|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
29.04.2013, 11:30
|
|
Вибрация при торможении двигателем.
Всем доброго времяени суток! Я на форуме новенький и ну очень переживаю за своего питомца "Nissan Almera II (N16) 1.5 16V (98Hp)" 2006 года рождения, МКПП. Прошла 160. Возник вопрос и я просто нуждаюсь в подсказках:
После приобретения прошла 3000, заменил масло.
Дальше начались проблемы! На первой передачи набираю 3 т. оборотов, убираю ногу с педали, стрелка падает до 2.5 и возникает сильный шум в моторном отсеке похожий на скрежет, резким сбавлением скорости и энерционным кивком головы. Стрелка падает до 2, возобнавляется плавный ход авто. При нажатой педали газа такого нет. На остальных передачах, данного фокуса замечанно не было. Колодки\диски переднии, подшибник ступици поменял в сервисе. Мастер сказал что супорта заржавели и это из-за них. Разработал, прошла 10 км и повторилось все.
Буквально на днях данная проблема проявилась и на второй передачи, стали появляться признаки ее и на третей. Стрелка тахометра на холостых "прогретом" держиться на 950 и ели заметно плавает. На холодном плавает ощутимо от 1050 до 1150.
Форумчане, не судите строго, это мое второе авто после двух месяцев на ВАЗ 21063.
|
|
|
# 2
29.04.2013, 11:54
|
|
XimiK, Подушки двигателя вхлам... Проверяй, отписывайся. После, тему перенесу по назначению.
Добавлено через 1 минуту
По оборотам тоже есть свои темы. Пользуйся расширенным поиском и все найдешь. http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=155447
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Последний раз редактировалось vitalliy, 29.04.2013 в 11:55.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 3
29.04.2013, 14:23
|
|
Ок, завтра отгонь ребятам в сервис на диагностику. По итогом отпишусь.
Добавлено через 23 минуты
Кстати, а как подушка сказывается на потере скорости ???
Последний раз редактировалось XimiK, 29.04.2013 в 14:23.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 4
29.04.2013, 17:54
|
|
XimiK, Никак не сказывается, просто движок болтает вперед-назад.
Добавлено через 2 минуты
Ну и тормозить движком надо плавней. При снижении оборотов возобновляется подача топлива, вот и ход становится более плавным.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Последний раз редактировалось vitalliy, 29.04.2013 в 17:54.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 5
29.04.2013, 19:09
|
|
Тоесть это нормальное явление при торможении двигателем что скорость теряется рывком и систематически в районе от 2.5 до 2 ?
Добавлено через 2 минуты
И как понять "тормозить плавнее ?" я просто догоняю стрелку тахометра до 3.5 на первой передачи и убираю ногу с педали, дальше наблюдю "свободное падение" ее. Не умею я тормозить двигателем )
Добавлено через 4 минуты
Зато головой пока получается не плохо в автомобильной сфере )
Последний раз редактировалось XimiK, 29.04.2013 в 19:20.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 6
29.04.2013, 19:30
|
|
XimiK, Ну так прекращается подача топлива и происходит торможение двигателем. Не надо педаль бросать и все... или через выжим сцепления и тормозом.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 7
30.04.2013, 00:32
|
|
vitalliy,
ВИт просвяти плиз, вот я иногда в пробках на первой передаче тоже не выжимаю сцепление ибо нафига ? если нужно чуть чуть сбавить оброты ?и у меня двигло тоже дергаться начало раньше такого не было можно конечно предположить синхронизаторы ... но не хочется
ТТТ без всяких скрежетов и паники просто клевок носом и дерг
|
|
|
# 8
30.04.2013, 00:57
|
|
vigorian, Ну так движок на уставших подушках качается в сторону кручения, вот и происходят клевки.
Добавлено через 1 минуту
Люфты приводов в ШРУСах и в коробке тоже имеют значение, но подушки то в первую очередь смотреть надо.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Последний раз редактировалось vitalliy, 30.04.2013 в 00:57.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 9
30.04.2013, 14:39
|
|
Сообщение от vitalliy
vigorian, Ну так движок на уставших подушках качается в сторону кручения, вот и происходят клевки.
Добавлено через 1 минуту
Люфты приводов в ШРУСах и в коробке тоже имеют значение, но подушки то в первую очередь смотреть надо.
|
Век Живи век учись)) до Альки ездил на Волге 2410 так там если подушки порваны просто идет вибрация в салон ))) даже и представить не мог подобного )) буду знать спасибо
|
|
|
# 10
30.04.2013, 15:37
|
|
vigorian, Вибрация и тут будет, но когда уже втулка с держателем подушки касаться начнут.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|