Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Слоник вне форума Слоник    
Начинающий клаббер
Откуда: Коломна; Авто: Nissan Primera wagon P11 98г 1.6
Старый #1   19.04.2013, 20:58
По умолчанию Щелчок при трогании-кто сталкивался?
Всем привет!Появилась такая проблема четкий щелчок при трогании с места и последующем переключении где то до 3 передачи потом вроде не слышно.На повороте тихо-значит не шрус. На месте при включенной передаче и заглушенном движке кочаяя вручную тоже отчетливо слышно.звук резанирует и не понятно откуда вроде как слева,есть два мнения внутренняя граната(шрус) и сцепление!Если кто сталкивался конкретно с такой неприятной проблемой помогите!Зарание всем спасибо буду рад услышать любые одыкватные мнения!
Ответить с цитированием
Yurirozhkov вне форума Yurirozhkov    
Начинающий клаббер
Откуда: Гомель; Авто: Nissan Primera P10 GA16DS 16V
Старый #2   22.04.2013, 21:37
По умолчанию
Возможно это трипоид
__________________
Диагностика и ремонт двигателей автобусов "БОГДАН" и грузовиков ISUZU.
Ответить с цитированием
matzval вне форума matzval    
Начинающий клаббер
Откуда: Arad, Romania; Авто: WP11E 2.0 MCVT
Старый #3   22.04.2013, 22:46
По умолчанию
Проверьте подшипники среднего рычага подвески
Ответить с цитированием
Wladimir 70 вне форума Wladimir 70    
Начинающий клаббер
Откуда: EU; Авто: Nissan R11
Старый #4   26.04.2013, 23:27
По умолчанию
matzval, Посмотри верхний рычаг возможно втулки сносились
Ответить с цитированием
Алексей е710кн33 вне форума Алексей е710кн33    
Начинающий клаббер
Откуда: п. Андреево; Авто: NISSAN PRIMERA
Старый #5   15.05.2013, 22:50
По умолчанию
У меня тоже самое, я думаю что это сцепление коньчается, т.к подвеска вся перебрана 2000т. назад а щелчок как был так и есть
Ответить с цитированием
an1261 вне форума an1261    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ниссан примера п11 98г.
Старый #6   17.05.2013, 11:02
По умолчанию
Слоник, Посмотрите вутреннию гранату
Ответить с цитированием
Слоник вне форума Слоник    
Начинающий клаббер
Откуда: Коломна; Авто: Nissan Primera wagon P11 98г 1.6
Старый #7   25.06.2013, 18:25
По умолчанию
Слоник, Неделю назад нашел все таки причину- соединение выхлопной системы с пружинными болтами-движок чуть под нагрузкой играл на подушках и в этом месте соединения раздовался щелчек который резанировал и не понятно было че за хрень!Зато теперь с новым сцеплением "КРАФТ" ездию,при замене которого выявилось что подшипнику левой ступицы хана (заменил).Ну да ладно что бог не делает все к лучшему)))))))
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook