|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
20.03.2013, 11:44
|
|
Подскажите, бывалые, двоит и не заводится
Доброго дня всем клаберам. Подскажите в моей беде. Дизелёк 2007 г. Машина перестала заводиться, крутишь стартером - пытается завестись как будто пару цилиндров только. На трех бы завелась, а тут как будто два схватывается а остальные просто мучаются. Была мысль что солярка не поступает в пару котлов- открутил трубочки идущие на форсунки-покрутил стартером-солярка исправно течет со всех 4х трубок. Скажите что может быть? Может форсунки чистить надо?
|
|
|
# 2
20.03.2013, 12:57
|
|
qwerty2007, Посмотрите свечи.Похоже,что имеются неисправные.
|
|
|
# 3
20.03.2013, 14:23
|
|
Сейчас тепло, и без свечей завестись по идее должна. Скорее форсунки засорились. Фильтр топливный при каждой замене масла менялся?
Или с электроникой, которая форсунками управляет, проблемы.
|
|
|
# 4
20.03.2013, 14:41
|
|
А форсунки если засоряются их можно почистить? или на замену только?
|
|
|
# 5
20.03.2013, 15:50
|
|
qwerty2007,Доходящая до форсунок солярка -это ни о чем не говорит у нас не тнвд в котором такое давление что иглу распылителя поднимает а пьезо форсунка с другим принципом работы. Тут иили как ты говоришь забиты 2 форсунки или электроника не дает сигнал на слив в обратку.
|
|
|
# 6
21.03.2013, 08:18
|
|
Сообщение от Андрей Тим
qwerty2007,Доходящая до форсунок солярка -это ни о чем не говорит у нас не тнвд в котором такое давление что иглу распылителя поднимает а пьезо форсунка с другим принципом работы. Тут иили как ты говоришь забиты 2 форсунки или электроника не дает сигнал на слив в обратку.
|
.Что то я не пойму начем основаны умозаключения о двух нерабочих форсунках?И как понять ,что у нас не тнвд.Как раз у нас тнвд -которое поднимает высокое давление в рампе и держит его постоянным.Другой вопрос,что форсунки управляются от сигнала с ЭБУ ,который точно дозирует подачу и время поступления топлива.Хотя причина в проблеме может быть любая.Но все же я сомневаюсь,что критичная проблема случилась сразу с двумя форсунками.
.
|
|
|
# 7
21.03.2013, 08:33
|
|
qwerty2007, Раньше при СССР в ПТУ учили так: если не заводится, то либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
Поскольку соляра есть, остается два варианта: свечи накала и компрессия.
|
|
|
# 8
21.03.2013, 08:35
|
|
Больше кстати похоже на негерметичную форсунку или отказавший подкачивающий насос
|
|
|
# 9
21.03.2013, 09:41
|
|
Негерметичная форсунка возможно, самая дальняя форсунка, где на нее сверху подключается разъем управления, вокруг либо масло либо солярка выдавливается, сырая вокруг и шубой начинает покрываться, это может быть причиной?
|
|
|
# 10
21.03.2013, 13:08
|
|
Marso, Давайте не будем путать ТНВД и common rail второй стоит у нас и впрыск осуществляется сигналом с микропроцессора.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|