|
|
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
20.03.2013, 16:44
|
|
Нет питания.В чём может быть причина
В общем приключился сегодня неприятный глюк у Пата... С утра в гараже завёл как обычно, отвёз жену к зубодёрам, приехал домой заглушил, на всё 10км. Пока ехал всё время мысль была и ощущения, что машина едет как-то "не так", немного тупит и коробка переключается не как всегда. Но разница в поведении машины была столь незначительна, что для себя решил - ездить надо чаще, пробег с нового года 380 км
В общем заглушил, открыл капот, немного подкрутил упоры( поскрипывал капот) закрыл капот и пошёл домой. Через час собрался ехать за супругой. Сажусь в машину, жму тормоз, всё срабатывает, кресло подъезжает, крутилка крутится и .... тишина. На приборке только зелёный ключик горит. Вся остальная панель, стрелки, климат, стартер тишина... То что нет где-то контакта очевидно, вопрос где?? Для общей картины, Пат 3.0 пробег 16тык...
|
|
|
# 2
20.03.2013, 16:55
|
|
skiup,
Добрый день. Мащина такая же. и глюк был похожий. Смотрите "+" на втягивающем стартера. - у меня гайка была :
- не затянута - это раз.
- почему-то вместо медной гайки стояла стальная - как следствие - окисление - это два.
осторожно при откручивании - мне медный болт на втягивающем отломали- следствие - замена стартера на новый по гарантии.
|
|
|
# 3
20.03.2013, 16:56
|
|
Сообщение от skiup
То что нет где-то контакта очевидно, вопрос где??
|
Например в щетках стартера...
|
|
|
# 4
20.03.2013, 16:56
|
|
У друзей на 2,5 было подобное после сильной просадки напряжения (попытки завести при севшем аккумуляторе). Правда, после прикуривания стартер крутил и движок завёлся. Помолотили в таком режиме минут пятнадцать, чтобы подзарядить аккумулятор, потом заглушили, скинули клемму и, вуаля, панель с климатом, светом и поворотниками ожили.
Проверьте до кучи крепление массы на кузов и двигатель.
|
|
|
# 5
20.03.2013, 17:22
|
|
Не похоже всё...
- Аккум нормально заряженный, клеммы на нём в порядке.(проверено)
- про стартер вопрос, а почему нет напруги вообще на приборке, а не на стартере конкретно. Если бы не крутил стартер при повороте крутилки во второе положение, до конца короче, то тогда стартер, а так не понятно.
При этом машина прекрасно становится на охрану и снимается.... кресло ездит...горит зелёный ключик и ВСЁ!
|
|
|
# 6
20.03.2013, 17:51
|
|
Клемму скидывали?
|
|
|
# 7
20.03.2013, 19:24
|
|
vazha,
Не то. Хотя может и помогло бы, но скидывание клеммы на 3.0 почему-то приводит к появлению в памяти пары-тройки ошибок, во всяком случае у меня такой прецедент был сразу после покупки.
|
|
|
# 8
20.03.2013, 21:22
|
|
skiup,
....подключай диагностический прибор и смотри ошибку или прибор покажет с каким устройством нет связи . Где то нет контакта , была такая беда , но у меня был обрыв провода на коробас.
....как вариант посмотри предохранители , и лампочки стопов и заднего хода .....
__________________
Порою зоркость нам нужней чем сила, беспечность многих сильных погубила.
|
|
|
# 9
20.03.2013, 21:52
|
|
alfa-sviaz,
Хоть никуда не лазил в г..на глянул под машину, так как читал историю с коробкой, там все нормально. Про сканер мысль хорошая и верная, но к сожалению для простых автолюбителей не предмет первой необходимости и поэтому вещь отсутствующая. Предохранители все целые. Меня интересует где находятся реле, подающие напряжение от АКБ через замок зажигания на общую шину. К сожалению, в электрике не силен, так что могу неправильно ставить вопрос, ткните меня в эту релюху, а еще лучше схему.
|
|
|
# 10
20.03.2013, 21:57
|
|
Пара-тройка ошибок против неработающего авто?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
|
|
|