|
|
|
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino |
|
|
# 1
14.03.2013, 17:18
|
|
Регулировка тепловых зазоров клапанов:YD22,YD25,VQ20
Увеличилась шумность работы движка.На холодную-вплоть до практически полного прогрева-явный мет."цокот".Скорее всего клапана пора регулировать.
Вот что пока надыбал:шайбы на движках VQ20DE YD22DDTI YD25DDTi одинаковые.Регулировка в 2 этапа:снимаем клапанную крышку-меряем зазоры-закрываем крышку.Вычисляем толщину нужных шайб-заказываем шайбы.Парт номера: 13229-2Y009, 13229-2Y011, 13229-2Y017; 13229-2Y080; 13229-2Y005; 13229-2Y015
Одна шайба(б**!)-примерно 10 $.Надеюсь,все 24 менять не придецца..
Если где ошибся-поправляйте.Сам пока не "щупал",выкладываю то что накопал в инете.
Еще фотка приспособления для снятия шайб(утащил у "коллег" из форума про N15 )
__________________
Молчи, позорная Европа и не качай свои права!
Ты у России просто жопа, а думаешь, что голова!
(Ф.И. Тютчев)
Последний раз редактировалось Оккупант, 14.03.2013 в 17:44.
|
|
|
# 2
14.03.2013, 17:44
|
|
А кто выкладывал информацию, что стоят не шайбы, а стаканы с утолщением по 0,02??? Если шайбы, то должны быть стандартные, как на вазовском двигателе. По крайней мере на фордовском дизеле 1,8 ТД регулировали - ставили вазовские - без проблем... Но кто-то все-таки выставлял даже размеры стаканов или с Экзиста или еще откуда-то...
__________________
Трактор в поле дыр-дыр-дыр! Мы за дружбу, мы за мир!
|
|
|
# 3
14.03.2013, 18:28
|
|
Сообщение от Оккупант
Регулировка в 2 этапа:снимаем клапанную крышку-меряем зазоры-закрываем крышку.Вычисляем толщину нужных шайб-заказываем шайбы
|
Не совсем так.
Снимаем крышку, меряем зазоры, вытаскиваем шайбу и смотрим её толщину( написано на другой стороне. Меряем её и смотрим какой толщины она сейчас.
А уже потом делаем арифмитеческие действия, дабы заказать нужную.
Допустим: зазор 0.3 а нужен 0.2. Меряем шайбу, она (допустим) 8.35 смотрим на обороте написано 8.45 значит и заказывать нужно такую же как на ней и написано( просто одна десятку стёрлась).
2- совсем не обязательно заказывать все 16 штук вполне вероятно, что с первого клапана будет как раз для второго или 5,6,7...и наоборот.
Добавлено через 5 минут
Хотя такой метод перестановки очень муторный долгий.
Нельзя полагаться только на размеры шайб поскольку и стакан и клапан на который он опирается имеют допуска, поэтому проще заказать все 16.
__________________
Всем привет!
Последний раз редактировалось serg1476, 14.03.2013 в 18:28.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 4
14.03.2013, 19:10
|
|
Вычисление размера шайбы или толкателя http://www.club-nissan.ru/forums/sho...0&postcount=93
Снимаем кл. крышку, выкручиваем свечи, ставим поршень и валы в требуемое положение см. мануал, измеряем зазор, нажимаем на толкатель приспособой или кто чем может (шлицевая отвертка с проточкой тож пойдет), вынимаем шайбу, измеряем ее и ставим обрано вычислив нужный размер и все записав. И так все шайбы, поэтому делать по мануалу и указанной последовательности.
Новые шайбы ставим как и снимали при измерении, не забывая крутить валы и ДВС ЧТОБ НЕ ЗАГНУТЬ КЛАПА!!!
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 5
14.03.2013, 19:26
|
|
Ё-моё, На бензинке QG18 именно стаканы, они одно целое и шайба монолитная с ним. Там для измерения еще и распреды снимать с последующим геммором на впуске...
Добавлено через 1 минуту
Ниссановским шайбам и стаканам нет заменителей.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Последний раз редактировалось vitalliy, 14.03.2013 в 19:26.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 6
14.03.2013, 21:08
|
|
Сообщение от serg1476
Не совсем так.
Снимаем крышку, меряем зазоры, вытаскиваем шайбу и смотрим её толщину
|
Спасибо.Поторопился.Пардоньте.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от serg1476
Нельзя полагаться только на размеры шайб поскольку и стакан и клапан на который он опирается имеют допуска, поэтому проще заказать все 16.
|
Ну так и допуска зазоров не хилые...Блин,ну вот че япы гидрики не поставили?До этого или с гидриками машины были или совсем просто-на коромысле отверткой регулировались..благодать..Шайбы конечно в производстве дешевле.сэкономили
__________________
Молчи, позорная Европа и не качай свои права!
Ты у России просто жопа, а думаешь, что голова!
(Ф.И. Тютчев)
Последний раз редактировалось Оккупант, 14.03.2013 в 21:11.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 7
15.03.2013, 09:00
|
|
Добавлю +5 копеек для общего развития. Вообще-то производитель рекомендует контролировать зазоры клапанов ежегодно...
"Самым первым и одновременно самым распространенным турбодизелем производства Nissan, оснащенным системой прямого впрыска с высоким давлением подачи топлива Common Rail, является 2,2-литровый двигатель dCi. Этот силовой агрегат пришел на смену старым моторам завода в 2002-м и продержался на конвейере до 2007 года. Различные версии этого мотора (114 и 136 л.с.) устанавливались на автомобили Nissan X-Trail (T30), Almera (N16), Almera Tino (V10). А 136-сильная версия турбодизеля 2.2 dCi (агрегат YD22DDTi) шла также и на Nissan Primera (P12).
В 2005 году к мотору 2.2 dCi добавился новый 2,5-литровый турбодизель 2.5 dCi (агрегат YD25DDTi), также оснащенный системой впрыска CR DENSO. Этот двигатель устанавливался на Nissan Pathfinder (R51) (174 л.c., 2004 г.) и Nissan Pick-up/Navara (D40) (174 "лошадки", с 2005 г.), а также Cabstar (F24) (110 и 130 л.с., c 2006 г.). Владельцам Nissan с турбодизелями 2.2/2.5 dCi также приходится сталкиваться с процедурой периодического выполнения архаичной процедуры ТО, давно забытой владельцами немецких или французских "одногодок", – регулировки тепловых зазоров клапанов. "
__________________
Трактор в поле дыр-дыр-дыр! Мы за дружбу, мы за мир!
|
|
|
# 8
15.03.2013, 10:09
|
|
В процессе эксплуатации зазоры уменьшаются или увеличиваются? Где то находил: кто то даже стачивал шайбы на плоском наждаке в ручную круговыми движениями.
__________________
Всем удачи! На "Титаннике" были все богатые и здоровые, а удачи не было.....
|
|
|
# 9
15.03.2013, 10:14
|
|
Толикан, Шайбы шлифовать нельзя, они с железненой поверхностью.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 10
15.03.2013, 10:54
|
|
Сообщение от Толикан
В процессе эксплуатации зазоры уменьшаются или увеличиваются?
|
Всегда увеличиваются.Износ,однако.Отсюда и шумность:больше износ-сильнее "цокот".Поэтому-то сначала шум слышен толко в начале прогрева.Потом все дольше.Я вот дотянул когда пропадает почти при полном прогреве.Сделаю(нескоро)отпишу.Самому интересно:первый раз с шайбами буду дело иметь.Но в принципе ничего сложного,почти как с лестницей:"-долбежки много.под каждую ступеньку две дырки делать надо".
__________________
Молчи, позорная Европа и не качай свои права!
Ты у России просто жопа, а думаешь, что голова!
(Ф.И. Тютчев)
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> Nissan Almera Tino
|
|
|