Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
eok вне форума eok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11-144, 2001
Старый #1   22.01.2007, 13:20
По умолчанию Вопросы про инструменталку на шипах
Может кто имеет опыт прохождения?

Не могу найти однозначных ответов:

1. На любом ли пункте инструментального контроля примут?
2. Имеют ли под собой основание слухи о том, что после тормозного стенда, есть большая вероятность остаться без шипов?
3. Нужна ли ошипованная запаска и если да, то как быть, если протектор направленный?
4. Нужен ли знак <Ш> на заднем стекле?

Или же все покупают ТО, дабы не заморачиваться с подобными нюансами?
Ответить с цитированием
11Alex78 вне форума 11Alex78    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera
Старый #2   22.01.2007, 20:19
По умолчанию
Или же все покупают ТО, дабы не заморачиваться с подобными нюансами?
+1 Правильная мысль
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #3   22.01.2007, 23:47
По умолчанию
Сообщение от eok Посмотреть сообщение
Может кто имеет опыт прохождения?

Не могу найти однозначных ответов:

1. На любом ли пункте инструментального контроля примут?
2. Имеют ли под собой основание слухи о том, что после тормозного стенда, есть большая вероятность остаться без шипов?
3. Нужна ли ошипованная запаска и если да, то как быть, если протектор направленный?
4. Нужен ли знак <Ш> на заднем стекле?

Или же все покупают ТО, дабы не заморачиваться с подобными нюансами?
Честно говоря вопросы удивляют, сам никогда не задумывался на сей счет. Мое мнение:

1. Примут. Шипованная резина не запрещена к эксплуатации.
2. Какая разница резине тормозить на асфальте или на стенде? Если резина плохо ошипована, то шипы до пункта ТО начнут теряться.
3. У меня зимняя резина на шипах. Себе не стал покупать шипы на запаску - зачем? Если вдруг придется пользоваться запаской, то наверняка поедите сразу в шиномонтаж. С другой стороны может быть основное колесо и нельзя отремонтировать, так колеса имеют износ протектора - не факт, что вы резину за время эксплуатации не смените.
4. Насколько я помню, это требование ПДД (для тех, кто читал ), а потому это обязательно.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
eok вне форума eok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11-144, 2001
Старый #4   23.01.2007, 09:39
По умолчанию
Свое мнение на эти вопросы у меня самого есть, интерес представляет опыт проходивших инструменталку на шипах.

1. Хотя шипованная резина и не запрещена, оборудование не всех стендов позволяет измерить тормозные усилия корректно, как итог, могут посылать регулировать тормоза до бесконечности.
2. На стенде используются металические барабаны со специальным напылением. Информация о потере шипов почерпнута на auto.ru.
3. Что делать, если пробьет колесо я и сам знаю. Но есть ПДД, которые регламентируют использование на одной оси шин одного рисунка протектора и размера. Кроме этого есть определенные требования ГОСТа, которые оговаривают наличие запасного колеса, если это предусмотрено заводом изготовителем, с какой-то мутной формулировкой, касательно шины на этом колесе.
4. Возможно у меня "неправильный мед" - в каком пункте ПДД написано про знак <Ш>?
Ответить с цитированием
eok вне форума eok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11-144, 2001
Старый #5   23.01.2007, 09:46
По умолчанию
Насчет знака <Ш> - нашел в основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации.
Ответить с цитированием
Danilevsky вне форума Danilevsky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Дубна (ЧР); Авто: pathfinder R51 3.0 (2012)
Старый #6   24.01.2007, 08:43
По умолчанию
по собственному опыту скажу про первый пункт. на пункте техосмотра на карамышевской набережной из четырех стендов на шипах пускают только на один (там даже табличка висит: "на шипованной резине сюда") при визуальном сравнении, барабаны на этом стенде ничем от барабанов на остальных стендах не отличаются... дальше выводы делать вам.
по поводу третьего пункта. а как быть тем у кого запаска так называемая таблетка, то бишь другого размера, такую шипованную вообще не найти.
__________________
...и кто-то атом положил в его протянутую руку
Ответить с цитированием
eok вне форума eok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11-144, 2001
Старый #7   24.01.2007, 10:09
По умолчанию
Насчет стендов ясно. Можно попасть на 2-3 часа дополнительного стояния в очереди, акромя этого препятствий нет.
Насчет запаски - я то тоже считаю, что это лишь докатка до шиномонтажа, кроме того, вожу с собой ремонтную пену и уж лучше ее использую, чем возиться с заменой колеса. Вопрос, что по этому поводу считают ОТОРщики.
Ответить с цитированием
Shurka вне форума Shurka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #8   31.01.2007, 08:51
По умолчанию
если вопросы еще актуальны скажу по собственному опыту...
1. нутут уже вроде ответили, лучше в гаи (или в ПТО) уточнить принимают или нет
2. Здесь ароде никаких проблем не было.
3. у меня было неошипованная и слова не сказали (или они вообще ее даже не смотрели )
4. у меня не было.
Ответить с цитированием
eok вне форума eok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11-144, 2001
Старый #9   31.01.2007, 10:07
По умолчанию
Сообщение от Shurka Посмотреть сообщение
если вопросы еще актуальны скажу по собственному опыту...
1. нутут уже вроде ответили, лучше в гаи (или в ПТО) уточнить принимают или нет
2. Здесь ароде никаких проблем не было.
3. у меня было неошипованная и слова не сказали (или они вообще ее даже не смотрели )
4. у меня не было.
Ok. Спасибо за инфу. Видать не так страшен черт... ;) Скорее проблема в ОТОРщиках и в том, как сложилось его общение с женой накануне очередного рабочего дня. ;)
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #10   02.02.2007, 00:40
По умолчанию
Сообщение от eok Посмотреть сообщение
Насчет знака <Ш> - нашел в основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации.
Сегодня как раз покупал омывайку и обнаружил на витрине сей знак. Своевременно сообразив, что у меня такого нет, приобрел. Правда, приклею только, если конкретно гаишники докопаются, считаю, что атавизм все-таки.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook