
|
| 
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|

# 1
24.03.2013, 11:33
|
|
Плавают обороты на холостых
Добрый день.У меня такая вот проблема ниссан примера 2.0 ТД Р11 1998г ездил на диагностику показывает две ошибки 18 F/INJ F/B 2, 24 или 34 Датчик хода иглы.Машина заводится нормально только на холостых обороты плавают.Смотрели по компу впрыск топлива на холостых от 0 до 20 скачет.Когда газ держишь на одном уровне, то впрыск топлива нормальный.Сказали искать электронную голову насоса.И никто ничего толком сказать не может.... Кто знает, помогите!!!!!!
|
|
|

# 3
24.03.2013, 12:10
|
|
Вроде бы да...
|
|
|

# 4
24.03.2013, 12:39
|
|
Wadim p11, так вроде бы, или да? Или тебе тачко и отремонтировать надо "вродебы"? ))
ДПИ проверяется на обрыв тестером, если не гуд - замена форсунки.
По первой ошибке нужно лезть в насос (кстати - случаем стоит не VP37?)
|
|
|

# 5
24.03.2013, 12:52
|
|
Тестером проверяли-всё работает. Насос стоит бошевский. Его перебирали, отрегулировали, но картина та же. Крышку насоса устанавливали по компьютеру, но даже после этого обороты на холостых всё равно плавают. В придачу сказали, что надо покупать новый блок управления насоса. А можно ли насос настроить каким-либо другим способом?
|
|
|

# 6
24.03.2013, 13:28
|
|
Wadim p11, регулировать с такой ошибкой бесполезно, проверяй работу соленоида и его цепи :

Иногда при наличии воды в топливе отгнивают соединения в тнвд. Ну и прозвонка проводки и разъемов.
|
|
|

# 7
24.03.2013, 13:39
|
|
Когда снимали насос, сказали, что вся электроника в насосе работает. А когда насос поставили на машину, то выбило 18 ошибку. Сказали искать голову насоса. Стоит ли её ВООБЩЕ ИСКАТЬ??? Или можно что-то сделать с этой...
|
|
|

# 8
24.03.2013, 14:05
|
|
Сообщение от Wadim p11
 Когда снимали насос, сказали, что вся электроника в насосе работает
|
А как тогда проверяли?! 
Этот позиционер цикловой подачи проверяется по сопротивлению (на обрыв) и его реакции на сигналы управления при подключенном ТНВД, при включении зажигания он должен сделать одно возвратно-поступательное движение (тест) и установиться в определенное положение (базовая регулировка цикловой подачи). Ошибка же может возникнуть как в результате обрыва цепей позиционера (или отсутствия управляющего сигнала), так и в случае его ограниченного хода в результате неверной сборки ТНВД.
|
|
|

# 9
24.03.2013, 14:09
|
|
Слушай, а ты можешь написать в личку свой логин в скайпе? Просто объяснить куда проще, чем в этой переписке.
|
|
|

# 10
24.03.2013, 14:09
|
|
Wadim p11, скайпом не пользуюсь. Ищи грамотного дизелиста, там работы на пару часов.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
| 
| 
|