|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
11.05.2013, 22:20
|
|
После поворота ключа в зажигании не рабоатет приборка и половина приборов
Всем привет. Срочно нужна помощь. Проблема в следующем. После поворота ключа в замке зажигания на приборке не реагирует ниодна стрелки, а из лампочек моргает только противоугонная система NATS и горит зеленненьким типа видит ключ. Вдобавок еще часть приборов не работате: стартер не дергается, все четыре стеклоподъемника, прикуриватель тот что на торпеде. Вот эту часть я заметил. А например то что точно работате - аварийка, ближний и дальний свет. Остальное не успел проверить - торопился на работу. Подскажите в чем проблема. Какой крупный предохраниетль сгорел? А то по схеме в кинжке ничего не пойму.
|
|
|
# 2
11.05.2013, 22:42
|
|
Для начала, сбросьте минусовую клемму на пару минут. У товарища такое было после глубокого разряда аккумулятора. Скидывание клеммы помогло.
|
|
|
# 3
12.05.2013, 08:09
|
|
Сообщение от vovachara
Всем привет. Срочно нужна помощь. Проблема в следующем. После поворота ключа в замке зажигания на приборке не реагирует ниодна стрелки, а из лампочек моргает только противоугонная система NATS и горит зеленненьким типа видит ключ. Вдобавок еще часть приборов не работате: стартер не дергается, все четыре стеклоподъемника, прикуриватель тот что на торпеде. Вот эту часть я заметил. А например то что точно работате - аварийка, ближний и дальний свет. Остальное не успел проверить - торопился на работу. Подскажите в чем проблема. Какой крупный предохраниетль сгорел? А то по схеме в кинжке ничего не пойму.
|
Нет питание на черный провод. Сигналка стоит?
В любом случае надо смотреть. Общего предохранителя на этот провод нет, есть только на входе, но тогда не работало бы ничего и после него отдельные на потребители, сразу несколько штук, тоже мало вероятно.
|
|
|
# 4
12.05.2013, 10:38
|
|
Глянь предохранитель(коробочка такая с шестью силовыми предохранителями), который установлен на клемме АКБ.
Кстати аккумулятор отсоединял в последнее время?
__________________
С уважением,
Олег.
|
|
|
# 5
12.05.2013, 12:05
|
|
аком отсоединял. от
соещинял плюсовую клему.
Добавлено через 2 минуты
да вот сейчас пойду в гараж смотреть все предохранители, а то вчера на скорую руку так глянул быренько. пытался по схемам чегонайти так фиг чего поймешь. ни цвета проводов ничего. нашел хоть расположение предохранителей и релюшек.
Добавлено через 6 минут
на счет сигналки только все штатное. вот как раз хотел поставить. вот и начал всевокруг руля ращбирать имею ввиду пласти. проводку и кнопки не трогал. но чтоб малоли чего на всякий случай анял клему. а сигналку хочу поставить тупо чтоб только датчик удара и гбъема. а то два раза уже притерлись во дворе. а так хочу поставить и подсоединить к джсп модулю от вебастг, чтобы сразу сргнал на мобильник. тоесть вмешиваться в родную проводку не планирую.
Последний раз редактировалось vovachara, 12.05.2013 в 12:05.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 6
12.05.2013, 12:24
|
|
Сообщение от vovachara
аком отсоединял. от
соещинял плюсовую клему.
|
Видимо когда ставил аккум на место, то блок предохранителей на клеме аккума пустил через стартер, вот он думаю и сгорел(блок предохранителей). Причем сгореть мог только один предохранитель, а его один не поменяешь, там впаяно, если мне не изменяет память около 5 силовых предохранителей от 50 до 140 А. Этот блок стоит в экзисте около 800-1000 руб.
__________________
С уважением,
Олег.
|
|
|
# 7
12.05.2013, 20:24
|
|
Сообщение от Крутов
Видимо когда ставил аккум на место, то блок предохранителей на клеме аккума пустил через стартер,
|
Это как?
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от vovachara
пытался по схемам чегонайти так фиг чего поймешь. ни цвета проводов ничего.
|
Тот провод про который я говорю его не видно. Он есть под крышкой IPDM под левой ногой водителя и у замка зажигания. Короче нужен тестер, при условии, что все пердохранители целы.
Последний раз редактировалось J0hNnY, 12.05.2013 в 20:24.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 8
12.05.2013, 20:30
|
|
Сообщение от vovachara
аком отсоединял. отсоединял плюсовую клемму
|
Нельзя так. Перед снятием аккумулятора всегда отсоединяйте сначала минус, а потом плюс. А при подсоединении - сначала плюс, а потом минус. Если надо просто обесточить машину, то только минус. Обязательно. Ибо ключи железные и токопроводящие. А масса, она гораздо ближе, чем кажется...
|
|
|
# 9
12.05.2013, 20:44
|
|
[quote=J0hNnY;2672018]Это как?
Предельно просто.
Перепутали последовательность подключения к клеме проводов и через блок предохранителей пустили стартер. Если очень интересно найди в интернете схему и все поймешь. Когда машина заводится ток на стартере может выдавать больше 250 а и поэтому сгорают силовые предохранители. Обесточивается вся машина, кроме света фар и вроде свет в салоне у меня горел еще, уже не припомню точно, в том году была такая беда у меня.
Это мастера из Механики так постарались.
Предполагаю, что это одна из причин которая могла привести к такой проблеме у vovachara, кроме этого он подтвердил, что отсоединял аккумулятор.
Не удивлюсь, если он купив блок предохранителей силовых опять столкнется с такой же проблемой после подключения.
__________________
С уважением,
Олег.
|
|
|
# 10
12.05.2013, 22:13
|
|
не понимаю как можно не правильно подсоединить акб??? тем более подсоединить через стартер. это как?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|