Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
qwerty2007 вне форума qwerty2007    
Начинающий клаббер
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: nissan pathfinder 2007-
Старый #1   20.03.2013, 11:44
Смущение Подскажите, бывалые, двоит и не заводится
Доброго дня всем клаберам. Подскажите в моей беде. Дизелёк 2007 г. Машина перестала заводиться, крутишь стартером - пытается завестись как будто пару цилиндров только. На трех бы завелась, а тут как будто два схватывается а остальные просто мучаются. Была мысль что солярка не поступает в пару котлов- открутил трубочки идущие на форсунки-покрутил стартером-солярка исправно течет со всех 4х трубок. Скажите что может быть? Может форсунки чистить надо?
Ответить с цитированием
Marso вне форума Marso    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Советская гавань; Авто: Ниссан Патфайндер 2011
Старый #2   20.03.2013, 12:57
По умолчанию
qwerty2007, Посмотрите свечи.Похоже,что имеются неисправные.
Ответить с цитированием
supereliz вне форума supereliz    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: NISSAN PATHFINDER R51, 2008 г., максимальный
Старый #3   20.03.2013, 14:23
По умолчанию
Сейчас тепло, и без свечей завестись по идее должна. Скорее форсунки засорились. Фильтр топливный при каждой замене масла менялся?
Или с электроникой, которая форсунками управляет, проблемы.
Ответить с цитированием
qwerty2007 вне форума qwerty2007    
Начинающий клаббер
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: nissan pathfinder 2007-
Старый #4   20.03.2013, 14:41
По умолчанию
А форсунки если засоряются их можно почистить? или на замену только?
Ответить с цитированием
Андрей Тим вне форума Андрей Тим    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Электросталь; Авто: *656*150 Patfhinder 2,5 LE 11.2007
Старый #5   20.03.2013, 15:50
По умолчанию
qwerty2007,Доходящая до форсунок солярка -это ни о чем не говорит у нас не тнвд в котором такое давление что иглу распылителя поднимает а пьезо форсунка с другим принципом работы. Тут иили как ты говоришь забиты 2 форсунки или электроника не дает сигнал на слив в обратку.
Ответить с цитированием
Marso вне форума Marso    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Советская гавань; Авто: Ниссан Патфайндер 2011
Старый #6   21.03.2013, 08:18
По умолчанию
Сообщение от Андрей Тим Посмотреть сообщение
qwerty2007,Доходящая до форсунок солярка -это ни о чем не говорит у нас не тнвд в котором такое давление что иглу распылителя поднимает а пьезо форсунка с другим принципом работы. Тут иили как ты говоришь забиты 2 форсунки или электроника не дает сигнал на слив в обратку.
.Что то я не пойму начем основаны умозаключения о двух нерабочих форсунках?И как понять ,что у нас не тнвд.Как раз у нас тнвд -которое поднимает высокое давление в рампе и держит его постоянным.Другой вопрос,что форсунки управляются от сигнала с ЭБУ ,который точно дозирует подачу и время поступления топлива.Хотя причина в проблеме может быть любая.Но все же я сомневаюсь,что критичная проблема случилась сразу с двумя форсунками.
.
Ответить с цитированием
Абырвалг вне форума Абырвалг    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: R51, 2.5D, 2" FOX IFP, Cooper AT3 32"
Старый #7   21.03.2013, 08:33
По умолчанию
qwerty2007, Раньше при СССР в ПТУ учили так: если не заводится, то либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
Поскольку соляра есть, остается два варианта: свечи накала и компрессия.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #8   21.03.2013, 08:35
По умолчанию
Больше кстати похоже на негерметичную форсунку или отказавший подкачивающий насос
Ответить с цитированием
qwerty2007 вне форума qwerty2007    
Начинающий клаббер
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: nissan pathfinder 2007-
Старый #9   21.03.2013, 09:41
По умолчанию
Негерметичная форсунка возможно, самая дальняя форсунка, где на нее сверху подключается разъем управления, вокруг либо масло либо солярка выдавливается, сырая вокруг и шубой начинает покрываться, это может быть причиной?
Ответить с цитированием
Андрей Тим вне форума Андрей Тим    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Электросталь; Авто: *656*150 Patfhinder 2,5 LE 11.2007
Старый #10   21.03.2013, 13:08
По умолчанию
Marso, Давайте не будем путать ТНВД и common rail второй стоит у нас и впрыск осуществляется сигналом с микропроцессора.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook