Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
rruuss вне форума rruuss    
Начинающий клаббер
Откуда: Сухум; Авто: Ниссан Примера
Старый #1   14.03.2013, 21:08
По умолчанию С печки дует холодный воздух при нагретом двигателе
У меня ниссан примера 1999 г., объем 1,8, хэтчбэк. Полетел термостат, поменял его, но теперь, при нагретом двигателе дует холодный воздух, вентиляторы радиатора включаются только когда включаю печьку. Стрелка температуры антифриза в двигателе доходит до нормы и стоит, но вентиляторы не включаются. В чем может быть причина. Перед тем как полетел термостат, выскочил верхний шланг из радиатора, остаток антифриза закипел, но двигатель не перегрелся. Поменял термостат правильно, выгнал воздух из системы. Что может причиной не включения вентилятора и холодного воздуха из печки при нагретом двигателе? Заранее всем спасибо! И всигда зеленого света на пути!

Последний раз редактировалось rruuss, 14.03.2013 в 21:10. Причина: граматическая ошибка
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   14.03.2013, 21:31
По умолчанию
rruuss, а говорить "здрасти" что, не обучен?

По сабжу - не выгнал весь воздух из системы, не работает помпа, забит радиатор и завоздушивание системы например из-за пробитой прокладки ГБЦ. То бишь ежели кратко - отсутствие нормальной циркуляции ОЖ.
Ответить с цитированием
rruuss вне форума rruuss    
Начинающий клаббер
Откуда: Сухум; Авто: Ниссан Примера
Старый #3   14.03.2013, 23:29
По умолчанию
Пардон! Добрый вечер! А как правилько выгнать воздух? Я сделал так, выкрутил болт для выпуска воздуха, налил в радиато ОЖ, пока с отверстия не полился ОЖ. Затем закрутил болт, радиатор наполнил до пупка, налил в расширительный бачок ОЖ между мин. и макс. И почему не включаются вентиляторы? Если что-то не так, подскажите пожалуйста! Спасибо!

Добавлено через 7 минут
Добрый еще раз! ГБЦ отпадает, менял масло, пока ждал термостат, оно чистое! На сколько я знаю, когда пробивает прокладку ГБЦ, антифриз смешивается с маслом. Впринцыпи я не видел как выглядет масло при смешивании с антифризом, но оно было темного однородного цвета!

Добавлено через 3 минуты
И еще, как проверить, работает ли помпа? Ее обязательно надо снимать? Или есть вариант ее проверить не снимая?

Последний раз редактировалось rruuss, 14.03.2013 в 23:29. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #4   14.03.2013, 23:35
По умолчанию
rruuss, Мордой заехать на эстакаду и погазовать малость - вот и весь "выгон" воздуха. ))


Сообщение от rruuss Посмотреть сообщение
ГБЦ отпадает, менял масло, пока ждал термостат, оно чистое!
А вариант пробоя прокладки ГБЦ между одним из цилиндров и каналом системы охлаждения не рассматривался? Пробой прокладки - это совсем необязательно наличие эмульсии в масле или в антифризе...
Ответить с цитированием
rruuss вне форума rruuss    
Начинающий клаббер
Откуда: Сухум; Авто: Ниссан Примера
Старый #5   14.03.2013, 23:40
По умолчанию
У нас проблема с мастерами, все делаю сам! Насчет того, что пробито где-то между цилиндрами, это надо снимать головку блока? И какая может быть причина, что не включаются вентилятора? Они включаются, когда включаю печку!
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #6   14.03.2013, 23:42
По умолчанию
Нахолодную открой пробку радиатора и путь кто-нибудь заведет машинко. Если сразу через верх попрёт или бурбулки пойдут - тушите свечи, что называется...

Ты печку включаешь или климат?
Ответить с цитированием
rruuss вне форума rruuss    
Начинающий клаббер
Откуда: Сухум; Авто: Ниссан Примера
Старый #7   14.03.2013, 23:45
По умолчанию
Печку! До того как случилась эта беда, она работала отлично!
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   15.03.2013, 00:37
По умолчанию
rruuss, Да приотдай патрубок на радиатор отопителя чтоб воздух вышел из радиатора. Если его там нет, то помпе кирдык скорей всего... Точнее это самое простое что может быть после воздуха.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
rruuss вне форума rruuss    
Начинающий клаббер
Откуда: Сухум; Авто: Ниссан Примера
Старый #9   15.03.2013, 00:40
По умолчанию
А вентиляторы с этим как-то связаны7
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #10   15.03.2013, 00:47
По умолчанию
rruuss, За включение вентиляторов отвечает ЭБУ, ЭБУ берет инфу с датчиков и режимов кондея или климата и решает когда включать вентиляторы.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook