Подскажите люди добрые иль злые, как сбросить check engine.
Суть проблемы в следующем, загорелся check после промывки дроссельной заслонки и замене воздушного фильтра, соответственно скидывал клеммы с дроссельной заслонки и ДМРВ.
При выезде из гаража были обороты 1500, чек не горел, начал грешить на клемму ДМРВ, переткнул клемму и с тех пор горит чек.
Обороты вылечил изучив соседнюю тему, а вот чек так и горит.
НА данный момент мысль только одна, скинуть клемму с АКБ и обождать, но решил для начала выслушать мнение знающих людей.
P.S. Буду благодарен любому дельному совету )
Добавлено через 37 минут
Всем спасибо, проблема решена )
Вдург кому пригодится.
1.Включаем зажигание(не заводя двиг), считаем 3 сек.
2.Быстро(в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз
3.Сразу после последнего нажатия(педаль отпускаем полностью) считаем 7 сек.
4.Выжимаем педаль до упора и держим до тех пор пока ЧЕК (Индекатор MI) неначнет мигать.
5.Отпускаем педаль и считываем коды
четыре серии по 10 вспышек код 0000 - неполадок не обнаруженно
если например код 0102 - выглядит так : 10 вспышек//1 вспышка//10 всп.//2всп.
// - пауза
после прочтения последней ошибки все повторяется по кругу пока не выключите зажигание.
Стераем ошибки которые получили при проверки
0. перед выполнением п.1 зажигание должно быть выключено не менее 10 секунд
1.Включаем зажигание(не заводя двиг), считаем 3 сек.
2.Быстро(в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз
3.Сразу после последнего нажатия(педаль отпускаем полностью) считаем 7 сек.
4. Выжать до упора педаль газа и держать нажатой до тех пор пока "чек" не будет моргать четырьмя сериями по 10 вспышек
|