Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
skiup вне форума skiup    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад; Авто: патик 2.5 был/3.0 сейчас
Старый #1   20.03.2013, 16:44
По умолчанию Нет питания.В чём может быть причина
В общем приключился сегодня неприятный глюк у Пата... С утра в гараже завёл как обычно, отвёз жену к зубодёрам, приехал домой заглушил, на всё 10км. Пока ехал всё время мысль была и ощущения, что машина едет как-то "не так", немного тупит и коробка переключается не как всегда. Но разница в поведении машины была столь незначительна, что для себя решил - ездить надо чаще, пробег с нового года 380 км
В общем заглушил, открыл капот, немного подкрутил упоры( поскрипывал капот) закрыл капот и пошёл домой. Через час собрался ехать за супругой. Сажусь в машину, жму тормоз, всё срабатывает, кресло подъезжает, крутилка крутится и .... тишина. На приборке только зелёный ключик горит. Вся остальная панель, стрелки, климат, стартер тишина... То что нет где-то контакта очевидно, вопрос где?? Для общей картины, Пат 3.0 пробег 16тык...
Ответить с цитированием
Yuray вне форума Yuray    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Pathfinder 2011г. 3.0. Серебристый. Автомат LE
Старый #2   20.03.2013, 16:55
По умолчанию
skiup,
Добрый день. Мащина такая же. и глюк был похожий. Смотрите "+" на втягивающем стартера. - у меня гайка была :
- не затянута - это раз.
- почему-то вместо медной гайки стояла стальная - как следствие - окисление - это два.
осторожно при откручивании - мне медный болт на втягивающем отломали- следствие - замена стартера на новый по гарантии.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #3   20.03.2013, 16:56
По умолчанию
Сообщение от skiup Посмотреть сообщение
То что нет где-то контакта очевидно, вопрос где??
Например в щетках стартера...
Ответить с цитированием
vazha вне форума vazha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patfinder 2010 LE YD25DDTi
Старый #4   20.03.2013, 16:56
По умолчанию
У друзей на 2,5 было подобное после сильной просадки напряжения (попытки завести при севшем аккумуляторе). Правда, после прикуривания стартер крутил и движок завёлся. Помолотили в таком режиме минут пятнадцать, чтобы подзарядить аккумулятор, потом заглушили, скинули клемму и, вуаля, панель с климатом, светом и поворотниками ожили.
Проверьте до кучи крепление массы на кузов и двигатель.
Ответить с цитированием
skiup вне форума skiup    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад; Авто: патик 2.5 был/3.0 сейчас
Старый #5   20.03.2013, 17:22
По умолчанию
Не похоже всё...
- Аккум нормально заряженный, клеммы на нём в порядке.(проверено)
- про стартер вопрос, а почему нет напруги вообще на приборке, а не на стартере конкретно. Если бы не крутил стартер при повороте крутилки во второе положение, до конца короче, то тогда стартер, а так не понятно.
При этом машина прекрасно становится на охрану и снимается.... кресло ездит...горит зелёный ключик и ВСЁ!
Ответить с цитированием
vazha вне форума vazha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patfinder 2010 LE YD25DDTi
Старый #6   20.03.2013, 17:51
По умолчанию
Клемму скидывали?
Ответить с цитированием
skiup вне форума skiup    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад; Авто: патик 2.5 был/3.0 сейчас
Старый #7   20.03.2013, 19:24
По умолчанию
vazha,
Не то. Хотя может и помогло бы, но скидывание клеммы на 3.0 почему-то приводит к появлению в памяти пары-тройки ошибок, во всяком случае у меня такой прецедент был сразу после покупки.
Ответить с цитированием
alfa-sviaz вне форума alfa-sviaz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Pat 2.5D +2",MIKI 265-70-17,доп.бак+120л. Прадо 3тд.
Старый #8   20.03.2013, 21:22
По умолчанию
skiup,
....подключай диагностический прибор и смотри ошибку или прибор покажет с каким устройством нет связи . Где то нет контакта , была такая беда , но у меня был обрыв провода на коробас.
....как вариант посмотри предохранители , и лампочки стопов и заднего хода .....
__________________
Порою зоркость нам нужней чем сила, беспечность многих сильных погубила.
Ответить с цитированием
skiup вне форума skiup    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад; Авто: патик 2.5 был/3.0 сейчас
Старый #9   20.03.2013, 21:52
По умолчанию
alfa-sviaz,
Хоть никуда не лазил в г..на глянул под машину, так как читал историю с коробкой, там все нормально. Про сканер мысль хорошая и верная, но к сожалению для простых автолюбителей не предмет первой необходимости и поэтому вещь отсутствующая. Предохранители все целые. Меня интересует где находятся реле, подающие напряжение от АКБ через замок зажигания на общую шину. К сожалению, в электрике не силен, так что могу неправильно ставить вопрос, ткните меня в эту релюху, а еще лучше схему.
Ответить с цитированием
vazha вне форума vazha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patfinder 2010 LE YD25DDTi
Старый #10   20.03.2013, 21:57
По умолчанию
Пара-тройка ошибок против неработающего авто?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook