Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Andrey_piterskiy вне форума Andrey_piterskiy    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: pathfinder 2,5 2006
Старый #1   06.05.2013, 09:39
По умолчанию При разгоне Пат тупит...
Пробег 165т., неожиданно в поездке стал трогаться и заметно снизилась тяга двигателя, раньше при разгоне обороты двигателя не превышали 3000об., сейчас давишь на газ с двух до трех тысяч она не разгоняется а перебрасывается передачу на низшую и обороты для слабо мальски нормального разгона уверичиваются до 3500-3700. По поведению похоже на турбину, но масло не расходуется, дыма при разгоне нет. Масло и топливный фильтр менял 5тыс назад, заправлялся на постоянной заправке. Кто с таким сталкивался?
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #2   06.05.2013, 10:01
По умолчанию
Почитай форум,тут полно тем ,,не едет,, ,,не разгоняется,, и тому подобных.
Ответить с цитированием
Andrey_piterskiy вне форума Andrey_piterskiy    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: pathfinder 2,5 2006
Старый #3   06.05.2013, 11:24
По умолчанию Темы курил.
по форуму лазил, правила знаю.
КАК можно самому узнать признаки кончины турбины, или только на станцию?
Ответить с цитированием
ataman вне форума ataman    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ниссан паффайндр
Старый #4   06.05.2013, 12:10
По умолчанию
Неделю назад было что то подобное,я просто открыл капот и увидел один из шлангов отсоединенился,поставив его на место он полетел,проверь все шланги.....может поможет!
Ответить с цитированием
Andrey_piterskiy вне форума Andrey_piterskiy    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: pathfinder 2,5 2006
Старый #5   07.05.2013, 23:20
По умолчанию диагностировал в сервисе
Вердикт вынесли такой:
Турбина крутиться к ней вапросов нет, и даже визга нет, а вот заслонка не открывается и находиться в закрытом положении( прдположительно закоксовалать). Кто сталкивался с такой проблемой и решается ли она ремонтом? Кто в Питере и где диагностировал турбины?
Ответить с цитированием
tarasnet вне форума tarasnet    
Начинающий клаббер
Откуда: SPb; Авто: Pathfinder 51
Старый #6   02.07.2014, 16:40
По умолчанию
Была похожая проблема.
Был как бы провал разгона.
Например стоишь в пробке. Вдруг все поехали. Ты тоже нажимаешь на педаль газа и ожидаешь, что поедешь вместе со всем потоком. Но Пафик набирает 1,5 тыс оборотов и как бы зависает на 3-4 секунды. Потом будто бы кто-то ставит ему пинка, резко разгоняется турбина и Пафик выстреливает вдогонку всему потоку. За это время кто-то успевает перед тобой засунуть морду и ты несешься её сносить. Судорожно тормозищь и злишься на мудака который залез вперед тебя.

Но это лирика.
Было понятно, что симптомы похожи на подсос воздуха в патрубке воздуховода (раньше сталкивался на инжекторах с таким).
Поехал на сервис.
Подключили сканер - ошибок нет.
Мастер говорит - я знаю что это такое. Говорит там есть шланчик сбоку мотора. Он забивается. Его мол прочистить и все нормализуется. Полчаса он его чистил. Всё говорит. Прокатись.
Я прокатился - изменений ноль.
Он чешет затылок.
Поговорили про клапан ЕГР.
Он полез его чистить.
Разобрал - почистил - собрал - прокатился - ноль эффекта.
В сервисе извинились, взяли полсуммы за диагностику - постоветовали ехать к дизелистам.

Поехал на Бош Дизель Сервис
Были мысли, что мне сейчас придется вступить в ряды охеревших от цен на форсунки, ТНВД
там дяденька подключил сканер.
Поочередно продиангностиовал все датчики, один за другим. Ничего не нашел. Еще что-то попроверял. Я глядя на всё это думал уже надо валить отсюда, пока мне не выдали типа что-то "Это ТНВД глючит". "Или давайте форсунки поменяем, может это решит проблему".

Но мужичек почесал голову. Говорит - у вас все в порядке. Все системы работают. Правда мне не нравятся показатели датчика расхода воздуха. Только это не ДМРВ (как некоторые могут подумать), а другой датчик, поменьше. Он стоит в воздушном фильтре. Плоский такой.
Он его выкрутил - говорит смотрите какой он грязный. Пальцем провел - на пальце типа сажи что-то. Говорит - этот датчик очень чувствительный т грязь на нем недопустима. Заглянул в щель датчика - говорит там муха даже застряла. Говорит - у вас в фильтре щель (одна защелка отвалилась) и может гнать грязь в фильтр.

В общем он его помыл, поставил обратно, я поехал проверить и..... о чудо!!!!
Машина полетела сразу при нажатии на газ. И мощность ровно столько - сколько нажимаю на газ.

Оказалось вот такая мелочь может так сильно влиять.
Если кто подумал, что это реклама - пусть гоняет эти мысли в голове и дальше.
Если кто- реально столкнулся с похожей проблемой - обратите пожалуйста на это внимание.

(так много написал видимо на радостях от того, что Пафик снова здоров тьфу тьфу)
Ответить с цитированием
XANT 086 вне форума XANT 086    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская обл.гВолжский; Авто: Nissan PATHFINDER 2008.2.5D LE
Старый #7   02.07.2014, 19:52
По умолчанию
Сообщение от tarasnet Посмотреть сообщение
Пальцем провел - на пальце типа сажи что-то. Говорит - этот датчик очень чувствительный т грязь на нем недопустима. Заглянул в щель датчика - говорит там муха даже застряла
А когда фильтр меняешь его почистить можно там всего то два винтика отверткой открутить сделать осмотр датчика пшикнуть с баллончика и установить на место.
Ответить с цитированием
ant19on64 вне форума ant19on64    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow region Krasnogorsk , Russia; Авто: Nissan Pathfinder R51LE - YD25DDTi,АТ 2008
Старый #8   02.07.2014, 21:16
По умолчанию
Сообщение от tarasnet Посмотреть сообщение
Только это не ДМРВ (как некоторые могут подумать), а другой датчик, поменьше. Он стоит в воздушном фильтре. Плоский тако
Это и есть ДМРВ
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
Ответить с цитированием
ALVITOS вне форума ALVITOS    
Начинающий клаббер
Откуда: Мончегорск; Авто: NISSAN PATHFINDER 2.5D LE 2006 г.
Старый #9   11.08.2014, 10:11
По умолчанию
Парни, а чем промывать, есть шанс навернуть его?
Ответить с цитированием
ant19on64 вне форума ant19on64    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow region Krasnogorsk , Russia; Авто: Nissan Pathfinder R51LE - YD25DDTi,АТ 2008
Старый #10   11.08.2014, 10:54
По умолчанию
Очиститель ДМРВ Luftmassensensor-Reiniger
__________________
Кончил дело - слезай с тела.

Последний раз редактировалось ant19on64, 07.12.2017 в 23:58.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook