Самодиагностика ZD30/YD25/YD22 (NEO-Di)
1) Поверните ключ зажигания в положение ON (не запускайте двигатель);
2) Убедитесь что оранжевая лампочка с изображением двигателя (CHECK ENGINE) загорелась на панели приборов;
3) Замкните пины (контакты) диагностического разъема на 2-3 секунды (как показано в прикрепленных картинках в соответствии с вашим типом разъема), разомкните!;
4) Оранжевая лампочка (CHECK ENGINE) - начнет мигать;
5) Теперь начинаем считать количество вспышек оранжевой лампочки:
- долгие мигания это десятки: например лампочка сделает семь неспешных миганий - это значит 70;
- далее последуют короткие(быстрые) мигания это единицы: допустим 7 штук - это значит 7;
- далее суммируем полученые десятки и единицы 70+7=77 - что эквивалентно 77-му коду неисправности он же P0707;
- возможны например такие комбинации как: 10 долгих миганий, 3 коротких, тогда суммировать нужно следующим образом 10+3=10десятков(100)+3=103-й код неисправности = P1003
6) Если в памяти компьютера находится более 1 кода, то они будут последовательно мигать, информируя вас о их наличии;
7) Промигав весь цикл кодов они начнут мигать по второму, третьему и т.д. разу - т.к. нахотяся в памяти компьютера;
8) Запомнив все коды, вы можете их обнулить, для этого достаточно НЕ выключая зажигание из положения ON замкнуть повторно те же пины еще раз на 2-3 секунды;
9) После этого начнет мигать код 55=0505 - что эквивалентно значению "нет кодов неисправностей"
10) Выключаем зажигание - ошибки считаны, компьютер управления ДВС обнулен от кодов неисправностей;
11) Далее запускаем двигатель (или пытаемся его его запустить) при активной неисправности оранжевая лампочка опять начнет мигать, после чего выключаем зажигание и проделываем пункты с "1" по "7" тем самым мы выясним что беспокоит наш авто в реальном времени....
*при самодиагностике рекомендую куда-нибудь записывать считанные коды, т.к. бывают комбинации из одного кода, а бывают из 8-10 кодов (и посчитав последний код, первый уже можно забыть).....
**замыкание пинов производить при условии хорошего контакта чтобы случайно не стереть накопленные ранее в памяти коды....
***бывали случаи что без обнуления кодов неисправностей машина после замены (пример) тнвд отказывалась вообще подавать признаки работоспособности.....
Для авто до 98
http://www.club-nissan.ru/forums/att...1&d=1365659156
после 98
http://www.club-nissan.ru/forums/att...1&d=1365659156
ТАБЛИЦА КОДОВ
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТНВД:
42-Датчик температуры топлива (встроен в ТНВД) подаёт в блок управления ТНВД неверный сигнал напряжения.
102- Неправильно работает система отсечки топлива.
71- Датчик положения кулачка (встроен в ТНВД) подаёт в блок управления ТНВД неверный сигнал напряжения.
74-Сливной клапан (встроенный в ТНВД) функционирует неправильно.
75- Блок управления ТНВД работает неправильно.
77- Система управления опережением впрыска работает неправильно.
73- В блок управления ТНВД постоянно поступают сигналы неправильного напряжения от ЕСМ.
28-ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА.
1 Вентилятор работает ненадлежащим образом (перегревание).
2 Система вентилятора работает ненадлежащим образом (перегревание).
3 Охлаждающая жидкость заливалась неправильно.
91;31- МОДУЛЬ ЕСМ.
Повреждена вычислительная функция ЕСМ.
92- МОДУЛЬ ЕСМ.
От реле ЕСМ в модуль ЕСМ поступает сигнал постоянно меняющегося напряжения.
43-ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ АКСЕЛЕРАТОРА.
Несоответствие между сигналами датчика и выключателя при определенный положениях.
47-ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА.
Неверный сигнал от датчика к ЕСМ во время работы или запуска двигателя.
14-ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ.
Датчик подаёт в ЕСМ сигнал скорости 0 км/ч даже во время движения.
87-ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА.
В ЕСМ передаётся сигнал, напряжение которого меняется хаотически.
13-ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ. Чрезмерно высокое или низкое напряжения от датчика к ЕСМ.
12-ДАТЧИК МАССЫ РАСХОДА ВОЗДУХА.
Чрезмерно высокое или низкое напряжения отдатчика к ЕСМ.
"