Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara
Nissan Navara - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Navara.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Lapotnic вне форума Lapotnic    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: Navara
Старый #1   13.03.2013, 18:51
Лампочка ремонт турбины
Проехал 210 тыс. начал замасливаться патрубок интеркулера, говорят надо ремонтировать компреор, в EXIST.RU продается ремкомплект Ajusa арт. JTC11483, но не кто не знает что там в коробке и можно ли этим пользоватся. Подскажите кто нибудь пользовался ремкомплектами? Где приобретались?
Ответить с цитированием
d h вне форума d h    
Начинающий клаббер
Откуда: Симферополь; Авто: patfinder 2,5td 2006
Старый #2   31.03.2013, 21:41
По умолчанию
Привет от пасфайндеров.
Иногда проще турбину целиком поменять.
Волей случая мне прислали турбину с навары 2008- Азия.
14411-EB70C
$600
Мне , на пасфайндер 2006, не подошла.
Ответить с цитированием
vary TT вне форума vary TT    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб.; Авто: navara 174. AT
Старый #3   25.12.2014, 17:00
По умолчанию
РЕМОНТ ТУРБИН В ПИТЕРЕ ОТ 7-15т.р если срочно +2т
Ответить с цитированием
fxdemos вне форума fxdemos    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Navara
Старый #4   26.12.2014, 07:40
По умолчанию
Всем привет. Вчера оставил Навару в сервисе. Первоначальный диагноз. ремонт турбины. Появился гул. Вскрыли патрубки там масло. Обнаружили повышенное давление картечных газов. Будут искать причину (почему в маслянной системе возникает повышенное давление, что и влияет на смазку турбины).
1. надо менять или ремонтировать.
2. возможно не исправны форсунки.



PS. Машину (2010 г.в. 68 тыс кв пробега) брал осенью с рук. Ездил мало около 5 тыс км намотал. Судя по тому что предыдущему хозяину было влом даже лампочку на туманке поменять и человеческие лампы вставить в ближний/дальний свет. возникает чувство что за машиной вообще не следили. Да вот еще заскрипели задние колодки. Ну что пошел в магаз. первый вопрос продавца: какой пробег? - 70 тыс, мне в ответ .. так вам еще 100 тыс ездить на них надо (мол задние барабанные долго ходят). Вообщем пока колодки не менял. буду делать сам чуть позже весной. Из всего этого пришел к выводу, что вероятнее всего дело было так. пробег скрутили на 100 тыс, предыдущую турбину заменили или эту же отремонтировали и стали продавать АВТО. Вот же люди пошли ну не уж то так тяжело во время менять масло, заливать нормальное топливо и т.д. Зачем вообще тогда такие машины покупать. купи себе поддержанную 2104 баксов за 400 и езди пока не умрет.

Добавлено через 3 минуты
да что хотел сказать. лучше потратиться и сделать нормальную инструментальную диагностику АВТО. Я по образованию инженер-строитель. Занимаюсь обследованием и проектированием зданий. Просто если что то не так с конструкциями, то можно сколько угодно делать ремонт все равно все осыпется пока не устранить причину.

Последний раз редактировалось Сергей Макаров, 26.12.2014 в 09:33.
Ответить с цитированием
Rashpil1972 вне форума Rashpil1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт- Петербург; Авто: Nissan Navara
Старый #5   30.12.2014, 18:02
По умолчанию
НАЧАЛИ ЗА ЗДРАВИЕ КОНЧИЛИ ЗА УПОКОЙ!!! Человек спросил ставил ли кто комплект!!! а вы про колодки задние!!!190тыков не менял задние колодки ни разу! про турбину давайте

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от vary TT Посмотреть сообщение
РЕМОНТ ТУРБИН В ПИТЕРЕ ОТ 7-15т.р если срочно +2т
где? надо геометрию почистить
__________________
Nissan Navara 2007, полный фарш , кунг, резина купер и данлоп(зима) автономка EBERSPACHER

Последний раз редактировалось Rashpil1972, 30.12.2014 в 18:02. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vary TT вне форума vary TT    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб.; Авто: navara 174. AT
Старый #6   31.12.2014, 17:26
По умолчанию
Rashpil1972, набираем в поисковике ремонт турбин и звоним. Проверка
геометрии - берем фонарик заглядываем на шток турбины над левым колесом, шток внизу-заводим шток вверху до упора - при наличии вакуума ,
Геометрия душит перенадув и все. Турбина всегда в работе.
Любой преждевременный выход из строя турбокомпрессора имеет причину.
Сначала ищем причину. затем лечим причину . а только потом меняем или
ремонтируем турбину, а то круг замкнется.
Ответить с цитированием
Rashpil1972 вне форума Rashpil1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт- Петербург; Авто: Nissan Navara
Старый #7   01.01.2015, 20:42
По умолчанию
У меня походуклапан управлением турбиной накрылся! Начал снимать шланчики. Поломал один носик приклеил на супер момент. Заработала , но когда постоит на холостых не дует глушу на перекрестке завожу еду дальше как на новой. Поменяю напишу изменилось или нет

Добавлено через 2 минуты
Rashpil1972, в горячей улитке!!! Может быть закоксована
__________________
Nissan Navara 2007, полный фарш , кунг, резина купер и данлоп(зима) автономка EBERSPACHER

Последний раз редактировалось Rashpil1972, 01.01.2015 в 20:42. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Rashpil1972 вне форума Rashpil1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт- Петербург; Авто: Nissan Navara
Старый #8   06.01.2015, 18:36
По умолчанию
Поменял клапан управления турбиной. Не помогло. Заводится все ок!!!! Постоишь на светофора не тянет. Заглушил , завел дальше поехал. Чудеса
__________________
Nissan Navara 2007, полный фарш , кунг, резина купер и данлоп(зима) автономка EBERSPACHER
Ответить с цитированием
sve4kov вне форума sve4kov    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Тагил; Авто: Ниссан Навара
Старый #9   29.01.2015, 23:01
По умолчанию
Rashpil1972, Это не турбина ,это АКПП встает в аварийный режим,ехай на диагностику.
Ответить с цитированием
Rashpil1972 вне форума Rashpil1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт- Петербург; Авто: Nissan Navara
Старый #10   08.02.2015, 15:58
По умолчанию
Ни фига не акпп!!!это клапан топливного насоса! Поставил новый ! Адаптировал его !!! Все проблема снята!!! Машинка бегает как новая
__________________
Nissan Navara 2007, полный фарш , кунг, резина купер и данлоп(зима) автономка EBERSPACHER
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook