Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Fischer вне форума Fischer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: N16 1.8 АКПП 2006г 70000км
Старый #1   11.01.2007, 12:04
По умолчанию Вопрос к пользователям АКПП
В последние две недели стал замечать странную вешчь: Рычаг с паркинга на задход перемещается с оочень большим усилием и с таким ощущением, будто выдираешь из передачи. Причём возникает как на уклонах, так и на ровной стоянке, но при наличии маленькой колдобинки под колесом.
Пробег 4500.Если моя уже что-то сломал, так и скажите. Если нет, то подскажите, чтоб что-то не сломать.
__________________
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #2   11.01.2007, 12:48
По умолчанию
нА РУЧНИК СТАВЬ СНАЧАЛА,ПОТОМ НА ПАРКИНГ ПЕРЕВОДИ
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Fischer вне форума Fischer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: N16 1.8 АКПП 2006г 70000км
Старый #3   11.01.2007, 13:43
По умолчанию
Моя так и делает: при нажатой педали тормоза ставит на ручник , а потом переводит на паркинг.
Сосед по авточуму посоветовал ручник поднимать до отказа наверх, мол, не будет какого-то хода подвески. Моя и так делала - всё равно через раз описанная выше проблема... Может существует какой-нибудь ПРАВИЛЬНЫЙ алгоритм парковки?
P.S. В поиске рассматривалась похожая проблема, но без понятного решения.
__________________
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #4   11.01.2007, 23:37
По умолчанию
Я не встречал
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
sanchos_777 вне форума sanchos_777    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа; Авто: Nissan Аlmera N16
Старый #5   12.01.2007, 08:03
По умолчанию
у меня тоже автомат на Альмере, но туго с паркинга выдегивается на заднюю только после длительной стоянки, а если недавно заглушил и опять куда то едешь, то включает мягко. Машина 2001-го года пробег 86 т.км.А на ручник ставить для чего не пойму, тормоз для чего?
Ответить с цитированием
Solodin вне форума Solodin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Opel
Старый #6   12.01.2007, 08:42
По умолчанию
Не знаю как на Альмере, но у меня в Примере в мануале написано:

- Перед перемещением рычага АКПП в положение "Р" необходимо включить стояночный тормоз, а затем уже переместить рычаг АКПП в положение "Р" для того, чтобы исключить нагрузку на саму АКПП и её механизмы.
Ответить с цитированием
sanchos_777 вне форума sanchos_777    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа; Авто: Nissan Аlmera N16
Старый #7   12.01.2007, 09:44
По умолчанию
пацаны че то похоже не правильно все поняли человека задавшего вопрос изначально!!! Он писал что туго выдергивается с паркинга Р на R -задний ход...а все дают рекомендации как ставить на паркинг...мож повотришь вопрос Fischer
Ответить с цитированием
ivv вне форума ivv    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera 1,8 ATSedan 2006 **738*177 серебро
Старый #8   12.01.2007, 13:11
По умолчанию
2 Fischer
При наличии уклона или "колдо..бинки", колеса по все законам физики стремятся повернуться в сторону наименьшей высоты .
Короче, когда ставишь на ручник, а потом на "Р", колеса зафиксированы колодками и мертво стоят
Когда нажимаешь на стоп, ставишь на "Р" и отпускаешь, опять же, по законам физики, машина производит качение ДО ЗУБА ШЕСТЕРНИ.
После стоянки, чтобы СНЯТЬ с "Р", надо преодолеть нагрузку давления на зуб.
Короче, это все умно, а проще, ИМХО, если так было и раньше - забей, если началось недавно - к гарантам
__________________
Ответить с цитированием
ivv вне форума ivv    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera 1,8 ATSedan 2006 **738*177 серебро
Старый #9   12.01.2007, 13:13
По умолчанию
2 Fischer
Кстати, забыл спросить
Это на холодную (после ночи) или всегда?
__________________
Ответить с цитированием
sanchos_777 вне форума sanchos_777    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа; Авто: Nissan Аlmera N16
Старый #10   12.01.2007, 13:18
По умолчанию
после ночи! ну она выдергивается не то что прям очень туго...но по крайней мере не так как если с R потом поставить N. да очобо не зацикливаюсь на десятке до нее также после ночи первая туго выдергивалась на холодную!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook