Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alex907 вне форума Alex907    
Начинающий клаббер
Откуда: Саяногорск; Авто: NISSAN PATHFINDER
Старый #1   15.04.2013, 18:52
По умолчанию Вопрос по PATHFINDERу R51M
Всем доброго времени суток. Я тут новенький, так что прошу принять в свои ряды. Прошу сильно не ругаться, но похожей темы по своей проблеме не нашел, может кто сталкивался с таким или если кто знает направьте на уже обсуждаемую такую тему пожалуйста. Месяц назад приобрел себе NISSAN PATHFINDER R51M 2006г. 2,5л. дизель YD25,пробег 125000 км. до этого на дизелях никогда не ездил и их проблемы мне пока еще не знакомы. Было все замечательно, но пару дней назад появилась такая проблема, на холодную двигатель заводится с пол тычка, но на горячую если его заглушить заводится только с 3-4 раза, как будто топлива ему не хватает. Ездил на диагностику комп показал что вроде как форсунки давят немного меньше чем нужно, человек который делал диагностику сказал что надо их менять, объясняет это тем что типа на холодном двигателе зазоры меньше и что тогда распыляет как надо, а на горячем зазор больше и типа начинает переливать, но мне что то с трудом в это верится, потому что после 3-4 раза заводится и работает ровно, ни дыма, ни перебоев в работе двигателя нет, ровно работает на нормальных холостых оборотах и сразу их набирает. Подскажите пожалуйста может кто с таким уже сталкивался, просто кидаться в крайность и выкидывать 50 т. р. на форсунки не охота, тем более если вдруг окажется что проблема не в них. Есть еще одна проблема, появилась немного раньше, загорается ECP и скользящая машинка, бывает в месте с 4WD, если перезапустить двигатель тухнет, загорается не всегда, бывает пару дней не горит потом опять загорается, на диагностике сначала выдало какую то ошибку, исправили не горело через пару дней опять загорелась, показала датчик ABS, а с третьего раза показывает что вообще все в порядке, но как загоралась так и загорается когда ей вдумается. Пожалуйста подскажите если кто что знает.
Ответить с цитированием
дмитрийА вне форума дмитрийА    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Моск. обл.; Авто: Кашкай 2019, LE+
Старый #2   15.04.2013, 19:08
По умолчанию
не повезло вам с диагностом. ищите другого. четыре форсунки сразу??? по esp и прочему есть тема. ищи поиском. могу предположить что проводка уже сгнила.
Ответить с цитированием
ЮРА Ялта вне форума ЮРА Ялта    
Начинающий клаббер
Откуда: Россия Крым Ялта; Авто: nissan pathfinder
Старый #3   15.04.2013, 19:12
По умолчанию
по первому вопосу - попробуй на горячую перед тем как заводить остуди тнвд (мокрой тряпкой или по другому) если будет заводиться лучше то причина в топливном насосе. У меня такое было на ВМW когда умирал насос
Ответить с цитированием
Алишер 52 вне форума Алишер 52    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: ниссан
Старый #4   15.04.2013, 19:28
По умолчанию
ЮРА Ялта, по второму вопр. тема здесь есть. у меня так было. продиагностируй сам. нужно узнать код ошибки. если касается давления топлива (низкое или высокое), то меняй датчик давления топлива на топливном насосе. менять очень просто. сам менял минут 10. все пропало.
Ответить с цитированием
avtografh вне форума avtografh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЮФО; Авто: Navara D40
Старый #5   15.04.2013, 21:36
По умолчанию
У меня тупо подтекал топливный фильтр и завоздушивал систему. Особенно проявлялосьна горячую и иногда после ночной стоянки. Попробуй перед заводкой грушу покачать.
Ответить с цитированием
мах68 вне форума мах68    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Pathfinder 2.5LE 2010.TERRANO2
Старый #6   15.04.2013, 22:13
По умолчанию
Сообщение от Alex907 Посмотреть сообщение
загорается ECP и скользящая машинка, бывает в месте с 4WD, если перезапустить двигатель тухнет, загорается не всегда, бывает пару дней не горит потом опять загорается, на диагностике сначала выдало какую то ошибку, исправили не горело через пару дней опять загорелась, показала датчик ABS, а с третьего раза показывает что вообще все в порядке, но как загоралась так и загорается когда ей вдумается.
Судя по форуму, похожее случается перед кончиной передней ступицы,т.к. люфты подшипников приводят к искажению с датчика АБС!!!
Ответить с цитированием
Alex907 вне форума Alex907    
Начинающий клаббер
Откуда: Саяногорск; Авто: NISSAN PATHFINDER
Старый #7   16.04.2013, 03:24
По умолчанию
Сообщение от мах68 Посмотреть сообщение
Судя по форуму, похожее случается перед кончиной передней ступицы,т.к. люфты подшипников приводят к искажению с датчика АБС!!!
Хм. вполне возможно, подшипник в ступице действительно подразбит, заказал новый, в среду прийдет, поменяю, проверим эту версию. Спасибо.
Ответить с цитированием
Booba вне форума Booba    
Начинающий клаббер
Откуда: НОВОСИБИРСК; Авто: Toyota Kluger, 2.4L, 4WD,2001
Старый #8   03.05.2013, 09:46
По умолчанию
Alex907, автор победил проблему то???
Ответить с цитированием
Alex907 вне форума Alex907    
Начинающий клаббер
Откуда: Саяногорск; Авто: NISSAN PATHFINDER
Старый #9   06.05.2013, 15:40
По умолчанию Ответ
Да проблема побеждена, всем огромное спасибо за советы, проблема с ESP решилась заменой передних ступиц, очень сильно были подшипники разбиты, проблема с плохой заводкой решилась заменой китайского топливного фильтра который подсасывал воздух, на оригинал.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook