![](/img/1.gif)
|
| ![](/img/1.gif)
|
Фотоотчёты - фотоотчеты ремонта, модернизации, тюнинга авто |
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 2
09.03.2013, 23:14
|
|
Смортрится архаично. А два отверсти на фото навевают фразу что "туда тоже можно".
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 3
09.03.2013, 23:21
|
|
__________________
Порою зоркость нам нужней чем сила, беспечность многих сильных погубила.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 4
10.03.2013, 14:24
|
|
Какой объём?
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 5
10.03.2013, 17:02
|
|
Сообщение от Андрей 1960
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) Какой объём?
|
...120литров..
__________________
Порою зоркость нам нужней чем сила, беспечность многих сильных погубила.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 6
10.03.2013, 18:41
|
|
Скос конечно нужно было сделать в сторону бампера. Потерял бы конечно литров 20, но не выпирал бы из под бампера . Свес большой.
Добавлено через 3 минуты
Я своим цепляю на угле 67 градусов, да и то бампер больше цепляет, см.3 остается от бака до земли. Кренометром проверял. Думаю твой уже на 30 цепанет. Это не очень хорошо.
Последний раз редактировалось Чегивара, 10.03.2013 в 18:41.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 7
10.03.2013, 21:38
|
|
Чегивара,
....приветствую ! Видел фотки твоего бака , у тебя более продуманно сделано , у меня экспериментальная версия ,- будут проблемы переделаю.
И скорее всего если буду переделывать , то переделаю радикально . С переносом глушителя с правой стороны на левую ,( и переносом увеличенного основного бака на место глушителя с правой стороны с права ёмкость бака можно повысить литров на 20или 30 , дело в том что на своем месте бак ограничен раздаткой , а с права там свободное пространство ) и с забором топлива из каждого бака напрямую , для этого существуют тоётовские тройные клапана подачи и обратки . По расчётам общая ёмкость при такой конфигурации может быть 230 -240 литров....
__________________
Порою зоркость нам нужней чем сила, беспечность многих сильных погубила.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 8
12.03.2013, 04:48
|
|
Нефигасе барабан ![Eek](images/smilies/classic/eek.gif)
Добавлено через 1 минуту
Рашид привет! А нафига он нужен то? ![Confused](images/smilies/classic/confused.gif)
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения ![Roll](images/smilies/classic/roll.gif)
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Последний раз редактировалось Михаил GE, 12.03.2013 в 04:48.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 9
12.03.2013, 12:30
|
|
Для дальних поездок наверное не плохая мысль. Про конструктив тут мнения могут быть разные. Мне лично возможное исполнение в полу багажника больше нравиться. Хочу предупредить, не суйтесь с этими бочками за границу, если вы не любитель секса с таможенниками других стран. Машину в боксе углубленного досмотра разберут по винтикам, собирать будите сами и лишитесь визы. Как минимум должна быть отметка в свид. о рег. об установки дополнительного топливного бака и соответственно перевод. Очень сомнительная опция.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 10
12.03.2013, 21:00
|
|
Михаил GE,
...привет Миша ! Мне он нужен для большей автономности .
__________________
Порою зоркость нам нужней чем сила, беспечность многих сильных погубила.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Фотоотчёты
| ![](/img/1.gif)
| ![](/img/1.gif)
|