|
|
|
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |
|
|
# 1
18.04.2013, 22:45
|
|
Почему не горит Check?
t30 2002г.
При обгоне вдруг резко пропала мощность, и появился чавкающий звук, как будто сцепление вышло из строя (и цепляет гдето), ну или сечь стал коллектор. Заглушил. Масло на месте. Завел - на 2500+ оборотов срабатывает отсечка. Чек не горит. Кое как доехал.
Чек по прежнему не горит. Хотя при включении зажигания тестируется, тухнет при заведении - вместе с маслом.
Попытался ввести в режим чтения ошибок (педалькой) - не получается (хотя звуковой биип звучит - не знаю, должен ли, но наверное в режим все же входит, но просто чек не работает).
Попробовал отключить МАФ - по двигателю сразу видно - дергаться стал, но чек не загорелся!!! т.е. скорее всего не работает.
Подумал, что прежний хозяин нахимичил и приделал чек к маслу. Разобрал панель - никаких посторонних следов, паек или еще чего. На разъемах тоже не замечено. Может где то еще индикатор Check engine отключают?
Что посоветуете?
|
|
|
# 2
26.04.2013, 22:33
|
|
Похоже виноват развалившийся катализатор. Но чек не горит при этом. Две лямбды, видимо вторая включает аварийный режим.
Сообщение от dspost
t30 2002г.
Что посоветуете?
|
|
|
|
# 3
27.04.2013, 19:09
|
|
1. Ошибки выдают не датчики а мозги по данным датчиков. При этом это происходит не на ровном месте, а в зависимости от данных других датчиков. Ну как бы не всё так просто.
2. НИКАКОГО!! бип при входе в режим чтения ошибок не звучит!!! У Трейла нет пикалки на эту тему вообще.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
|
|
|