|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
07.04.2013, 13:32
|
|
Может ли забитый каталик давать такие симптомы?На горячую глохнет - оказалось катушка
Привет.
Вчера решили прокатиться, завёл машину, проехал метров 200 по дворам и потом около получаса стоял с запущенным движком, человека ждал. Всё работало ровно, движок нагрелся, всё вроде ОК. Когда поехали, буквально метров через 15 движок зачихал с просадкой оборотов. Потом вроде обороты восстановились. Пытаюсь трогаться -- машина глохнет. И не заводится больше. Три раза попробовал -- ни фига. Постояла несколько минут -- кое-как завелась. Поддаю газу, отъезжаю назад, чтобы проезд во дворе освободить, через 5 метров движок глохнет.
Дальнейшие эксперименты показали, что очень плохо заводится на горячую, и глохнет спорадически. Может заглохнуть, когда газ нажимаешь, может -- когда отпускаешь. Один раз включил кондиционер, типа нагрузку на движок подать -- движок заглох. Постояла ночь, завелась нормально, доехал до сервиса нормально (километров 6). Заглушил, и через 5 минут уже завести удалось с большим трудом, чтобы в бокс машину закатить. За 15 метров три раза глохла и заводилась каждый раз после долгого тыркания зажиганием. Когда не заводится -- вообще даже не схватывает, просто стартер крутится, и всё, никаких попыток запуститься.
В общем, в сервисе утверждают, что это из-за забитого катализатора. Выкрутили какую-то пробку на каталике, где лямбда-зонд, говорят -- типа, заводите, щас должна нормально завестись. Ни фига, нормально не завелась всё равно, с третьего раза и большого количества оборотов стартером. Но они всё равно утверждают, что это из-за катализатора, типа, надо каталик менять.
Я тут почитал форум, и вообще по забитым катализаторам загуглил. Что-то нигде нету упоминаний, что при забитом катализаторе машина не заводится вообще. Пишут, что может тупить, может захлёбываться при прогазовке, расход топлива вырастает. Но у меня ни одного из этих симптомов нет.
При прогазовке из выхлопной трубы нормально вроде газует, скопившийся за ночь конденсат вылетает заметно. Может быть, что проблема действительно в каталике, или спецы на этом сервисе "добросовестно заблуждаются" и лучше прокатиться до другого сервиса?
P/S: Да, добавлю, что судя по этому форуму, такие симптомы скорее характерны для проблем с трамблёром, чем с каталиком.
Последний раз редактировалось at_hacker, 07.04.2013 в 13:44.
|
|
|
# 2
07.04.2013, 13:47
|
|
at_hacker, Все верно, проверяй трамблер и MAF.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 3
07.04.2013, 13:51
|
|
Сообщение от vitalliy
at_hacker, Все верно, проверяй трамблер и MAF.
|
MAF проверял диагностическим адаптером, работает как предписано по мануалу.
|
|
|
# 4
07.04.2013, 14:12
|
|
at_hacker, Ну, остается трамблер и топливо.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 5
07.04.2013, 16:23
|
|
К гадалке не ходи в искре проблемма. У меня почти так же было. На оборотах нормально работала а на холостых иногда глохла просто так. И трогался с провалами. Итого - пробитая катушка зажигания, которую экзист везет уже неделю. Mobiletron CN-01 вот номер катушки, вдруг пригодится. Скорее всего в ней проблема.
Да, и по замерам моя катушка в идеале а вот на корпусе маленькая трещинка в которую и шьет мимо
|
|
|
# 6
07.04.2013, 18:32
|
|
Сообщение от beavis
К гадалке не ходи в искре проблемма. У меня почти так же было. На оборотах нормально работала а на холостых иногда глохла просто так. И трогался с провалами.
|
У меня на холостых как раз вроде работает, а вот малейшие шевеления приводят к тому, что глохнет. Типа, включить кондей, или газануть. Бывает, обороты поднимаются нормально, газ отпускаешь, обороты падают, и до нуля -- т.е. на спаде оборотов глохнет.
Итого - пробитая катушка зажигания, которую экзист везет уже неделю. Mobiletron CN-01 вот номер катушки, вдруг пригодится. Скорее всего в ней проблема.
Да, и по замерам моя катушка в идеале а вот на корпусе маленькая трещинка в которую и шьет мимо
|
Ясно, спасибо за информацию, завтра повезу машину в другой сервис.
|
|
|
# 7
07.04.2013, 18:42
|
|
at_hacker, Промывай дроссель и глохнуть перестанет.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 8
07.04.2013, 19:30
|
|
Ну или например сетка на насосе забита, или оный воопче сдох
|
|
|
# 9
07.04.2013, 20:06
|
|
vitalliy, дроссель чист, как слеза.
Насос да, под подозрением. Или бензин. Заправился как раз перед этими событиями. Хотя с другой стороны, если б топливная была при делах – глохла бы независимо от того, прогрет движок или нет. А пока выходит, что грабли возникают только на горячую.
|
|
|
# 10
07.04.2013, 20:24
|
|
at_hacker, У тебя клапан ХХ после прогрева не отрабатывает, а на холодном он не пашет т.к. за него термоэлемент кулачка пашет.
Добавлено через 1 минуту
Промывай его и проверяй. Я не исключаю и других проблем... Катушка тоже может так себя вести.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Последний раз редактировалось vitalliy, 07.04.2013 в 20:24.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|