|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
14.05.2013, 09:55
|
|
Глохнет на холостых
Всем привет, случилась со мной такая беда, перелазил весь нет, все что прочитал переделал, во общем появилась утечка антифриза а именно из бачка, на сто вскрыли башку, и о чудо оказалась просто прокладка, головку проверили на трещины и шлифанули на 0,18 собрали мотор и теперь на холостых глохнет и очень долго заводиться, причем на прогреве машина очень хорошо работает и едит и разгоняется просто отлично, проверили 3 раза метки, проверили на стенде форсунки, проверили насос, поменял регулятор давления топлива, консталт никаких ошибок не выдает..... Помогите советом уже Незнаю что делать авто 2 месяца стоит !!!!!!
|
|
|
# 2
14.05.2013, 10:43
|
|
значит так
Сообщение от Destroyer21
собрали мотор
|
наверняка путанули какие-нибудь вакуумные трубки..
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
|
|
|
# 3
14.05.2013, 10:53
|
|
Сообщение от Destroyer21
шлифанули на 0,18 собрали мотор и теперь на холостых глохнет и очень долго заводиться, причем на прогреве машина очень хорошо работает и едит и разгоняется просто отлично
|
Скорее всего, что то где то не дотянули. Есть вероятность подсоса лишнего воздуха. У меня на фольце так было. Пол года по спецам машину возил и только один один случайно мимо проходил сказал: - Ищите микротрещины в шлангах воздуховодов. Нашли. Микротрещина была после датчика объёма подачи воздуха.
Я думаю, что скорее всего в этом причина (не гермитичны или трещина в воздушных патрубках). Раз на холодную проблема, а на горячую всё окей.
__________________
|
|
|
# 4
15.05.2013, 20:23
|
|
Вован ПАФ,
И на холодную и на горячую одинаково, и если бы подсос воздуха был она бы не ехала и дымила.... ИМХО
Добавлено через 1 минуту
Михаил GE,
Вот по поводу вакуумных трубок я неуверен, как они правильно должны стоять!!!!?
Последний раз редактировалось Destroyer21, 15.05.2013 в 20:23.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 5
17.05.2013, 09:59
|
|
Если у вас двигатель 2.5d, то скорее всего проблема с датчиком на ТНВД. У меня тоже глохла на холостых никто не мог найти проблему, диагностика показывала все ОК. Когда надоело деньги на диагностики выкидывать поехал на разборку взял все датчики от топлевной системы и начал менять по очереди, так и нашел в чем проблема.
|
|
|
# 6
20.05.2013, 22:24
|
|
Был выявлен еще один нюанс,когда отключаешь датчик распредвала авто заводиться и работает на холостых, датчик менял не помогло, еще раз повторюсь метки на месте.....когда отключаешь датчик коленвала авто работает, трясется и на газ не реагирует...
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от wesik
Если у вас двигатель 2.5d, то скорее всего проблема с датчиком на ТНВД. У меня тоже глохла на холостых никто не мог найти проблему, диагностика показывала все ОК. Когда надоело деньги на диагностики выкидывать поехал на разборку взял все датчики от топлевной системы и начал менять по очереди, так и нашел в чем проблема.
|
Вроде там один регулятор только стоит....его менял
Последний раз редактировалось Destroyer21, 20.05.2013 в 22:24.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 7
21.05.2013, 01:51
|
|
Да кстати идея бредовая но всетаки перед егр стоит заслонка (глушилка) к ней идет вакуумный шланчик. Заглуши шланчик болтиком может у тебя неисправен клапан управления этой глушилки.
__________________
ICQ 71151155
|
|
|
# 8
21.05.2013, 07:17
|
|
Сообщение от mike814
Да кстати идея бредовая но всетаки перед егр стоит заслонка (глушилка) к ней идет вакуумный шланчик. Заглуши шланчик болтиком может у тебя неисправен клапан управления этой глушилки.
|
Кстати идея прям вообще не бредовая, потому что такое чувство как будто он подклинивает..... Сегодня попробую....
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|