Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Kirpeech вне форума Kirpeech    
Начинающий клаббер
Откуда: Железнодорожный; Авто: Nissan Sunny 1,6 SLX
Старый #1   10.01.2007, 13:16
По умолчанию Замена переднего сальника коленвала на N14
Привет всем, недавно поменяв сей сальник проблема повторилась снова, только масло течет как мне кажется сильнее. Значит я сделал что-то не так как надо. Если кто-то менял сам менял сальник подскажите как и чего. Плиз
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #2   10.01.2007, 14:15
По умолчанию
Ты в одной теме можешь писать?
Причины течи.
1 Избыточное давление картерных газов.
2.Порвал сальник при установке
3.на шейке выработка
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Kirpeech вне форума Kirpeech    
Начинающий клаббер
Откуда: Железнодорожный; Авто: Nissan Sunny 1,6 SLX
Старый #3   10.01.2007, 17:49
По умолчанию
Я забыл про свою тему... Извиняюсь. Просто сижу на нескольких ниссановских форумах.

Повышенного давления в картере нет, т.к было бы масло в воздухофильтре.
Сальник ставил акуратно, вот только не обработал маслом внутри манжеты. И подходящей оправки у меня не было приходилось простукивать его покругу, чтобы нормально пресовался, возможно получился небольшой перекос.
Выработки на шкифе нет
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #4   10.01.2007, 22:52
По умолчанию
Шейку внимательно на предмет задиров посмотри.Еще,слышал я что существуют ремонтные сальники.У них кромка смещена,типо чтоб на новом месте работала,где выработки нету.
Ну и совсем страшный случай Знакомый дядька гайку шкива не в ту сторону откручивал.Погнул коленвал Потом назад выправлял,по микрометру
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Shaman1881 вне форума Shaman1881    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мас-квА; Авто: Nissaть N15
Старый #5   12.01.2007, 19:44
По умолчанию
а оно надо самому такой геморой??? Я могу дать координаты где за замену обоих сальников я отдал 3000р... проезал после этого 17тыс полёт нормальный
__________________
Излил душу?!?
Вытри за собой!!!
Продаю любимую Альку...8-926-285-59-95
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook