Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara
Nissan Navara - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Navara.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
roma_39 вне форума roma_39    
Начинающий клаббер
Откуда: калининград; Авто: nissan
Старый #1   10.04.2013, 18:33
По умолчанию как можно проверить ТНВД?????
Здравствуйте, проблема такова после ремонта мотора, тнвд не давит соляру в форсунки, с обратки идет,,, мотор маслает в холостую не схватывает. что может случиться.. может где датчики какие посмотреть, посоветуйте
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   10.04.2013, 21:35
По умолчанию
roma_39, проверять РД и форсы - могут тупо всё сливать в обратку
Ответить с цитированием
roma_39 вне форума roma_39    
Начинающий клаббер
Откуда: калининград; Авто: nissan
Старый #3   10.04.2013, 22:24
По умолчанию
а как проверить рд(регулятор давления?) и где он находится? форсунки точно рабочие.
Ответить с цитированием
roma_39 вне форума roma_39    
Начинающий клаббер
Откуда: калининград; Авто: nissan
Старый #4   11.04.2013, 09:48
По умолчанию
Самодиагностика ZD30/YD25/YD22 (NEO-Di)
1) Поверните ключ зажигания в положение ON (не запускайте двигатель);
2) Убедитесь что оранжевая лампочка с изображением двигателя (CHECK ENGINE) загорелась на панели приборов;
3) Замкните пины (контакты) диагностического разъема на 2-3 секунды (как показано в прикрепленных картинках в соответствии с вашим типом разъема), разомкните!;
4) Оранжевая лампочка (CHECK ENGINE) - начнет мигать;
5) Теперь начинаем считать количество вспышек оранжевой лампочки:
- долгие мигания это десятки: например лампочка сделает семь неспешных миганий - это значит 70;
- далее последуют короткие(быстрые) мигания это единицы: допустим 7 штук - это значит 7;
- далее суммируем полученые десятки и единицы 70+7=77 - что эквивалентно 77-му коду неисправности он же P0707;
- возможны например такие комбинации как: 10 долгих миганий, 3 коротких, тогда суммировать нужно следующим образом 10+3=10десятков(100)+3=103-й код неисправности = P1003
6) Если в памяти компьютера находится более 1 кода, то они будут последовательно мигать, информируя вас о их наличии;
7) Промигав весь цикл кодов они начнут мигать по второму, третьему и т.д. разу - т.к. нахотяся в памяти компьютера;
8) Запомнив все коды, вы можете их обнулить, для этого достаточно НЕ выключая зажигание из положения ON замкнуть повторно те же пины еще раз на 2-3 секунды;
9) После этого начнет мигать код 55=0505 - что эквивалентно значению "нет кодов неисправностей"
10) Выключаем зажигание - ошибки считаны, компьютер управления ДВС обнулен от кодов неисправностей;
11) Далее запускаем двигатель (или пытаемся его его запустить) при активной неисправности оранжевая лампочка опять начнет мигать, после чего выключаем зажигание и проделываем пункты с "1" по "7" тем самым мы выясним что беспокоит наш авто в реальном времени....

*при самодиагностике рекомендую куда-нибудь записывать считанные коды, т.к. бывают комбинации из одного кода, а бывают из 8-10 кодов (и посчитав последний код, первый уже можно забыть).....
**замыкание пинов производить при условии хорошего контакта чтобы случайно не стереть накопленные ранее в памяти коды....
***бывали случаи что без обнуления кодов неисправностей машина после замены (пример) тнвд отказывалась вообще подавать признаки работоспособности.....

Для авто до 98
http://www.club-nissan.ru/forums/att...1&d=1365659156

после 98
http://www.club-nissan.ru/forums/att...1&d=1365659156
ТАБЛИЦА КОДОВ
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТНВД:
42-Датчик температуры топлива (встроен в ТНВД) подаёт в блок управления ТНВД неверный сигнал напряжения.
102- Неправильно работает система отсечки топлива.
71- Датчик положения кулачка (встроен в ТНВД) подаёт в блок управления ТНВД неверный сигнал напряжения.
74-Сливной клапан (встроенный в ТНВД) функционирует неправильно.
75- Блок управления ТНВД работает неправильно.
77- Система управления опережением впрыска работает неправильно.
73- В блок управления ТНВД постоянно поступают сигналы неправильного напряжения от ЕСМ.

28-ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА.
1 Вентилятор работает ненадлежащим образом (перегревание).
2 Система вентилятора работает ненадлежащим образом (перегревание).
3 Охлаждающая жидкость заливалась неправильно.

91;31- МОДУЛЬ ЕСМ.
Повреждена вычислительная функция ЕСМ.

