
|
| 
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|

# 1
22.01.2007, 13:20
|
|
Вопросы про инструменталку на шипах
Может кто имеет опыт прохождения?
Не могу найти однозначных ответов:
1. На любом ли пункте инструментального контроля примут?
2. Имеют ли под собой основание слухи о том, что после тормозного стенда, есть большая вероятность остаться без шипов?
3. Нужна ли ошипованная запаска и если да, то как быть, если протектор направленный?
4. Нужен ли знак <Ш> на заднем стекле?
Или же все покупают ТО, дабы не заморачиваться с подобными нюансами?
|
|
|

# 2
22.01.2007, 20:19
|
|
Или же все покупают ТО, дабы не заморачиваться с подобными нюансами?
+1 Правильная мысль 
|
|
|

# 3
22.01.2007, 23:47
|
|
Сообщение от eok
 Может кто имеет опыт прохождения?
Не могу найти однозначных ответов:
1. На любом ли пункте инструментального контроля примут?
2. Имеют ли под собой основание слухи о том, что после тормозного стенда, есть большая вероятность остаться без шипов?
3. Нужна ли ошипованная запаска и если да, то как быть, если протектор направленный?
4. Нужен ли знак <Ш> на заднем стекле?
Или же все покупают ТО, дабы не заморачиваться с подобными нюансами?
|
Честно говоря вопросы удивляют, сам никогда не задумывался на сей счет. Мое мнение:
1. Примут. Шипованная резина не запрещена к эксплуатации.
2. Какая разница резине тормозить на асфальте или на стенде? Если резина плохо ошипована, то шипы до пункта ТО начнут теряться.
3. У меня зимняя резина на шипах. Себе не стал покупать шипы на запаску - зачем? Если вдруг придется пользоваться запаской, то наверняка поедите сразу в шиномонтаж. С другой стороны может быть основное колесо и нельзя отремонтировать, так колеса имеют износ протектора - не факт, что вы резину за время эксплуатации не смените.
4. Насколько я помню, это требование ПДД (для тех, кто читал  ), а потому это обязательно.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
|
|
|

# 4
23.01.2007, 09:39
|
|
Свое мнение на эти вопросы у меня самого есть, интерес представляет опыт проходивших инструменталку на шипах.
1. Хотя шипованная резина и не запрещена, оборудование не всех стендов позволяет измерить тормозные усилия корректно, как итог, могут посылать регулировать тормоза до бесконечности.
2. На стенде используются металические барабаны со специальным напылением. Информация о потере шипов почерпнута на auto.ru.
3. Что делать, если пробьет колесо я и сам знаю. Но есть ПДД, которые регламентируют использование на одной оси шин одного рисунка протектора и размера. Кроме этого есть определенные требования ГОСТа, которые оговаривают наличие запасного колеса, если это предусмотрено заводом изготовителем, с какой-то мутной формулировкой, касательно шины на этом колесе.
4. Возможно у меня "неправильный мед" - в каком пункте ПДД написано про знак <Ш>?
|
|
|

# 5
23.01.2007, 09:46
|
|
Насчет знака <Ш> - нашел в основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации.
|
|
|

# 6
24.01.2007, 08:43
|
|
по собственному опыту скажу про первый пункт. на пункте техосмотра на карамышевской набережной из четырех стендов на шипах пускают только на один (там даже табличка висит: "на шипованной резине сюда") при визуальном сравнении, барабаны на этом стенде ничем от барабанов на остальных стендах не отличаются... дальше выводы делать вам.
по поводу третьего пункта. а как быть тем у кого запаска так называемая таблетка, то бишь другого размера, такую шипованную вообще не найти.
__________________
...и кто-то атом положил в его протянутую руку
|
|
|

# 7
24.01.2007, 10:09
|
|
Насчет стендов ясно. Можно попасть на 2-3 часа дополнительного стояния в очереди, акромя этого препятствий нет.
Насчет запаски - я то тоже считаю, что это лишь докатка до шиномонтажа, кроме того, вожу с собой ремонтную пену и уж лучше ее использую, чем возиться с заменой колеса. Вопрос, что по этому поводу считают ОТОРщики.
|
|
|

# 8
31.01.2007, 08:51
|
|
если вопросы еще актуальны скажу по собственному опыту...
1. нутут уже вроде ответили, лучше в гаи (или в ПТО) уточнить принимают или нет
2. Здесь ароде никаких проблем не было.
3. у меня было неошипованная и слова не сказали (или они вообще ее даже не смотрели  )
4. у меня не было.
|
|
|

# 9
31.01.2007, 10:07
|
|
Сообщение от Shurka
 если вопросы еще актуальны скажу по собственному опыту...
1. нутут уже вроде ответили, лучше в гаи (или в ПТО) уточнить принимают или нет
2. Здесь ароде никаких проблем не было.
3. у меня было неошипованная и слова не сказали (или они вообще ее даже не смотрели )
4. у меня не было.
|
Ok. Спасибо за инфу. Видать не так страшен черт... ;) Скорее проблема в ОТОРщиках и в том, как сложилось его общение с женой накануне очередного рабочего дня. ;)
|
|
|

# 10
02.02.2007, 00:40
|
|
Сообщение от eok
 Насчет знака <Ш> - нашел в основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации.
|
Сегодня как раз покупал омывайку и обнаружил на витрине сей знак. Своевременно сообразив, что у меня такого нет, приобрел. Правда, приклею только, если конкретно гаишники докопаются, считаю, что атавизм все-таки.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
| 
| 
|