Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
sanchos_777 вне форума sanchos_777    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа; Авто: Nissan Аlmera N16
Старый #1   12.01.2007, 07:27
Вопрос Датчик положения коленвала
Привет! У меня Нисан альмера 1,8 автомат 2001 года. Проблема следующая: по путив другой город(240 км) машина начинает дергатся на скорости, потом стрелка тахометра ложится на ноль, газовать бесполезно…останавливаешься выключается зажигание. Стоишь минуты 3-4 заводишь едешь дальше. Поехал в сервис(не ниссановский, но занимающийся иномарками) проверили сканером-ошибка на датчике коленвала, купил поехал менять датчик в сервис НИССАН! Там меня обрадовали мол, все херня-дело не в датчике(мол если с ним проблема то машина встает и все тут), а в вытянутой цепи.Пробег 84 тыс. и чтобы был сбой…это б*я как ее вытянуть надо, на целое звено получается.незнаю че делать! Лампочка ЧЕК не гаснет. Сказали что через 20-30 пуском погаснет если дело в датчике…вобщем я за голову схватился узнав что замена цепи стоит 600-1200 баков. Не знаю че делать…хоть продавай машину и покупай новую! подскажите люди добрые)))
Ответить с цитированием
svralmera вне форума svralmera    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кубань; Авто: Almera N16, 1.5, 2005
Старый #2   12.01.2007, 09:00
По умолчанию
По симптомам похоже на датчик коленвала, а может, и датчик фаз, но никак не на растянутую цепь - 100 пудов развод.
Кстати, было много информации об официальном отзыве таких движков на замену этих датчиков - попройся в архиве Авторевю - там такая же ситуация - поменяли и все стало ОК (правда там двиг 1.5, но, думаю, датчики должны быть одинаковы).
Ответить с цитированием
sanchos_777 вне форума sanchos_777    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа; Авто: Nissan Аlmera N16
Старый #3   12.01.2007, 09:39
По умолчанию
Спасибо! Успокоил хоть)) а то что чек не гаснет, че нить могешь сказать? Насчет отзыва я запрос сюда по ВИН коду делал, пишут, что все нормуль...не отзывали.А у тя какие проблемы были с авто?
Ответить с цитированием
Flint вне форума Flint    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва (Измайлово); Авто: Nissan Almera N16 2003г.
Старый #4   12.01.2007, 10:57
По умолчанию
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=22657 - у меня прям на этой неделе была проблема с этими датчиками. Чек Энжайн сам не погас после замены - погасили ошибку вручную. Пробег 50тыс.км.

имхо если диагностика выдаёт неисправность этого датчика - надо его поменять, а потом смотреть. Чек эндайн можно погасить, если проблемы останутся - он сам загорится.
Ответить с цитированием
svralmera вне форума svralmera    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кубань; Авто: Almera N16, 1.5, 2005
Старый #5   12.01.2007, 11:01
По умолчанию
У меня на Альмере сейчас другие проблемы - цепь гремит 4-5 сек когда заводишь после долгой стоянки. Говорят - гидронатяжитель цепи не втает, пока масло не пойдет под давлением. Странно, т.к. пробег всего 14 тык.

На счет ДПКВ - у меня было точь-в-точь как у тебя, но на десятке. Машины хоть и разные, но принцип работы этих датчиков - 100% идентичный. там магнит, зубчатое колесо и измеряемая индуктивность. Просто как три копейки.

Еду я значит, на новенькой машинке - счастливый весь. на одометре - 600 км. Тут начались подергивания. Км через 100 заглохла. Остановился, завелась. Поехал. Уже через 50 км опять дернулась 2 раза и заглохла. Завожу - нихт. Через 2 минуты завелась, поехал. Короче, чем дальше, тем меньше ехал и больше интервалы стоянки. Такое ощущение, что как остынет - контакт в датчике восстанавливается. Короче, последние 60 км до сервиса - на галстуке. Датчик поменяли - стала как новая и так уже 40 тык у сестры.

По логике не может это быть цепь. Если цепь растянута, то машин заглохнуть внезапно ну ни как не может, а уж если заглохнет, то готовься выковыривать клапана. Думаю, что 100 пудов развод. Меняй датчик и - удачи на дорогах!!!
Ответить с цитированием
sanchos_777 вне форума sanchos_777    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа; Авто: Nissan Аlmera N16
Старый #6   12.01.2007, 12:11
По умолчанию
Спасибо за советы! Да датчик уже поменял, вчерась позовчерась спецально гонял как бешенный, все нормально! а от перегрева текое может быть вот почему узнал от коллеги, там видать припой отошел и при нагревании расширяясь проподает контакт.а в Ниссане про десятку сказал, (ну когда на цепь и диагностику повторную меня пытались развести), что мол устройство то аналогичное, у меня тоже чирка была до этого.так там слушать не хотят про наши машины, типа ты ваще идиот, не шаришь в иномраках, делай у нас, да башляй по БОЛЬШЕ по БОЛЬШЕ )))) уроды. я вон про замену масле статейку здесь прочитал как пацана ваще кинули на 2 рубля да масло с фильтром новые забрали поройтесь и почитайте в теме: Жор масла по-моему...ваще ужас, терь буду приезжать в сервис и ставить условие. или я рядом или еду в другой сервис...
Ответить с цитированием
ДучеМоллари вне форума ДучеМоллари    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СВАО; Авто: Nissan Almera N15 GA14DE 5HB (1998)
Старый #7   12.01.2007, 12:30
По умолчанию
На прошлой неделе коротко пообщался с одним приёмщиком (друг мужа сестры жены ). Клиента все и всегда норовят отослать к телевизору. Масла выписать литра четыре, залить три, литр себе оставить. Так же с остальными жидкостями. Расчёт нормочаса на замену предохранителя по схеме "вот я пять минут открываю блок предохранителей, вот я иду на склад пять минут, вот я получаю предохранитель на складе, вот я иду обратно, вот я его ставлю, вот я снова пять минут закрываю блок предохранителей).

Для сравнения - резонатор в обычном сервисе мне поменяли за 500 рублей, типа авторизованные (на Красной сосны и на Вольной) хотели 1800 и 1300 (при том, что нормочас на Вольной стоит 900 рублей). Думаю, за смену банки глушителя взяли бы не сильно меньше. Банку я сам прикрутил за 20 минут максимум.

Масло и фильтр я поменял в декабре в совсем простеньком сервисе (но всё же с подъёмниками) за 250 рублей, ровно столько же они берут с ТАЗ-2109.
__________________
Almera N15 5HB GA14DE 5MT BS7 '98 Аи-95
Note E11E 5HB HR16DE 4AT B52 '07 Аи-95
Букварь по двигателю - цынк://www.box.net/shared/static/fddtqn1v5s.rar
Букварь по машине - цынк://www.box.net/shared/static/qt8i0f0emp.pdf
Задняя противотуманка без тумана и парковка на газоне - западло
Ответить с цитированием
SPARCO вне форума SPARCO    
Начинающий клаббер
Откуда: г.Череповец; Авто: NISSAN ALMERA
Старый #8   22.01.2007, 18:29
По умолчанию
Такая же проблема, горит чек(датчик коленвала), обороты плавают, дергается на ходу. Поменяли датчик. Чек продолжает гореть. Пробовали менять датчик массового забора воздуха, ничего не изменилось. Не знаю, что дальше делать?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook