Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Slavapers вне форума Slavapers    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patfainder 05г. Дизел.174 л.с. LE
Старый #1   24.04.2013, 17:59
По умолчанию Подскажите новичку пжл.
Добрый день. Вот такие проблемы
1) при переключение при не очень интенсивном разгоне с третей не четвёртую происходит провал,а именно обороты подпрыгивают с трех до четырех тысяч и тут же назад и происходит переключение.
Ошибок не выдает по простому сканеру. Когда менялось масло не знаю,так как на авто езжу две недели.
2)Стал загораешься значке 4вд и машина становиться еле движимая. После того как за глушишь и заведешь все встает на свои места.
3)Так как это у меня первый дизел то непонятно,должно так быть или нет. А именно на холодную машина работает как блин КАМАЗ То есть как то подгазовывает. На бензине это называется плавают обороты и не важно включу кнопку повышения оборотов или нет. Как про греется до 45градусов обороты перестают плавать. Что может быть???
Машина 2005год. Дизель 174 лошади Автомат. Л. Е.
Ответить с цитированием
axtaky вне форума axtaky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: C-Пб; Авто: pathfinder
Старый #2   24.04.2013, 18:27
По умолчанию
Slavapers, Я думаю надо начинать с регулятора давления ТНВД.Похоже на него.Посмотри на форуме тему.
Ответить с цитированием
Slavapers вне форума Slavapers    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patfainder 05г. Дизел.174 л.с. LE
Старый #3   24.04.2013, 18:30
По умолчанию
Slavapers, Это для ликвидации плавающих оборотов на холодную?
Просто подумывал почистить дросильную заслонку.
Какое должно быть давление
Ответить с цитированием
Искатель вне форума Искатель    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Бегемот 2005 4.0 и Бегемот 2009 2,5 проданы. SsangYong Actyon Sports, грузовик, 2010 2.0 ТД 6АТ, +2"
Старый #4   24.04.2013, 18:32
По умолчанию
Slavapers, Пробегись поиском по темам, все уже тыЩу раз обсУждено, писать тыЩу первый уже лениво....и не только мне, тем более три вопроса - три разные темы, покури внимательно ветки, кое чего сам осознаешь, тогда уже в нужных темах, задашь более конкретезированные вопросы.
1. и 3. ищи темы по клапану ЕГР, топливный и воздушный фильтр и ссылки в схожие темы, почитаешь - сообразишь.
2. Проведи самодиагнустику движки , алгоритм найдешь тут, специально не даю прямую ссылку на нужный ресурс, Почитай "FAQ - ЧИТАТЬ!!! ЧИТАТЬ!!! ЧИТАТЬ!!!"
__________________
Мы не столько нуждаемся в помощи друзей, сколько в уверенности, что мы её получим.
Спокойствие - это величайшее проявление силы.
Ответить с цитированием
Slavapers вне форума Slavapers    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patfainder 05г. Дизел.174 л.с. LE
Старый #5   24.04.2013, 18:37
По умолчанию
Как я понимаю форум для этого и создан что бы решать и спрашивать. И к тому же форум курил почти неделю. Есть что то похожее'но такое не нашел. если Вам сложно ответить то во общем то и не надо отвечать. Три вопроса в одном что бы не множить темы.
А так можно сказать залезь в Яндекс там тоже все обсудили.
Ответить с цитированием
Slavapers вне форума Slavapers    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patfainder 05г. Дизел.174 л.с. LE
Старый #6   25.04.2013, 22:32
По умолчанию
Был сегодня на диагностике, показало 0089 ошибку. Мастер говорит что начинать надо с промывки системы дизель винсом. И уж только потом лесть в клапан давления. И что интересно,нашел не подклюенные какие то трубочки от турбины,подсоеденил снял ошибку и отправил кататься и велел приехать позже.Проехал пока 40км и час тарахтела на холостых. Пока все ок. Еще утром посмотрю,будут ли плавать обороты на холодную.

Добавлено через 1 минуту
А по коробке ошибок не выдало.И это плохо. Не совсем ясно в каком направлении копать.

Последний раз редактировалось Slavapers, 25.04.2013 в 22:32. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vazha вне форума vazha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patfinder 2010 LE YD25DDTi
Старый #7   26.04.2013, 09:49
По умолчанию
Можно просто проверить уровень в коробке. Если в норме, то пока - забить.
Ответить с цитированием
Slavapers вне форума Slavapers    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patfainder 05г. Дизел.174 л.с. LE
Старый #8   26.04.2013, 10:59
По умолчанию
Не ,забить нельзя. Вопервых могут быть последствия более печальные. Во вторых это неприятно и страшно ехать на дальняки

Добавлено через 1 минуту
Сегодня завел с утра и все началось заново, плавают обороты и загорается 4вд.

Последний раз редактировалось Slavapers, 26.04.2013 в 10:59. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Slavapers вне форума Slavapers    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patfainder 05г. Дизел.174 л.с. LE
Старый #9   28.04.2013, 22:17
По умолчанию
Посмотрел распечатку по давлению и ошибкам.
Итог: 1)температура жидкости 75 градусов.Обороты 750.Давления в топлива 37590 кРа в топливной рампе.
2) Температура 74 градуса .Число оборотов 2214 .Давления топлива в топливной рампе 40280 кРа.
Ошибка двигателя Р0089 Ошибка коробки Р1705.В ихней расшифровке "Цепь положения датчика АКПП."
Из прочтенных форумов ошибка 0089 может появляться из за чрезмерного или наоборот маленького давления в рампе.И как я понял есть клапан регулировки давления в ТНВД. И датчик давления в топливной рампе.
Еще прочел что ошибка 4вд появляется у некоторых из за датчиков АБС. Позвонил хозяину авто бывшему и уточнил.Он действительно менял три ступичных подшипника и приблизительно началось высвечивания ошибки 4вд.Но думаю это не может быть связано с плавающими холостыми оборотами.Мозг взрывается.
Ответить с цитированием
Slavapers вне форума Slavapers    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patfainder 05г. Дизел.174 л.с. LE
Старый #10   07.05.2013, 10:11
По умолчанию
Всем спасибо за желание помочь.Вчера кажется решил наконец проблему.не послушал я дилеров и не стал трогать форсунки а поменял клапан регулировки давления на ТНВД. Снял ошибки пидалькой и о чудо.День катаюсь и завожу без 4вд и плавающих оборотов.Что интересно попробовал снять сразу горящую ошибку после замены китайской приблудой ЕЛМ357. Но не получилось,ошибка тухла и через пару секунд опять загоралась. А вот педалькой помогло.
Осталось решить проблему с переключением с третьей на четвертую. Думаю тут я помудохаюсь побольше.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook