Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)
Nissan Murano II (выпуск с 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск с 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Swamper вне форума Swamper    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Niccan Murano, TLC100, Honda CRV
Старый #1   31.03.2013, 18:31
По умолчанию Мурано 2013 про скрип и CVT вопросики
Всем здрасте. Встречайте нового владельца нового мурано
Купили жене, довольны. Однако есть два вопроса.

1. Скрипит приборная панель и/или панель рядом с ней. Сухой такой скрип, высокой частоты, как листья сухие скрипят в лесу осенью, скорее, шорох даже. Ехали в ГАИ - заскрипело. Машина была теплой, из паркинга. Ехали обратно - не обратил внимание, возможно, не скрипела. Кто с этим знаком? Как лечить? ОД обязан устранить? На тест-драйве на машине ОД такого не было. Может, не вернется скрип?

На фото показано, куда надо надавить пальцем, чтобы заскрипело.

2. Жена заезжает на паркинг на 4-ый уровень медленно, пока к габаритам не привыкла. Вариатор держит высокие обороты двигателя, а скорость низкая. Нет ли в таком режиме повышенного проскальзывания ремня, что могло бы привести к перегреву и выходу из строя? Есть ли эффективное охлаждение CVT или оповещение о перегреве?
Изображения
Тип файла: jpg скрип-2.jpg (84.3 Кб, 103 просмотров)
Ответить с цитированием
Redfox new вне форума Redfox new    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: MURANO new
Старый #2   01.04.2013, 09:39
По умолчанию
По второму вопросу - скорее всего пока электроника держит режим обкатки для двигателя и для вариатора. Тут более высокий расход топлива и возможно более высокие обороты при малой скорости. А вообще 3,5 литра выдают приличный крутящий момент и машинка просто так на высокие обороты не склонна лезть.))) Плюс на европейцах стоит радиатор вариатора и при перегреве загорается лампочка, да и сам вар просто отключается на время. Так что не бойтесь. И еще - пованивать будет пока, не пугайтесь.)))
А про скрип - тут как повезет...
Ответить с цитированием
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #3   01.04.2013, 11:30
По умолчанию
1) Забейте - пройдет в этом месте, появится в другом.
2) Все нормально с вариком в этом случае. За время заезда на 4 -й этаж ничего не перегреется.
Редфокс, на новых рестайл-мурах дополнительного радиатора варика нет. Вариатор не выключается, даже если загорается лампа ЦВТ, просто переходит в аварийный режим, не дает разгоняться.
Никакой режим обкатки электроника не держит - не вводите в заблуждение соклубников.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
Ответить с цитированием
Redfox new вне форума Redfox new    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: MURANO new
Старый #4   01.04.2013, 14:52
По умолчанию
Сорри! А как же тогда такой большой расход топлива получается в первые 1500 км пробега на новом Муре, если не режим обкатки это?
Ответить с цитированием
Swamper вне форума Swamper    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Niccan Murano, TLC100, Honda CRV
Старый #5   02.04.2013, 00:07
По умолчанию
Если включается лампочка при перегреве, то мне больше ничего не нужно. Спасибо.

За скрипом буду наблюдать. Так к ОД можно с этим приехать?
Ответить с цитированием
Sab вне форума Sab    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара, Тольятти; Авто: Murano 1 был. Nissan Murano Z51 2012 LE-R , Fiat Bravo turbo
Старый #6   02.04.2013, 08:07
По умолчанию
Сообщение от Swamper Посмотреть сообщение
Так к ОД можно с этим приехать?
Конечно, это их обязанность устранить скрип.
Кстати, доп. оборудование какое ставили? может кривые руки установщиков виноваты?
Мне при установке регистратора, как-то потолок криво вернули на место-скрипел, устранили...
Ответить с цитированием
Swamper вне форума Swamper    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Niccan Murano, TLC100, Honda CRV
Старый #7   02.04.2013, 12:10
По умолчанию
Датчики давления в шинах ставили. Куда они приемник поставили и снимали ли при этом панель, не знаю, спрошу.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #8   11.04.2013, 14:02
По умолчанию
Сообщение от Redfox new Посмотреть сообщение
если не режим обкатки это?
Притирается механизм.У меня на Альмере тормоза закипели сразу
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Swamper вне форума Swamper    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Niccan Murano, TLC100, Honda CRV
Старый #9   13.04.2013, 22:23
По умолчанию
На машинке пока ездили мало, сейчас будем ставить охранный комплекс. Появились еще вопросики, сам не разобрался:

- при принудительном включении режима подачи воздуха в ноги и на ветровое стекло (мой любимый режим в холодный период) загорается лампа кондиционера, и не выключается нажатием на кнопку a/c. Кондиционер выключатся только в режиме AUTO - непонятно и неприятно, нафиг он мне зимой??? Кто-нибудь умеет выключать кондиционер в ручном режиме?

- при установки защиты от угона можно дополнительно наклеить шумку на двери. Кто так делал, эффект есть? Сейчас на машинке сделаны жидкие подкрылки, в салоне уже тихо. Еще тише может быть и хуже! Поделитесь опытом!

- когда нужно стояночным тормозом (по мануалу - всегда)? Что, положения селектора на Р не хватает? Мне кажется, перестраховываются, в горах разве что...

Последний раз редактировалось Swamper, 13.04.2013 в 22:41.
Ответить с цитированием
Redfox new вне форума Redfox new    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: MURANO new
Старый #10   15.04.2013, 09:49
По умолчанию
Зачем тебе выключать кондер??? Там же климат - контроль, он сам знает када и чего включать или выключать. Скорее всего кондей включается для просушки воздуха, что при обдуве на лобовик - справедливо. И кстати, на многих старых машинах, с комплектацией выше средней, раньше в мануале писали, что кондер надо включать на несколько минут хотя бы раз в месяц кажись... Это чтоб компрессор кондера дольше жил.)
Для чего охранный комплекс то? Ниссаны в рейтинге угона где то очень далеко находятся и заводской комплекс довольно таки приличный стоит. Имхо не надо ничего, если тока спутник, да и то лишнее это.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook