Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Wadim p11 вне форума Wadim p11    
Начинающий клаббер
Откуда: Брест; Авто: nissan primera p11
Старый #1   24.03.2013, 11:33
По умолчанию Плавают обороты на холостых
Добрый день.У меня такая вот проблема ниссан примера 2.0 ТД Р11 1998г ездил на диагностику показывает две ошибки 18 F/INJ F/B 2, 24 или 34 Датчик хода иглы.Машина заводится нормально только на холостых обороты плавают.Смотрели по компу впрыск топлива на холостых от 0 до 20 скачет.Когда газ держишь на одном уровне, то впрыск топлива нормальный.Сказали искать электронную голову насоса.И никто ничего толком сказать не может.... Кто знает, помогите!!!!!!
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   24.03.2013, 11:46
По умолчанию
Wadim p11, читай:
http://www.primera-club.ru/f/diesel/...anii-oborotov/
Вторая ошибка сбрасывается или нет?
Ответить с цитированием
Wadim p11 вне форума Wadim p11    
Начинающий клаббер
Откуда: Брест; Авто: nissan primera p11
Старый #3   24.03.2013, 12:10
По умолчанию
Вроде бы да...
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #4   24.03.2013, 12:39
По умолчанию
Wadim p11, так вроде бы, или да? Или тебе тачко и отремонтировать надо "вродебы"? ))

ДПИ проверяется на обрыв тестером, если не гуд - замена форсунки.
По первой ошибке нужно лезть в насос (кстати - случаем стоит не VP37?)
Ответить с цитированием
Wadim p11 вне форума Wadim p11    
Начинающий клаббер
Откуда: Брест; Авто: nissan primera p11
Старый #5   24.03.2013, 12:52
По умолчанию
Тестером проверяли-всё работает. Насос стоит бошевский. Его перебирали, отрегулировали, но картина та же. Крышку насоса устанавливали по компьютеру, но даже после этого обороты на холостых всё равно плавают. В придачу сказали, что надо покупать новый блок управления насоса. А можно ли насос настроить каким-либо другим способом?
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #6   24.03.2013, 13:28
По умолчанию
Wadim p11, регулировать с такой ошибкой бесполезно, проверяй работу соленоида и его цепи :




Иногда при наличии воды в топливе отгнивают соединения в тнвд. Ну и прозвонка проводки и разъемов.
Ответить с цитированием
Wadim p11 вне форума Wadim p11    
Начинающий клаббер
Откуда: Брест; Авто: nissan primera p11
Старый #7   24.03.2013, 13:39
По умолчанию
Когда снимали насос, сказали, что вся электроника в насосе работает. А когда насос поставили на машину, то выбило 18 ошибку. Сказали искать голову насоса. Стоит ли её ВООБЩЕ ИСКАТЬ??? Или можно что-то сделать с этой...
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #8   24.03.2013, 14:05
По умолчанию
Сообщение от Wadim p11 Посмотреть сообщение
Когда снимали насос, сказали, что вся электроника в насосе работает
А как тогда проверяли?!
Этот позиционер цикловой подачи проверяется по сопротивлению (на обрыв) и его реакции на сигналы управления при подключенном ТНВД, при включении зажигания он должен сделать одно возвратно-поступательное движение (тест) и установиться в определенное положение (базовая регулировка цикловой подачи). Ошибка же может возникнуть как в результате обрыва цепей позиционера (или отсутствия управляющего сигнала), так и в случае его ограниченного хода в результате неверной сборки ТНВД.
Ответить с цитированием
Wadim p11 вне форума Wadim p11    
Начинающий клаббер
Откуда: Брест; Авто: nissan primera p11
Старый #9   24.03.2013, 14:09
По умолчанию
Слушай, а ты можешь написать в личку свой логин в скайпе? Просто объяснить куда проще, чем в этой переписке.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #10   24.03.2013, 14:09
По умолчанию
Wadim p11, скайпом не пользуюсь. Ищи грамотного дизелиста, там работы на пару часов.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook