Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Myhalych вне форума Myhalych    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ленинград; Авто: Были: Trail Т30 2,0L- уехал, Trail T31 2,5L- уплыл.
Старый #1   12.05.2013, 19:10
По умолчанию АКПП, Раздатка или что другое???
Помониторил темы не нашел, может плохо искал, не знаю... Расклад такой- я подозреваю коробку, хотя ни Консалт, ни Само- диагностика ошибок никаких не показали. Симптомы странные: при полностью вывернутых колесах, машин не едет, точнее едет, но как-то через силу ощущение такое, будто кто-то держит. При остановках на светофорах, нога на тормозе, коробка в "Д", секунд через 3-5 ощутимый толчок и при повороте ключа в положение "ОФФ", коробка в "Паркинге", удар такой силы, что машин аж приседает и сантиметров на 20-30 дергается назад! Вибраций и посторонних шумов не замечал. В движении, все как обычно, передачи перебирает плавно, чувствуются конечно, но без толчков и рывков. Грешу еще на раздатку. Какие мысли будут у честной кампании?
__________________
Опять на коне(педальном)! Pathfinder, 2.5D SE; OME 608/610+2"; MegaJet MJ-600 Turbo; MT Baja ATZ 265/70/17; продолжение следует...
Ответить с цитированием
Mikhail1981 вне форума Mikhail1981    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер "БронеПАТ"
Старый #2   12.05.2013, 19:47
По умолчанию
Сообщение от Myhalych Посмотреть сообщение
При остановках на светофорах, нога на тормозе, коробка в "Д", секунд через 3-5 ощутимый толчок
Было схожее что-то, толчок еле ощутимый.
Поменяй масло полностью в коробке.
Мне помогло.
Ответить с цитированием
vazha вне форума vazha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patfinder 2010 LE YD25DDTi
Старый #3   12.05.2013, 20:24
По умолчанию
Сообщение от Myhalych Посмотреть сообщение
Симптомы странные: при полностью вывернутых колесах, машин не едет, точнее едет, но как-то через силу ощущение такое, будто кто-то держит.
И в 2WD тоже? В Auto я тоже замечаю, что машина иногда передок подключает при малейшем касании педали газа.
По поводу остального - надо сначала смотреть уровень.
Ответить с цитированием
Myhalych вне форума Myhalych    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ленинград; Авто: Были: Trail Т30 2,0L- уехал, Trail T31 2,5L- уплыл.
Старый #4   12.05.2013, 20:26
По умолчанию
Mikhail1981, масло меняно 25 тысяч тому, не думаю что поможет. А ты, мне кажется, пока отсрочил приговор, этой заменой масла.

Добавлено через 57 секунд
Сообщение от vazha Посмотреть сообщение
И в 2WD тоже?
честно говоря не пробовал, езжу только в Авто, надо будет завтра посмотреть...

Добавлено через 56 секунд
Сообщение от vazha Посмотреть сообщение
надо сначала смотреть уровень.
имеется ввиду масла в коробке?
__________________
Опять на коне(педальном)! Pathfinder, 2.5D SE; OME 608/610+2"; MegaJet MJ-600 Turbo; MT Baja ATZ 265/70/17; продолжение следует...

