|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
24.04.2013, 17:59
|
|
Подскажите новичку пжл.
Добрый день. Вот такие проблемы
1) при переключение при не очень интенсивном разгоне с третей не четвёртую происходит провал,а именно обороты подпрыгивают с трех до четырех тысяч и тут же назад и происходит переключение.
Ошибок не выдает по простому сканеру. Когда менялось масло не знаю,так как на авто езжу две недели.
2)Стал загораешься значке 4вд и машина становиться еле движимая. После того как за глушишь и заведешь все встает на свои места.
3)Так как это у меня первый дизел то непонятно,должно так быть или нет. А именно на холодную машина работает как блин КАМАЗ То есть как то подгазовывает. На бензине это называется плавают обороты и не важно включу кнопку повышения оборотов или нет. Как про греется до 45градусов обороты перестают плавать. Что может быть???
Машина 2005год. Дизель 174 лошади Автомат. Л. Е.
|
|
|
# 2
24.04.2013, 18:27
|
|
Slavapers, Я думаю надо начинать с регулятора давления ТНВД.Похоже на него.Посмотри на форуме тему.
|
|
|
# 3
24.04.2013, 18:30
|
|
Slavapers, Это для ликвидации плавающих оборотов на холодную?
Просто подумывал почистить дросильную заслонку.
Какое должно быть давление
|
|
|
# 4
24.04.2013, 18:32
|
|
Slavapers, Пробегись поиском по темам, все уже тыЩу раз обсУждено, писать тыЩу первый уже лениво....и не только мне, тем более три вопроса - три разные темы, покури внимательно ветки, кое чего сам осознаешь, тогда уже в нужных темах, задашь более конкретезированные вопросы.
1. и 3. ищи темы по клапану ЕГР, топливный и воздушный фильтр и ссылки в схожие темы, почитаешь - сообразишь.
2. Проведи самодиагнустику движки , алгоритм найдешь тут, специально не даю прямую ссылку на нужный ресурс, Почитай "FAQ - ЧИТАТЬ!!! ЧИТАТЬ!!! ЧИТАТЬ!!!"
__________________
Мы не столько нуждаемся в помощи друзей, сколько в уверенности, что мы её получим.
Спокойствие - это величайшее проявление силы.
|
|
|
# 5
24.04.2013, 18:37
|
|
Как я понимаю форум для этого и создан что бы решать и спрашивать. И к тому же форум курил почти неделю. Есть что то похожее'но такое не нашел. если Вам сложно ответить то во общем то и не надо отвечать. Три вопроса в одном что бы не множить темы.
А так можно сказать залезь в Яндекс там тоже все обсудили.
|
|
|
# 6
25.04.2013, 22:32
|
|
Был сегодня на диагностике, показало 0089 ошибку. Мастер говорит что начинать надо с промывки системы дизель винсом. И уж только потом лесть в клапан давления. И что интересно,нашел не подклюенные какие то трубочки от турбины,подсоеденил снял ошибку и отправил кататься и велел приехать позже.Проехал пока 40км и час тарахтела на холостых. Пока все ок. Еще утром посмотрю,будут ли плавать обороты на холодную.
Добавлено через 1 минуту
А по коробке ошибок не выдало.И это плохо. Не совсем ясно в каком направлении копать.
Последний раз редактировалось Slavapers, 25.04.2013 в 22:32.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 7
26.04.2013, 09:49
|
|
Можно просто проверить уровень в коробке. Если в норме, то пока - забить.
|
|
|
# 8
26.04.2013, 10:59
|
|
Не ,забить нельзя. Вопервых могут быть последствия более печальные. Во вторых это неприятно и страшно ехать на дальняки
Добавлено через 1 минуту
Сегодня завел с утра и все началось заново, плавают обороты и загорается 4вд.
Последний раз редактировалось Slavapers, 26.04.2013 в 10:59.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 9
28.04.2013, 22:17
|
|
Посмотрел распечатку по давлению и ошибкам.
Итог: 1)температура жидкости 75 градусов.Обороты 750.Давления в топлива 37590 кРа в топливной рампе.
2) Температура 74 градуса .Число оборотов 2214 .Давления топлива в топливной рампе 40280 кРа.
Ошибка двигателя Р0089 Ошибка коробки Р1705.В ихней расшифровке "Цепь положения датчика АКПП."
Из прочтенных форумов ошибка 0089 может появляться из за чрезмерного или наоборот маленького давления в рампе.И как я понял есть клапан регулировки давления в ТНВД. И датчик давления в топливной рампе.
Еще прочел что ошибка 4вд появляется у некоторых из за датчиков АБС. Позвонил хозяину авто бывшему и уточнил.Он действительно менял три ступичных подшипника и приблизительно началось высвечивания ошибки 4вд.Но думаю это не может быть связано с плавающими холостыми оборотами.Мозг взрывается.
|
|
|
# 10
07.05.2013, 10:11
|
|
Всем спасибо за желание помочь.Вчера кажется решил наконец проблему.не послушал я дилеров и не стал трогать форсунки а поменял клапан регулировки давления на ТНВД. Снял ошибки пидалькой и о чудо.День катаюсь и завожу без 4вд и плавающих оборотов.Что интересно попробовал снять сразу горящую ошибку после замены китайской приблудой ЕЛМ357. Но не получилось,ошибка тухла и через пару секунд опять загоралась. А вот педалькой помогло.
Осталось решить проблему с переключением с третьей на четвертую. Думаю тут я помудохаюсь побольше.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|