Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль
Nissan - правый руль - форум для обсуждения вопросов, связанных с праворульными автомобилями марки Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Михаил правый вне форума Михаил правый    
Начинающий клаббер
Откуда: Химки; Авто: nissan pulsar
Старый #1   16.01.2007, 07:40
По умолчанию PULSAR ЗАГЛОХ
Подскажите что может быть, пульсар 97г.
ДВС - JA-15. не с того ни с сего заглох, после минут через 5 завёл, работает только на холостых оборотах, резко тронешь педаль газа сразу глохнет, снова завёл включил передачу на холостых и плавно плавно прибавил газ, потихоньку доехал до дома благо не далеко, поставил на место и снова решил попробовать резко дать газ. СДОХ. Утром следующего дня пробовал завести - не завилась, поменял топливный фильтр (поставил отечественный прозрачный, чтоб было видно поступление топлива, топливо поступает), но и это не помогло, открыл трамлёр, почистил контакты, проверил визуально наличие искры, искра есть, машина не заводится.
Подскажите что ещё может быть???
За ранее благодарю за помощь и понимание. Михаил.
Ответить с цитированием
gvidon вне форума gvidon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: набережные челны; Авто: nissan primera
Старый #2   16.01.2007, 10:37
По умолчанию
у меня на одной машине (2-х литровый инжектор, механика) была примерно такая же ситуевина. как выяснилось - сгорело реле высокого напряжения, но хоть убей не помню что за релюшка и на что она. установили какую-то совковую - ездил потом на этой машине еще полгода - проблем не было, да и у нового хозяина вроде нет.
удачи!
Ответить с цитированием
Михаил правый вне форума Михаил правый    
Начинающий клаббер
Откуда: Химки; Авто: nissan pulsar
Старый #3   16.01.2007, 14:57
По умолчанию
мужики, ура нашол причину,
за одно 1)проверил подачу топлива на форсунки, 2)почистил контакты в трамлёре, 3)проверил целостность изоляции высоковольтных проводов, 4) В КОНЦЕ КОНЦОВ ПОМЕНЯЛ СВЕЧИ И СРАЗУ ЗАВЯЛАСЬ С ПОЛ ПИНКА!
Ответить с цитированием
gvidon вне форума gvidon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: набережные челны; Авто: nissan primera
Старый #4   16.01.2007, 16:02
По умолчанию
ето в каком же они состоянии у тебя были, что аж так? а вообще я так попадал на самой первой машине (полный чайник был).так что если проблема в этом - хорошо.
удачи!
Ответить с цитированием
Михаил правый вне форума Михаил правый    
Начинающий клаббер
Откуда: Химки; Авто: nissan pulsar
Старый #5   18.01.2007, 14:05
По умолчанию
так вот, поменял свечи -заработала, но всё таки переодически бывают какието выподы, впечатление такое что либо пропадает искра либо какой то клапан перекрывает подачу топлива.
P/S. А свечи которые снял были в полне приличном состоянии во всяком случае чистые и без нагара, единственное что немного залитые топливом.
Ответить с цитированием
gvidon вне форума gvidon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: набережные челны; Авто: nissan primera
Старый #6   19.01.2007, 13:19
По умолчанию
если свечи заливает, значит смесь может переобогащаться, машина иногда начинает тупить, повышается расход + проблемы с запуском. требуется визуально или на ощупь проверить не сифонит ли какая прокладка на впрыске то-бишь хапается лишний воздух, а так же рекомендую проверить кислородник и проверить мозги на наличие ошибок (диагностика)
Ответить с цитированием
Михаил правый вне форума Михаил правый    
Начинающий клаббер
Откуда: Химки; Авто: nissan pulsar
Старый #7   19.01.2007, 14:17
По умолчанию
подскажи где находится кислородник и что именно из мозгов нужно просушить. вообще при запуске на холодную работает ровно, но после прогрева (при рабочей температуре) , на холостых оборотах периодически перебоит и при перебоях слышен звук коронации (потрескивания (треск реле)) в районе трамлёра (распределителя).
ЛЮДИ подскажите что может быть?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook