Только недавно вернулся с гаража, послал все к такой-то матери, устал, но миссию свою выполнил и съекономил 2000, именно столько мне назвали в сервисе. Здесь какой-то умник говорил, что вся операция занимает 40 мин, не верьте этому
у меня ушло часов 5, притом, механник я со стажем...
Короче последовательность действий такова:
1. снять переднее правое колесо
2. снять пластиковую защиту с нижней части подкрылка, а то до сальника не доберетесь
3. ослабьте насос ГУРа и генератор, вытащите ремни.
4. Поставьте машину на ручник и на пятую передачу.
5. Ох...нно мощным воротком и головкой на 27 попытайтесь открутить болт крепления шкива, у меня на это ушло 4 часа, аж сцепление проворачиволось, затянут он офигенно как. Да и откручивать его против часовой стрелки глядя на правый бок автомобиля.
6. Чтобы диск после снятия колеса не проворачивался, засуньте в дырки для вентиляции на диске отвертку или ключ
7. Ура, вот он сальник, берем отверку с узким жалом и выкавыриваем его из обоймы.
8. Берем новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ сальник, каталожный номер 13510 и акуратненько очень бережно, чтобы не порвать, вставляем его на место, затем кругленькой оправкой подходящего диаметра окончательно запресовываем, затем смазываем маслом шейку шкива и внутр полость сальника.
9. Собираем в обратной последовательности
Следите за тем, чтобы сальник всал идеально ровно в обойму иначе все труды на смарку. И не перекручивайте болты, в ниссанах они ооочень хрупкие, я сегодня легким усилием свернул шею 2-ум из них.