Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
kortes53 вне форума kortes53    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #1   11.03.2013, 11:53
По умолчанию Проблема старая ответа нет...вымерзаю
Поставил помпу на вход печки... отлично салон прогревается с прогревом двигателя, но стоит начать движение остывает практически моментально.
При этом температура движка в норме...на двигателе лежит шуба, картонка стоит...чем быстрее еду тем холоднее. Стоит слегка постоять тепло снова идет. Трогаю патрубок печки - холодный...при этом патрубки радиатора и сам радиатор горячие... Жидкость проверяю все в норме....Газовал на стоящем - Ташкент.. Дайте совет, что делать ?
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #2   11.03.2013, 11:57
По умолчанию
явно гдето жирная воздушная пробка.
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
лозовод вне форума лозовод    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder, SE, 2,5 л. 190 л.с., АКПП, 2011 г.
Старый #3   11.03.2013, 12:46
По умолчанию
Сообщение от kortes53 Посмотреть сообщение
Трогаю патрубок печки - холодный...при этом патрубки радиатора и сам радиатор горячие...
Если вы про радиатор двигателя - то всё просто, у вас термостат завис в открытом положении, меняйте.
При движении вся ОЖ в радиаторе движка моментально ожлаждается, соответственно, начинает дуть холодным и из печки.
__________________
А ты попробуй! - шепнула Мечта...
Ответить с цитированием
Banderlog вне форума Banderlog    
Начинающий клаббер
Откуда: Oren; Авто: Barbos R51
Старый #4   11.03.2013, 13:42
По умолчанию Не замерзай!
Однозначно нет циркуляции ОЖ через радиатор отопителя!
Возможные причины:
1) Забит радиатор печки ( особенно если добавляли какую нибудь хрень для устранения течи).
2) Неисправен термостат - но тогда бы двигатель тоже не нагревался.
3) Неисправность помпы (прокручивается крыльчатка или разрушена частично)- в Вашем случае двигатель перегревается? Нет- значит не помпа!
4) Пробка воздуха
5) Негерметичность заливной горловины расширительного бочка - связи с атмосферой быть не должно!

Боролся так: убрать по методике возможную воздушную пробку
затем проверить герметичность заливной горловины расширительного бочка. Только после этого ищем дальше!
снимаем патрубки подвода ОЖ с печки и ставим их на кусок трубы подходящего диаметра без всяких доп насосов. Греется хорошо - значит Помпа нагнетает нормально, - забит радиатор печки! - Меняем или пытаемся промыть.

Добавлено через 10 минут
Сообщение от лозовод Посмотреть сообщение
Если вы про радиатор двигателя - то всё просто, у вас термостат завис в открытом положении, меняйте.
При движении вся ОЖ в радиаторе движка моментально ожлаждается, соответственно, начинает дуть холодным и из печки.
Человек пишет "патрубки радиатора горячие!"

Последний раз редактировалось Banderlog, 11.03.2013 в 13:42. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
niipro вне форума niipro    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: NAVARA
Старый #5   11.03.2013, 17:21
По умолчанию
Возможные причины:
1) Трещина в ГБЦ или прокладке воздушит систему при повышении оборотов.
2) Трещина в контуре ЕГР воздушит систему при повышении оборотов.
3) Система воздушится каким то другим образом (я слышал только о 1 и 2).

Странно, что при повышении оборотов на месте тепло продолжает идти. Но тут не понятно как долго обороты автор держал и какие обороты. Пробка в системе продувается быстро, так что, в принципе и 1 и 2 при этом возможно.

Все остальное сомнительно:
1) При забитом радиаторе печки было бы холодно и на холостых (тем более на холостых).
2) Негерметичность горловины расширительного бачка на циркуляцию не влияет, а влияет на создание давления в системе.
3) Термостат и помпа - вообще никак не подходят.

Эт по - моему.
Ответить с цитированием
Kerogaz вне форума Kerogaz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кемерово; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 LE 2008
Старый #6   11.03.2013, 18:21
По умолчанию
Может, электропомпа в обратную сторону работает (неправильно поставлена)
__________________
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым
Ответить с цитированием
LenylyNM вне форума LenylyNM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Nissan Pathfinder 2007, дизель
Старый #7   11.03.2013, 20:02
По умолчанию
Точно такая же проблема была сеичас на ремонте была треснута гбц и гильза провалилась купил бошку шлифонули блок и бошку завтра должны будут собирать а там посмотрим
Ответить с цитированием
kortes53 вне форума kortes53    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #8   14.03.2013, 18:34
По умолчанию
Держал обороты минут пять из печки прет жара....я пробовал отключать насос газуешь идет тепло в стоящем положении.. что такое EGR и где его искать ....как он может завоздушиваться печки все чистые греют нормально...смотрел блок схему там жидкость проходит через EGR cooler и поступает в печку...параллельно стоит EGR volume control valve ///где это? похоже он управляет прохождением жидкости ....когда открыт идет через него ..закрыт через cooler и печку...только в схеме на cooler стоит звездочка что это значит? то ли кулер есть то ли нет.
Ответить с цитированием
Андрей Тим вне форума Андрей Тим    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Электросталь; Авто: *656*150 Patfhinder 2,5 LE 11.2007
Старый #9   14.03.2013, 18:42
По умолчанию
kortes53, радиатор ЕГР стоит как только капот откроешь перед тобой он охлаждает антифризом отработанные газы поступающие от выхлопа к впускному коллектору -уж там то точно ничего не может случиться смотри термостат это наиболее вероятная причина
Ответить с цитированием
Крутов вне форума Крутов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Жуковский; Авто: Был Пат 0.8 г.в.(2,5 дизель), стал Прадо 3,0d(14 г.в.,престиж), есть Кашкай 2.0 2WD CVT SE+ 13г.в.
Старый #10   14.03.2013, 19:18
По умолчанию
Снимай. то что поставил и проверяй.
антифриз не уходит?
__________________
С уважением,
Олег.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook