|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
10.04.2013, 23:35
|
|
помогите люди знающие
Вычитал у цифероводов, что проблемы при переключении с 1-ой на 2-ю передачи в АКПП могут возникнуть из-за резистора, который находится за воздуханом. Нашел какую-то фишку (пустую), ни к чему не подключенную. Вроде и место для установки резистора имеется... Но.. Судя по проводам (черный и черно-желтый), эта фишка не может быть для резистора... Если кто знает зачем там фишка, отпишитесь.... Уж очень большая надежда на вас... ФОТО ФИШКИ ПРИЛАГАЮТСЯ..
|
|
|
# 2
11.04.2013, 16:19
|
|
Для штатного концевика капота.
|
|
|
# 3
15.04.2013, 22:24
|
|
А можно чуть подробнее... Че за штатный концевик кварта??? И для чего он предназначен???
Добавлено через 50 секунд
...извините - капота....???
Последний раз редактировалось urasik, 15.04.2013 в 22:24.
Причина: Добавлено сообщение
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|