Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
fko вне форума fko    
Начинающий клаббер
Откуда: петропавловск; Авто: nissan safari
Старый #1   14.03.2013, 12:55
По умолчанию Проблема: расход топлива RD28T
Здравствуйте уважаемые форумчане.ПОМОЖИТЕ КТО МОЖЕТ!Проблема с тнвд на сафаре RD28T 95г,обыкновенный,не электронный.С мастерами у нас совсем туго,как бы они есть,только сколько раз делали,то холостые плавают,то не тянет,но основная проблема это расход,на стоковой резине практически без лифта в городе меньше 20 не бывает,а то и больше.При этом дыма нет,тяга вроде есть,сказали надо общую подачу добавить,типа дым должен быть немного,ну топливщики добавили,РАСХОД ЕЩЕ УВЕЛИЧИЛСЯ.Движок умирал,реабилитировал капиталкой))),тока расход не поменялся,акпп нормально работает,адекватно переключается.У меня вот еще одно наблюдение есть,когда завожу мотор,хоть он и горячий,сразу заданных оборотов холостого хода при котором глушил движок,НЕТ.Стояло 750,а при заводке 600 и в течении 30 сек поднимаются до заданных.Так должно быть?Блин задолбался уже.Короче сказали надо другой ТНВД,с этим уже ничего не сделаешь.Купил бы уже ТНВД (желательно не крученный верченный как у меня)обидно правда,что не добился правильной работы,и плунжер менял и перебирали,где б его найти еще этот тнвд.Может у кого были такие траблы,подскажите выход. Заранее спасибо всем кто поможет.
Ответить с цитированием
Андрей Ермолин вне форума Андрей Ермолин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: nissan patrol y61 1999, rd28eti-был, qd32eti-стал, 35"купер ат3, лифт 2", бодик 1"
Старый #2   14.03.2013, 20:29
По умолчанию
Может есть смысл посмотреть кроме мотора еще и тормоза? Вывесить и Покрутить колеса-может тормоза прикушены, почистить направляющие. Суппортов. Расход у меня на зимней соляре,если много прогрева и мало езды в городе до 180 бывал. Если с включенои мордой еще считай плюс два. Давление в колесах сделай два с половиной. Вот еще метод борьбы с расходом. Прибавить подачу тоже можно-физику не обманешь,если надо для перемещения сжечь 20 литров -они все равно сгорят,хоть как подачу крути. Плюс посмотри свою манеру езды. Чем чаще жмеш на тормоз тем больше надо топлива сжечь. Вот как то так

Добавлено через 2 минуты
Кстати вот еще. Картерных газов много? Если пробку масляную снять,сильно давит?
__________________
С Уважением,Андрей.

Последний раз редактировалось Андрей Ермолин, 14.03.2013 в 20:29. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
fko вне форума fko    
Начинающий клаббер
Откуда: петропавловск; Авто: nissan safari
Старый #3   14.03.2013, 20:48
По умолчанию
Проверю завтра картерные газы,должно быть в принципе все в порядке,капиталил у хорошего мастера да и запчасти хорошие старался заказывать.Про тормоза тоже гляну,но когда переобувался не заметил,чтоб не вращались.Стиль езды не экстрим,спокойно.Получается для коротыша это более менее нормальный расход?А из за лсд моста не может быть повышенного расхода?Как проверить не разбирая?То что работает проверял,а вот буксует он или нет не знаю как проверить.
Ответить с цитированием
Змей Горыныч вне форума Змей Горыныч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: Patrol Y61 4.2(продан), Pathfinder R51 2012, 2.5AT, VW Tiguan 2.0 TDI
Старый #4   14.03.2013, 20:49
По умолчанию
Коробка автомат, тем более на РД -это расход + 3-5 литров минимум. Пока ты масло в ней прогреешь, а жвиг только соляру жрет и не едет пока мало холодное.
__________________
ПОЕХАЛИ!!!Потом заведешь....
Ответить с цитированием
Андрей Ермолин вне форума Андрей Ермолин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: nissan patrol y61 1999, rd28eti-был, qd32eti-стал, 35"купер ат3, лифт 2", бодик 1"
Старый #5   14.03.2013, 20:59
По умолчанию
Более менее нормальный расход для зимы, на зимней соляре. Она горит с меньшей теплоотдачей,знакомые в сервис для пушки всегда летом запас делают,говорят расход много меньше. По своей машине скажу что на зимней расход где то плюс три. Минимум два. Имею в виду именно осень,когда асфальт без снега,одна температура. Как привозит мой деятель зимнюю-сразу начинает больше кушать,и звук работы становится более жестким. Это даже подруга слышит. Кстати в первую зиму на дизеле разобрал переднюю часть салона и клеил шумку, именно поэтому. Насчет лсд-если одно колесо домкратом поднимешь и оно будет вращаться-значит работает диф. Если не -то клин. От руки вращение имею в виду. У друга так было на дайхатсу.
__________________
С Уважением,Андрей.
Ответить с цитированием
ДМИТРИЙ 877 вне форума ДМИТРИЙ 877    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: НИССАН ПАТРОЛ W 260 RD28T
Старый #6   15.03.2013, 00:14
По умолчанию
fko, после переборки тнвд в бош-сервисе мотор заводится лучше и тише.а вот расход прибавился.на тнвд есть винт колличества топлива-попробуй его.
Ответить с цитированием
Petrovi4 вне форума Petrovi4    
Аццкий клаббер
Откуда: Moskva; Авто: Patrol-3.0 08г, АКПП, Внедорожники должны быть дизельными
Старый #7   27.07.2013, 13:05
По умолчанию
нужна фотка мафа рд 28, как на этой фотке, что бы видно было сколько штырьков и как фишка выглядит, хочу подобрать недорогую замену
Изображения
Тип файла: jpg мал.jpg (53.5 Кб, 76 просмотров)
__________________
/autoclubman.ru/forum/
Ответить с цитированием
Protektor вне форума Protektor    
Начинающий клаббер
Откуда: Светлоград СК; Авто: patrol 61 rd28
Старый #8   25.07.2014, 13:29
По умолчанию
Подходит маф хитачи (по факту это оригинал ниссан) вот номер U11N16AFS ценник в районе 8 тыс.р.. ниппартс (N5401008) дешевле - 5тыс. , но в качестве его я сомневаюсь

Добавлено через 5 минут
А вообще на нашем моторе маф не сильно влияет на расход. Маф как правило совсем не умирает а отклоняется от параметров, но эти отклонения можно корректировать подвижкой блока цикловой подачи.

Добавлено через 5 минут
А еще надо посмотреть как распыляют форсунки, заодно померить компрессию и давление наддува турбины.

Последний раз редактировалось Protektor, 25.07.2014 в 13:29. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
VladNV вне форума VladNV    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижневартовск; Авто: Nissan Patrol Y61 2.8TD
Старый #9   29.08.2014, 08:00
Восклицание Большой расход!
Доброе время суток! Есть проблема. Перебрали тнвд (новый плунжер, ролики, кулачковая шайба), заменили распылители на новые, поменял фильтры. Расход по городу около 30л/100км. В чем может быть проблема? Двигатель RD28ti.
Ответить с цитированием
kolyasik вне форума kolyasik    
Аццкий клаббер
Откуда: Калуга-Москва; Авто: Patrol61-08" V8 6.5GM-был...Y60 TB42E-SUPER SAFARI-был...ROGUE T33, 2021 "Пират" есть!
Старый #10   29.08.2014, 12:39
По умолчанию
....и тут почитайте...Может кто "воевал" уже...http://www.club-nissan.ru/forums/sho...58929&page=333
__________________
Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook