трансмиссия как было по надежности Г так и осталась, рестайлинг ни фига не дал. Благодари бога, что машина гарантийная, иначе попал бы сразу штук на 9 (cvt+раздатка )
Ответить с цитированием
Истомин Станислав вне форума Истомин Станислав    
Начинающий клаббер
Откуда: qiev; Авто: Honda Accord 6, Murano Z50 2006 Europe
Старый #4   25.01.2007, 22:17
По умолчанию
Вот еще, забыл сказать. где-то недели 2 назад заметил под бампером передним потек. какое-то масло. но что там может быть возле бампера?
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #5   25.01.2007, 22:27
По умолчанию
Она и естьХомут какой нибудь не затянули .Охлаждение трансмиссии происходит в радиаторе.Только не говори на сервисе,что ее заметил(течь).Не признавайся ни в чем.Иначе скажут,что не "обратился в сервис при первой возможности"(из гарантийной книжки)
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
onion вне форума onion    
Модератор-Спортсмен. Капитан ФК Club-Nissan.ru
Откуда: сняли с пальмы; Авто: спасибо, я на трамвайчике...
Старый #6   26.01.2007, 09:02
По умолчанию
да... нужно на станцию... А уровень масла в трансмиссии проверяли??? А радиатор охлождения вариатора находится в левой части переднего бампера.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #7   26.01.2007, 10:50
По умолчанию
Сообщение от Истомин Станислав Посмотреть сообщение
Машине 3 месяца. недавно заметил проблемы: с первой передачи на вторую длительно переключается (переключение происходит на более повышеных оборотах двигателя - как на спорт-режиме),,
Перечитал еще раз.
1 Откуда там передачи?Это вариатор безступенчатый
2 Что за спорт-режим?
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Солены уши вне форума Солены уши    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь;
Старый #8   26.01.2007, 13:46
По умолчанию Инфа от соседа
Приятель ездил на лыжики покататься. Решили заехать в снег чуть с дороги -говорит неглубоко-сначала запах потом встал потом эвакуатор. Попал на замену СВТ.
Вапрос -как юзать правильно етот афто?.
Кстати по запаху -в одной из тем послали в катализатор, однако есть сомнения. У меня и в городе чутьподдашь появляется. Списывал на влагу, однако счас снег -а запах при активной езде появляется.Пипл, можа к доктору?
Ответить с цитированием
stepanych вне форума stepanych    
Почетный мурановод
Откуда: Ростовская обл.; Авто: Infiniti FX37
Старый #9   26.01.2007, 17:57
По умолчанию
Вообще-то при падении давления масла в коробке SES вылазит и движок глохнет, пишет потом ошибка соленоида давления CVT. По идее доездиться без масла до кирдыка не должно получиться, но вообще-то ХЗ.
Ответить с цитированием
Истомин Станислав вне форума Истомин Станислав    
Начинающий клаббер
Откуда: qiev; Авто: Honda Accord 6, Murano Z50 2006 Europe
Старый #10   26.01.2007, 20:24
По умолчанию
Сообщение от big Посмотреть сообщение
Перечитал еще раз.
1 Откуда там передачи?Это вариатор безступенчатый
2 Что за спорт-режим?
отвечаю:
1. Насколько я знаю не везде ставят вариатор. это не американец - европеец. что ж я не слышу когда машина переключается? 6-ти ступенчатый автомат. тем более там тип-троник есть - уже док-во автомата!

2. спорт-режима на мурике нет. на других тачках он встречается. спорт-режим - режим при котором переключение передач происходит на близко к максимальным оборотам двигателя, чтоб добиться мокс. быстрого ускорения.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook