|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
19.01.2007, 18:18
|
|
Кондиционер на Р-10
Кто что знает, проконсультируйте, пожалуйста.
Куплена Primera 92 г. P-10 с движком SR20i 116 л.с. Хочу поставить кондиционер.Возникли вопросы:
1. Ставят ли это на фирм. станциях, если да - на каких, сколько стоит.
2. Возможно ли купить комплект на разборках, или шансов практически нет.
3. Ставил ли кто самостоятельно, т. е. имеет ли смысл делать самому (может это такое отягощение, что легче Деда Мороза на лето из Устюга в машину выписать).
4. В конце концов, как эта радость хоть выглядит - Питерцы, откликнитесь, дайте позырить!!
Заранее всем спасибо.
|
|
|
# 2
22.01.2007, 00:07
|
|
да ты чего забей....
на такую старую машину ... нет смысла такие доработки делать офигенные .....
смысла нет ставить вообщем
забудь
мое мнение
|
|
|
# 3
23.01.2007, 13:36
|
|
Есть много, друг Горацио, на свете, что и не снилось нашим мудрецам.
Пробег 70 000 км. Машина была с ручным управлением. Два хозяина, оба инвалиды. Одного давно знаю (по выходным дача-обратно, исключительно летом, перенапрягся и сумел таки наездить за семь лет 17000 км). Обслуживание только на станциях Ниссан. Все ТО в срок и по графику. Все замены по рекомендациям (в том числе и по ходовой). Все чеки и результаты диагностик за ВСЕ ГОДА прилагаются. Я пока сам не увидел и не пощупал - не верил, так не бывает. Оказалось, отнюдь. Самая большая и единственная проблема - глючит сигналка, причем я подозреваю потому, что последние семь лет, т. е. с момента ее установки, ею пользовались два (так!) раза, поскольку теплый гараж под домом. В общем и целом впечатление от машины, что она трехлетка. Вот потому вопрос и встал, ясен пень, на ведре с гайками я бы и не думал заниматься извращениями...
|
|
|
# 4
23.01.2007, 15:55
|
|
ну ничего себе.... 3 летка....
ну все равно рассчитывай на 5-6 тонн зелени...
один компрессор 1000$ стоит примерно ...
трубка выс давления от испарителя к осушителю 150 баков
(эту сам брал)
а там этих запчастей столько ....
а смысл есть брать только новые оригинальные это же не пыльники какие нить ...
неоригинала таких запчастей скорее всего нет ...
а брать с разбора трубки эти ? кто даст гарантию что они не текут под давлением ) так же и компрессор и радиатор
плюс работа...
затея глупая...
надо было что то сразу с кондеем брать
или если если есть деньги эту продавай (6 наверна) добавляй еще 6 тонн (как раз кондей) и покупай что то новое уже с кондиционером...
|
|
|
# 5
24.01.2007, 10:06
|
|
На некоторые комплектации 10х пример устанавливались кондиционеры. Комплекты кондиционера б/у на разборках должны быть. Думаю в нормальном состоянии не дороже 6-7 т. рублей.
Мне в свое время предлогали знакомые сервисмены поставить кондей за 6 т. рублей. Посему полагаю, что с покупкой комплекта с разборки и установкой у "незнакомых" мастеров сейчас можно вписаться в тыс. 10-15 рублей, а то и дешевле.
По части разборок, не надо грязи, в большинстве случаев неисправную деталь всегда можно поменять (сдать).
И вообще кондиционер конечна не самая надежная деталь авто, но не настолько ж, что б бескомпромисно утверждать, что его нельзя приобретать б/у. Тем более учитывая, что конд. на безопасность эксплуатации авто не влияет.
|
|
|
# 6
16.01.2008, 13:56
|
|
Дорый день! Поздновато конечно я решил поинтересоватся)) но всетаки) Vovan000 вы поставили кондиционер???
|
|
|
# 7
18.01.2008, 10:38
|
|
Сообщение от Vovan000
Есть много, друг Горацио, на свете, что и не снилось нашим мудрецам.
Пробег 70 000 км. Машина была с ручным управлением. Два хозяина, оба инвалиды. Одного давно знаю (по выходным дача-обратно, исключительно летом, перенапрягся и сумел таки наездить за семь лет 17000 км). Обслуживание только на станциях Ниссан. Все ТО в срок и по графику. Все замены по рекомендациям (в том числе и по ходовой). Все чеки и результаты диагностик за ВСЕ ГОДА прилагаются. Я пока сам не увидел и не пощупал - не верил, так не бывает. Оказалось, отнюдь. Самая большая и единственная проблема - глючит сигналка, причем я подозреваю потому, что последние семь лет, т. е. с момента ее установки, ею пользовались два (так!) раза, поскольку теплый гараж под домом. В общем и целом впечатление от машины, что она трехлетка. Вот потому вопрос и встал, ясен пень, на ведре с гайками я бы и не думал заниматься извращениями...
|
Сказка?
Не верю Такого не бывает(ну или не в этой жизне )
Вот бы сейчас новые P10 продавались бы штук за 10
Эх.., мечты-мечты
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
|
|
|
# 8
31.01.2008, 18:15
|
|
надо снимать двигатель. панель.менять компьютер.радиатор.на блоке в отливках не просверлены отверстия.я перепрыгнул с седана на хэтчбек.бонусом достался режим холд.удачи
|
|
|
# 9
02.02.2008, 02:42
|
|
Тема и для меня весьма актуальна...
1. Не так страшен чёрт - как его малюют...
2. По ценам... Есть несколько сторонних производителей компрессоров и радиаторов (по крайней мере на W10)
3. Разборки - это тоже верный путь... (Уж пластину на которой компрессор висит нужно брать только там..)
4. Снимать двигло для установки кондея - миф....
5. Радиатор менять не надо, достаточно установить второй пропеллер, тут кстати оригиналы (НИССАН) намудрили... Себе буду ставить оный со стороны кондеевского радиатора. Потому что коллектор греет не по детски, и пластинка защитная там, на мой взгляд, условна.
6. Компутеры на на SR20Di тоже менять не надо, там всё заточено...
7. Классное описалово есть здесь - http://nissan-sunny.narod.ru/kondey_frame.html
8. И тут - http://www.wwwboards.auto.ru/nissan/311359.html
Удачи всем...! И большая просьба отписываться по этой теме ! (Сорри, и лучше в личку тоже... Сайт не всегда открывается этот у нас...)
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|