|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
11.03.2013, 11:53
|
|
Проблема старая ответа нет...вымерзаю
Поставил помпу на вход печки... отлично салон прогревается с прогревом двигателя, но стоит начать движение остывает практически моментально.
При этом температура движка в норме...на двигателе лежит шуба, картонка стоит...чем быстрее еду тем холоднее. Стоит слегка постоять тепло снова идет. Трогаю патрубок печки - холодный...при этом патрубки радиатора и сам радиатор горячие... Жидкость проверяю все в норме....Газовал на стоящем - Ташкент.. Дайте совет, что делать ?
|
|
|
# 2
11.03.2013, 11:57
|
|
явно гдето жирная воздушная пробка.
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
|
|
|
# 3
11.03.2013, 12:46
|
|
Сообщение от kortes53
Трогаю патрубок печки - холодный...при этом патрубки радиатора и сам радиатор горячие...
|
Если вы про радиатор двигателя - то всё просто, у вас термостат завис в открытом положении, меняйте.
При движении вся ОЖ в радиаторе движка моментально ожлаждается, соответственно, начинает дуть холодным и из печки.
__________________
А ты попробуй! - шепнула Мечта...
|
|
|
# 4
11.03.2013, 13:42
|
|
Не замерзай!
Однозначно нет циркуляции ОЖ через радиатор отопителя!
Возможные причины:
1) Забит радиатор печки ( особенно если добавляли какую нибудь хрень для устранения течи).
2) Неисправен термостат - но тогда бы двигатель тоже не нагревался.
3) Неисправность помпы (прокручивается крыльчатка или разрушена частично)- в Вашем случае двигатель перегревается? Нет- значит не помпа!
4) Пробка воздуха
5) Негерметичность заливной горловины расширительного бочка - связи с атмосферой быть не должно!
Боролся так: убрать по методике возможную воздушную пробку
затем проверить герметичность заливной горловины расширительного бочка. Только после этого ищем дальше!
снимаем патрубки подвода ОЖ с печки и ставим их на кусок трубы подходящего диаметра без всяких доп насосов. Греется хорошо - значит Помпа нагнетает нормально, - забит радиатор печки! - Меняем или пытаемся промыть.
Добавлено через 10 минут
Сообщение от лозовод
Если вы про радиатор двигателя - то всё просто, у вас термостат завис в открытом положении, меняйте.
При движении вся ОЖ в радиаторе движка моментально ожлаждается, соответственно, начинает дуть холодным и из печки.
|
Человек пишет "патрубки радиатора горячие!"
Последний раз редактировалось Banderlog, 11.03.2013 в 13:42.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 5
11.03.2013, 17:21
|
|
Возможные причины:
1) Трещина в ГБЦ или прокладке воздушит систему при повышении оборотов.
2) Трещина в контуре ЕГР воздушит систему при повышении оборотов.
3) Система воздушится каким то другим образом (я слышал только о 1 и 2).
Странно, что при повышении оборотов на месте тепло продолжает идти. Но тут не понятно как долго обороты автор держал и какие обороты. Пробка в системе продувается быстро, так что, в принципе и 1 и 2 при этом возможно.
Все остальное сомнительно:
1) При забитом радиаторе печки было бы холодно и на холостых (тем более на холостых).
2) Негерметичность горловины расширительного бачка на циркуляцию не влияет, а влияет на создание давления в системе.
3) Термостат и помпа - вообще никак не подходят.
Эт по - моему.
|
|
|
# 6
11.03.2013, 18:21
|
|
Может, электропомпа в обратную сторону работает (неправильно поставлена)
__________________
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым
|
|
|
# 7
11.03.2013, 20:02
|
|
Точно такая же проблема была сеичас на ремонте была треснута гбц и гильза провалилась купил бошку шлифонули блок и бошку завтра должны будут собирать а там посмотрим
|
|
|
# 8
14.03.2013, 18:34
|
|
Держал обороты минут пять из печки прет жара....я пробовал отключать насос газуешь идет тепло в стоящем положении.. что такое EGR и где его искать ....как он может завоздушиваться печки все чистые греют нормально...смотрел блок схему там жидкость проходит через EGR cooler и поступает в печку...параллельно стоит EGR volume control valve ///где это? похоже он управляет прохождением жидкости ....когда открыт идет через него ..закрыт через cooler и печку...только в схеме на cooler стоит звездочка что это значит? то ли кулер есть то ли нет.
|
|
|
# 9
14.03.2013, 18:42
|
|
kortes53, радиатор ЕГР стоит как только капот откроешь перед тобой он охлаждает антифризом отработанные газы поступающие от выхлопа к впускному коллектору -уж там то точно ничего не может случиться смотри термостат это наиболее вероятная причина
|
|
|
# 10
14.03.2013, 19:18
|
|
Снимай. то что поставил и проверяй.
антифриз не уходит?
__________________
С уважением,
Олег.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|