Последний раз редактировалось Myhalych, 12.05.2013 в 20:26. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vazha вне форума vazha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patfinder 2010 LE YD25DDTi
Старый #5   12.05.2013, 20:41
По умолчанию
Ага. Если мало, то толчок при стоянии в драйве бывает. Да и переключается коробка, обычно, пожёстче. Правда, про удары в "паркинге" я не слышал...
Ответить с цитированием
Mikhail1981 вне форума Mikhail1981    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер "БронеПАТ"
Старый #6   12.05.2013, 23:19
По умолчанию
Сообщение от Myhalych Посмотреть сообщение
А ты, мне кажется, пока отсрочил приговор, этой заменой масла.
Надеюсь нет.
Я на ТО 120 тыс менял частично, никакого изменения не было, как были небольшие толчки как будто дизель в баке колыхается так и были я грешил сначало на топливо в баке.
меняли помойму около 5ти литров.
Потом сорвало патрубок масла после байпаса на скорости. ушло 7 литров.
В итоге на дороге купив 12литров сделал полную замену через как раз шланг с помощью которого обычно меняют это масло.
Толчки ушли. сейчас пробег около 500км, пока все ок.
Надеюсь не отсрочил а устранил.
Ответить с цитированием
Myhalych вне форума Myhalych    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ленинград; Авто: Были: Trail Т30 2,0L- уехал, Trail T31 2,5L- уплыл.
Старый #7   13.05.2013, 11:38
По умолчанию
Походу АКПП отпала, сегодня прохватил 60 км., в различных режимах движения, но только на заднем приводе. Толчки на светофорах и рывки при выключении зажигания пропали. Сейчас меняю втулки в амортизаторах,напротив сервиз по ремонту трансмиссий наверно покатаю мастера, пусть послушает, поглядит.
__________________
Опять на коне(педальном)! Pathfinder, 2.5D SE; OME 608/610+2"; MegaJet MJ-600 Turbo; MT Baja ATZ 265/70/17; продолжение следует...
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #8   13.05.2013, 11:41
По умолчанию
Ром, чот не понял совсем...

Сообщение от Myhalych Посмотреть сообщение
секунд через 3-5 ощутимый толчок
после полной остановки?



Сообщение от Myhalych Посмотреть сообщение
при повороте ключа в положение "ОФФ", коробка в "Паркинге"
а это как???? глушишь мотор стоя на "Р" и удар???
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
Myhalych вне форума Myhalych    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ленинград; Авто: Были: Trail Т30 2,0L- уехал, Trail T31 2,5L- уплыл.
Старый #9   13.05.2013, 14:33
По умолчанию
Сообщение от Михаил GE Посмотреть сообщение
после полной остановки?
Ага Миш, совершенно правильно понял. У нас. ведь, таймеры обратного отсчета на светофорах, вот я по ним, специально засекал. Стоишь и на 3, максимум на 5-й сек. мягкий толчок под жопу, как будто машин пытается тронуться.
Сообщение от Михаил GE Посмотреть сообщение
и удар???
да удар, что мама не горюй! я обычно паркуюсь перед машиной жены, практически бампер к бамперу. Так вот вчера, реально чуть не обосрался. Удар был такой силы, что машин почти на пол метра назад дернул, я думал жене всю морду на пыжике снес! Собстно продолжение:
Решил к коробочникам пока не обращаться, ввиду того, что пока меняли втулки зашел, по соседству к официалам( Автопродикс на Московском- не реклама) вот мастер- приемщик после подробного рассказа симптоматики, изрек, что начать надо с датчиков АБС, положения руля и вообще не мешало бы всю кишку прозвонить. Говоря его словами "...с датчиков могут поступать неправильные сигналы на первичный и вторичный валы, отсюда и толчки и удары и поведение автомобилы как при подключенном постоянном полном приводе, хоть переключатель и находится в режиме "АВТО" коробка действует сообразно этим сигналам. А так- как сигналы проходят, не смотря на то что они не правильные, то она( коробка) за ошибки это не воспринимает..." Как-то так...
__________________
Опять на коне(педальном)! Pathfinder, 2.5D SE; OME 608/610+2"; MegaJet MJ-600 Turbo; MT Baja ATZ 265/70/17; продолжение следует...
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #10   13.05.2013, 14:45
По умолчанию
Сообщение от Myhalych Посмотреть сообщение
"...с датчиков могут поступать неправильные сигналы на первичный и вторичный валы
эээ.... ммм.... валы чего?


Сообщение от Myhalych Посмотреть сообщение
мастер- приемщик изрек
чесс говоря физика процесса не понятна........если ещё на ходу может АБС как то влиять , то когда машина на месте стоит, какие там сигналы то с датчиков? я думаю - никаких...
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook