|
|
|
Nissan Patrol 160/260 - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol 160/260. |
|
|
# 1
04.04.2013, 12:56
|
|
ремонт турбины
подскажите плиз турбины 2.8и 3.3 чем отличаются
Добавлено через 1 час 5 минут
http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=8945
__________________
Дело не в возрасте… дело в том, что в голове в этом возрасте!
Последний раз редактировалось korobkin, 04.04.2013 в 12:56.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 2
04.04.2013, 19:20
|
|
Каждая турбина расчитывается под определенный объем двигателя.Активный режим начинается прим. с 1500об.ДВС .2,8 и 3,3 различаются креплением и объемом вкачиваемого воздуха.Данная тема узко специфична,в домашних условиях ремонт практически не возможен,мы ремонтировали,был токарь который выдерживал те размеры и чистоту обрабатываемой детали которую заказывали,ща он ушел на пенсию,ремонт закончился.Что то посоветовать можно,но делать ремонт очень сложно,из-за очень высокой точности деталей....в общем очень много нюансов.
|
|
|
# 4
04.04.2013, 21:12
|
|
получается по маей ссылке с турбиной лутше не парится.а искать радную бо маю в салат перекрышила
Добавлено через 3 минуты
хотя турбина ТКР6.1 ставилась набольше обьёмы чем 2ю8 значит патерь по воздуху не будет а наоборот
__________________
Дело не в возрасте… дело в том, что в голове в этом возрасте!
Последний раз редактировалось korobkin, 04.04.2013 в 21:12.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 5
05.04.2013, 07:29
|
|
Ты же помнишь,что при увеличении давления есть клапан и он не даст бОльшего давления чем настроен.А настраивается турбина на 0,9 атм.Другое дело конструктив турбины для определенного ДВС,они бывают для мало оборотистых типа Р-40 или PF-40,у которого параметры близки к дизельным,а то и ниже в крутящем моменте чем современные диз.ДВС и высокооборотистые,которые любят делать,например Хонда,Сузуки,к этим движкам одна и таже турбина не пойдет,у каждого движка свои "крейсерские"обороты,а турбина свою оптимальную силу будет давать на других,вот они и различаются,не подходят,но это в идеале,по колхозному прокатит.И ту пазовскую можно привязать и к твоему и моему лишь бы масло не гнало,да сбрасывал клапан вовремя
|
|
|
# 6
05.04.2013, 10:42
|
|
Вот, кстати, у меня тоже турбина с обеих сторон в масле, но дует и свистит как надо Пора менять или пока всекать дальше?
|
|
|
# 7
05.04.2013, 13:43
|
|
Сообщение от megabobus
Пора менять или пока всекать дальше?
|
Не мешай машине работать, она так сопливить еще лет пять может
|
|
|
# 8
05.04.2013, 14:05
|
|
у меня тож сапливила но в один неподходящий мамент маслице попало в впускной коллектор и дрыгатель пашол в разнос и всё это в 20км от города и в гавне по пояс теперь поиск турбины
__________________
Дело не в возрасте… дело в том, что в голове в этом возрасте!
|
|
|
# 9
05.04.2013, 17:49
|
|
Сообщение от megabobus
Пора менять
|
Пора искать,двигатель можно успокоить,не страшно когда знаешь,1-ый раз руки трясутся,потом нормально,двигаешся просто очень быстро,это я по себе говорю,мысли не думаются-они падают лавиной .Ещё пару раз заглушишь не остужая.....хотя похоже что подшипники давно на валу зажало и они крутятся вместе с валом в корпусе.Жить осталось ей не долго.
|
|
|
# 10
05.04.2013, 18:42
|
|
народная мудрость чем турбина начинает сильнее свистеть тем быстрее приходит канец. а ваще стараюсь запчасти покупоть по две .на будущее запос больше времени на поиск
__________________
Дело не в возрасте… дело в том, что в голове в этом возрасте!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Nissan Patrol 160/260
|
|
|