92- МОДУЛЬ ЕСМ.
От реле ЕСМ в модуль ЕСМ поступает сигнал постоянно меняющегося напряжения.

43-ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ АКСЕЛЕРАТОРА.
Несоответствие между сигналами датчика и выключателя при определенный положениях.

47-ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА.
Неверный сигнал от датчика к ЕСМ во время работы или запуска двигателя.

14-ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ.
Датчик подаёт в ЕСМ сигнал скорости 0 км/ч даже во время движения.

87-ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА.
В ЕСМ передаётся сигнал, напряжение которого меняется хаотически.

13-ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ. Чрезмерно высокое или низкое напряжения от датчика к ЕСМ.

12-ДАТЧИК МАССЫ РАСХОДА ВОЗДУХА.
Чрезмерно высокое или низкое напряжения отдатчика к ЕСМ.
"
Изображения
Тип файла: jpg NISSAN-14PIN.JPG (34.1 Кб, 257 просмотров)
Тип файла: jpg OBD2-16pin.JPG (35.1 Кб, 323 просмотров)
Ответить с цитированием
roma_39 вне форума roma_39    
Начинающий клаббер
Откуда: калининград; Авто: nissan
Старый #5   11.04.2013, 17:10
По умолчанию речь идет о наваре d 22
В общем после проведения самодиагностики (разъем находится за предохранителями которые под рулем) показалась ошибка 73 что означает, В блок управления ТНВД постоянно поступают сигналы неправильного напряжения от ЕСМ. после чего мы делаем следующее меняем местами реле
http://www.club-nissan.ru/forums/att...1&d=1365685436
1 реле управления тнвд
2 реле кондея
и чудо тнвд оживает и давит соляру в форсунки.....и машина заводится.
Качество фото как получилось, в гараж предпочитаю ходить с инструментом а не с фотоаппаратом.
Изображения
Тип файла: jpg Фото0203.jpg (65.3 Кб, 477 просмотров)
Ответить с цитированием
Наварик вне форума Наварик    
Начинающий клаббер
Откуда: Самара; Авто: Ниссан Навара
Старый #6   07.10.2013, 00:00
По умолчанию
Доброй ночи. Подскажите, если кто сталкивался, с такой проблемой.....У меня Навара 2008 года, двигатель 2,5 DSE. После посещения дилеров появилась проблема....движок после запуска работает нормально, едет нормально...но стоит поработать на холостых секунд 30 и пропадает тяга двигателя. Обороты максимум 3000. После перезапуска приходит в норму, до следующей остановки и работы на холостых. Что может быть?
Ответить с цитированием
незамерзайко вне форума незамерзайко    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ташкент; Авто: бачог
Старый #7   07.10.2013, 12:05
По умолчанию
Датчик давления на ТНВД. Стоимость от 3500 до 4500. Замена 10-15 мин.
Ответить с цитированием
mike814 вне форума mike814    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Navara
Старый #8   01.11.2013, 20:12
По умолчанию
Как раз про навару д40 у коко-гото соклубня тоже не заводилось. В итоге какое то реле навернулось и поэтому не заводилось. Проверь релюхи в коробке. !!!!
Обязательно проверь !!!

Добавлено через 7 часов 57 минут
Сообщение от mike814 Посмотреть сообщение
Как раз про навару д40 у коко-гото соклубня тоже не заводилось. В итоге какое то реле навернулось и поэтому не заводилось. Проверь релюхи в коробке. !!!!
Обязательно проверь !!!
Ошибся d22 Ж))
__________________
ICQ 71151155

Последний раз редактировалось mike814, 01.11.2013 в 20:12. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Arabka вне форума Arabka    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: Nissan Navara
Старый #9   12.07.2015, 18:17
По умолчанию
Здравствуйте господа! У меня Навара 2,5 тд Арабка 2008 года еще зимой появилось проблема следующего характера. При заводе схватывает и тут-же глохнет. Так продолжается раз 5 потом удается педалью газа поднять обороты. В процессе езды все в порядке. Это может происходить а может и нет. Может неделями не беспокоить. Закономерность не уловил, но точно не зависит от топлива и замены фильтров. А недавно начала глохнуть и в движении при переключении передач (сбросил обороты, заезжаешь во двор, на перекрестке и т.д.) Подскажите пожалуйста куда ее поцеловать?
Ответить с цитированием
VVVOVA вне форума VVVOVA    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: PhilippiNas ElNido; Авто: Nissan...
Старый #10   12.07.2015, 21:32
По умолчанию
читать ошибки на сканере, все остальное от лукавого...
__________________
is always warm... Philippine
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook